1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Прошу прощение за невнимательность, просто появилась после установки последнего билда RA.
    Спасибо за оперативный ответ! :)
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ребзя, кто использует мой форк - пока переделывал работу активатора COMMAND, понял, что у него есть довольно много нереализованного функционала, который не уместить в стандартной форме активаторов.
    Собираюсь отделить активатор COMMAND в отдельный файл, как это сейчас примерно работает с менюшками(menu.yml), т.е. он перестанет быть активатором как таковым.
    Взамен создание команд будет более обширным, с бОльшим количеством возможностей.
    Это позволит несколько оптимизировать команды в целом, а также вводить их из консоли.
    Впрочем, есть и минус - нельзя будет напрямую использовать обычные действия. Впрочем, можно будет использовать активатор EXEC.
    Если не против, тогда подготовлю пример commands.yml со всем возможным функционалом.

    Вообще, было бы неплохо сделать под меню и команды отдельные папки, в которых можно будет размещать отдельный группы, собственно, меню и команд, как это реализовано с активаторами.
     
  3. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Наверное, многовато заморочек :D
    Лучше все оставить, как есть.
    Менюшки, вроде как, итак удобно размещать в одном текстовом документике. Просто при редактировании в нотепаде, лишнее свернуть (ну строки).
    Пусть команды будут такие же, как переменные и менюшки :3
     
  4. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @imDaniX
    Нашел баг.
    Сделал активатор: При клике ПКМ по ТНТ - любое действие должно отменяться. Активатор реагирует (проверял на действии MESSAGE), а вот действие cancel_event, увы, нет :D
    Код:
    BLOCK_CLICK:
      TNT:
        block-type: TNT
        click-type: RIGHT
        actions:
        - cancel_event=true
        - MESSAGE=ты прав
     
  5. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Поставил последнюю версию Paper
    RA крашнулся, появились ошибки:
    Код:
    [15:42:02 ERROR]: Could not pass event PlayerCommandPreprocessEvent to ReActions v0.12.10
    java.lang.NullPointerException: null
        at me.fromgate.reactions.activators.CommandActivator.checkLine(CommandActivator.java:82) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.CommandActivator.commandMatches(CommandActivator.java:86) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.CommandActivator.activate(CommandActivator.java:124) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.Activator.executeActivator(Activator.java:268) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.ActivatorsManager.activate(ActivatorsManager.java:467) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.storage.StorageManager.raiseCommandActivator(StorageManager.java:238) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.listeners.BukkitListener.onPlayerCommand(BukkitListener.java:347) ~[?:?]
        at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor262.execute(Unknown Source) ~[?:?]
        at org.bukkit.plugin.EventExecutor.lambda$create$1(EventExecutor.java:69) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:80) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:545) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:1792) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1608) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:47) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:5) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerConnectionUtils.lambda$ensureMainThread$0(PlayerConnectionUtils.java:23) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.TickTask.run(SourceFile:18) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.IAsyncTaskHandler.executeTask(IAsyncTaskHandler.java:136) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.IAsyncTaskHandlerReentrant.executeTask(SourceFile:23) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.IAsyncTaskHandler.executeNext(IAsyncTaskHandler.java:109) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.aX(MinecraftServer.java:1012) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.executeNext(MinecraftServer.java:1005) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.IAsyncTaskHandler.awaitTasks(IAsyncTaskHandler.java:119) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.sleepForTick(MinecraftServer.java:989) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:922) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_221]
    
    
    
    [15:42:02 INFO]: [ReActions] Не удалось вывести сообщение. Неизвестне ключ: CraftPlayer{name=Soul_KRT}
    Эту ошибку спамит в консоль после ЛЮБОГО ввода. К примеру, вбил в консоль "1", выбило эту ошибку...

    Есть еще 1 ошибка, ее показывает 1 раз, после включения:
    Код:
    [15:35:09 WARN]: [ReActions] Task #30 for ReActions v0.12.10 generated an exception
    java.lang.NullPointerException: null
        at me.fromgate.reactions.activators.CommandActivator.getCommand(CommandActivator.java:136) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.CommandActivator.isCommandRegistered(CommandActivator.java:143) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.FakeCmd.updateAllCommands(FakeCmd.java:34) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.FakeCmd.init(FakeCmd.java:26) ~[?:?]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_14_R1.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:84) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_14_R1.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:452) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.b(MinecraftServer.java:1147) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.DedicatedServer.b(DedicatedServer.java:417) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:1074) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:918) ~[patched_1.14.4.jar:git-Paper-167]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_221]
     
  6. AlexDum

    AlexDum Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Chilipizdrik
    Ребята, помогите! Если игрок падает и получает урон, то на него вешается эффект замедления
    DAMAGE:
    d:
    cause: FALL
    source: OTHER
    actions:
    - POTION=type:SLOWNESS level:2 time:10 ambient:true
    reactions: []
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Честно говоря, увидев активатор, сильно удивился, что не работает. Попробовал у себя - эффект тот-же..
    Вспомнил, что когда-то делал болячки и там были переломы. Нашел тот активатор. Единственное отличие - "type:SLOW", а не "type:SLOWNESS". Не знаю почему, ведь в minecraft эффект называется SLOWNESS, на spigotmc.org тоже, но в ReActions - SLOW.
     
  8. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хз как раньше, но в 1.13 и 1.14 в доках SLOW
    upload_2019-8-23_18-50-47.png
    На всякий случай скажу, что много эффектов и энчантов отличаются от майновских названий
     
  9. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    upload_2019-8-23_21-24-2.png upload_2019-8-23_21-24-36.png
     
  10. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Лол, значит там ссылка неправильная. Есть эффекты, которые на итем зелья накладывается, а есть, который на энтити.
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/potion/package-summary.html

    Кто знает зачем так? (имеют разные названия)
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну, достаточно глянуть на сами названия классов. PotionType - тип зелья, в основном от него зависит только цвет зелья. PotionEffectType - сам тип эффекта, накладываемый на сущность и хранится в зелье.
    В документации и правда неправильная ссылка.
     
  12. AlexDum

    AlexDum Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Chilipizdrik
    Как установить логический оператор "или" в условие(flag)? Я хочу, что бы кнопку могли нажимать только те игроки, которые состоят в группе A или в B.


    Ps. Пробовал установить активаторы на одну кнопку, но с разными условиями, как оказалось, это не работает.
     
  13. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ищу людей шарящих в ReActions. Писать в лс ))
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Флаг flag_set.
    - flag_set=group:{default} group:{vip} perm:{button.bypass}
     
  15. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    *Оффтоп
    Ребят, может кто подсказать плагин, которым можно изменять дроп мобов?
    Мне нужно, чтобы когда скелет убивал крипера, с него не выпадала пластинка (но, желательно, чтобы порох выпадал). Увы, такой в функции в MonsterFix я так и не нашел(

    В крайнем случае, приемлем способ отключения дропа мобов, умерших не от рук игрока..
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
  16. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    Помогите, сделал скрипт на клик палкой, при получении этой вещи и клике правой кнопкой мыши не работает скрипт
    Код:
    ITEM_CLICK:
      builder_wand:
        item: type:stick amount:1 data:0 name:{§a§lСтроительный жезл} lore:{\n§eУстанавливает специальный\n§eСтроительный блок.\n\n§bРазработанно компанией §cGloatyTech
        actions:
        - CHAT_MESSAGE=test
    
     
  17. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    ITEM_CLICK:
      builder_wand:
        item: type:stick amount:1 data:0 name:{§a§lСтроительный жезл} lore:{\n§eУстанавливает специальный\n§eСтроительный блок.\n\n§bРазработаНо компанией §cGloatyTech}
        actions:
        - CHAT_MESSAGE=test
     
  18. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, как же создать активатор ITEM_WEAR на все существующие предметы?
     
  19. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Увы, нужно создавать на каждый по отдельности. 16 предметов (20 с кольчугой), не так уж и много
     
  20. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ребят, может кто сталкивался, как организовать выдачу конкретной карты?
    Ну вот залил я в папку world map_100.dat
    Получил на свою карту нужное изображение
    Но, теперь когда пишу /give *ник* filled_map 1 100 - выдает постоянно одну и ту же карту, с каким-то островком по центру(

    Версия 1.14.4
     

Поделиться этой страницей