1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Жаль. А если мы попытаемся собрать немного денюжки, возможно разработчики хотя бы обновят плагин, что бы он был совместим с последней версией Майна ?
     
  2. Sekretek

    Sekretek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Sekretek
    Вполне возможное решение. Но мне кажется, что лучше всего справится с этим только fromgate
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Вряд ли много соберется. Впрочем, именно для обновления до последних версий требуется не много - обновить материалы(ид предметов), поправить работу с блоками, обновить меню и команды.
    Впрочем, я брался за это, но в процессе обновления оказалось, что РеА стоит на одних лишь костылях, часто не очень эффективных, хоть идеи и неплохие. Плагину 7 лет, и, похоже, буквально с самого начала его существования никто не пытался отрефакторить код.
    Я советую поискать аналог, вроде того же Skript, которым занимаются по сей день.
     
  4. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Если что, то лично от себя я мог бы кинуть 20-30$, если бы @fromgate взялся обновить плагин
     
  5. VoedD

    VoedD Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    VoeD
    Делаю штуки на 1.14.4 и столкнулся с проблемой.

    Задача: зашел в регион = другой регион залило камнем
    Использую REGION_ENTER\LEAVE, BLOCK_FILL
    Как только не изворачивался -- не работает.
    Подскажите что может быть не так?
    Вроде я не форк ставил, а если это не форк то как плагин умудряется на 1.14.4 работать, если как тут пишут он работает до 1.12? ( до столкновения с проблемой не знал о форке и забросе плагина )
    ___
    Печально что плагин заброшен, по моему это лучший плагин из всех, странно что он не популярен.
    Разве есть какие либо замены с таким же функционалом?
    Поднимаю щит за возрождение плагина!
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Не работает конкретно активатор или действие? Коль активатор - возможно WG API изменился, ничего не сделаешь. Если проблема с заполнением - попробуй использовать ванильную команду /fill.
    По поводу альтернативы - ранее упоминал Skript.
     
  7. VoedD

    VoedD Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    VoeD
    Большое спасибо за быстрый ответ. Хоть всё и заброшено ты продолжаешь помогать людям, это круто.

    Насчет активатора не уверен, но вот заполнение 100% не работает. Был активатор ТП по кнопке, туда записывал и заполнение, игрока телепортит, а регион не заливает.

    Хм, ну коль такие проблемы логичнее было бы влиться в Skript, не хочется как то сделать кучу работы, а потом на пол пути упереться в невозможное из за чего то нерабочего :(
    Но всё равно буду держать щит за возрождение ReA, уж больно он простой для понимания и прост в использовании, а возможности огромные.
     
  8. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    о каком конкретно плагине идет речь?
    Их много с одинаковым названием
     
  9. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Он один-единсивенный. Его тоже в своё время забросили разработчики. На дев-бакките оригинального плагина есть ссылка на гитхаб, который обновляется по сей день силами комьюнити.
    Плагин настолько популярен, что на спигот мс у него отдельная категория как на форуме, так и среди скачиваемых плагинов(хотя сложно назвать это плагинами)
     
  10. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Приветствую. Хочу задать наверно глупый вопрос. А возможно ли в принципе перехватить команды, идущие через Rcon? Я попробовал стандартными методами, то результата ноль: если команда отправляется из консоли, реакшн срабатывает, на ту же команду, но из Rcon - никакой реакции. Может есть какие-нибудь хитрости или это еще может зависеть от хоста?
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Да я как-то вообще давно плагинов не писал. Надо что ли сервер завести себе ))
     
  12. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Зачем заводить? Я с радостью пригласил бы к себе в проект ;)
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Фига фромгет воскрес. Внезапно.
     
  14. Dambeldor

    Dambeldor Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Dambeldor
    Знатоки вот вопрос: Действие TP, необходимо переместить игрока в другой мир, но на те же корды по зету и иксу, тобишь на те же на которых он находился. НУ или в крайнем случае на рандомные от 1 до 500 условно говоря. И казалось бы по коордам все должно получается, ноо не могу понять как работают форматы координат и можно их тут вообще использовать , просто не телепортирует прописывал и через локации и прям в действие.
    для рандома
    TP=loc1:<Мир,X,Y,Z> loc2:<Мир,X,Y,Z> [land:<ture \| false>] [add-vector:<X,Y,Z>] -? условно говоря так.
    loc:<Мир,X,Y,Z> radius:<Радиус> [land:<true / false>] [add-vector:<X,Y,Z>] так тоже можно
    ну или через этот формат пытаться ?
    для тп по координатам в другой мир
    Мир,X,Y,Z каким то макаром указывая для икс и зэт переменные по координатам которые были.

    Главные вопросы: правильно ли я понял , что эти способы описания для данного действия ликвидны, и как их прописать в таком случаее, ну и есть ли холдеры для координат по отдельности. %xpos% там например.
     
  15. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76

    Чтобы разбить на X Y Z - можно использовать действие REGEX. В его примере как раз описан этот способ)
     
  16. kostya547

    kostya547 Активный участник

    Баллы:
    61
    Как привязать выполнение команды при входе в регион?Допустим игрок входит в регион pvp и от его лица прописывается god off.
    Покурил документанцию и смог только создать активатор
    ________________________________________________
    GOD:
    offgodmode:
    god: 'TRUE'
    flags:
    - STATE=GOD
    actions:
    - CMD=god off
    reactions:
    - CMD=god off
    ____________________________________________
    Дальше хотел привязать это региону, но не понял как.Что делать?
     
  17. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно проще (через вход в регион):
    REGION_ENTER:
    название_активатора:
    region: мир.регион
    actions:
    - cmd=god 0
     
  18. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Игрался в свободное от работы время. Не идеальный, но упрощенный вид использования уровней зачарования брони. Для всевозможных РПГ Данжей.

    Заходи используй /help
     

    Вложения:

    • activators.txt
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      10
  19. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Добавил крафт предметов брони на наковальне

    Заходи используй /help
     

    Вложения:

    • activators.txt
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      5
  20. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Переделал крафт на наковальне, флудит в консоль, но при этом проще добавить новый предмет.

    Заходи используй /3, тыкай по наковальне
     

    Вложения:

    • activators.txt
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      3

Поделиться этой страницей