1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    Переходить на другие плагины для меня не вариант. По тому придётся и дальше задавать здесь вопросы в надежде на ответы.
    Да, этого флага у меня в версии просто нет.
    Куда важнее для меня узнать о некоторых других функциях.
    Например: можно ли реаком в реальном времени обновлять свойство предмета, как если бы всегда показывало на нём, что каким то конкретным мечом было совершенно столько то убийств. Подобные свойства сами по себе довольно ценны, но технически сложно понять как это реализовать.
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Работать с предметами в РеА довольно больно. Можешь попробовать получать описание через плейсхолдер %player_item_hand% и обработать через REGEX в поисках lore:{Количество убийств (\d+)}, далее нужно удалить предмет и выдать такой же, но подставив уже своё описание... Работать это будет довольно криво.
     
  3. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    @imDaniX, Спасибо, что отвечаешь. Пользуясь шансом поговорить с кем то, кто знает за реак, хотелось бы уточнить все вопросы, ответы на которые сам Я найти не смог за почти год использования реака.
    Как ты думаешь, можно ли создать условно говоря новый активатор реагирующий на прыжок? Так сказать jump boost не зависящий ни от чего, кроме как от самого обычного прыжка.
    Или вот ещё не менее привлекательная задумка: на модовых серверах Я просто обожал так называемые слаймовые ботинки, и из названия не трудно догадаться каков их эффект. Как ты считаешь, подобные вещи реальны на одном то плагине?)
    (На всякий случай скажу всё же, что суть слаймовых ботинок в том, что при падении вместо урона игрок получает эффекты идентичные с тем, как если бы он сразу упал на слайм блок, то есть урона не будет, а самого игрока толкнёт в зависимости от всей той физики, что учитываются блоком слайма.)
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну, есть два варианта. Первый - просто добавить этот активатор в код плагина; имея разработчика под рукой, сделается за минут 10-15 для незнакомого с кодом. Второй, куда менее эффективный, каждую секунду записывать игрокам в персональную переменную значение %statistic_jump% из PlaceholdersAPI; если в следующую секунду %statistic_jump% увеличится в сравнении с предыдущим значением - значит игрок, вероятно, прыгнул. Во втором варианте есть два "но" - во-первых, одна секунда это слишком много, и следовало бы уменьшить до нескольких тиков, но тогда это придется возиться с задержками при входе, и чтобы активаторы не стакались, и ещё... запарно, в общем. А ещё оно может реагировать на поднятие по лестнице, если мне не изменяет память.
    Прям повторить не получится, но можно что-то да сделать: например, использовать активатор DAMAGE с cause: FALL, проверить наличие ботинок; если есть - отменить событие, попробовать посчитать примерную высоту по полученному урону через плейсхолдер CALC, и наконец использовать действие VELOCITY. Опять же, есть два "но" - во-первых, не сохранится горизонтальный вектор игрока; во-вторых, просчет по урону может быть нестабильный из-за брони.
     
  5. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    Гении мыслят одинаково. За долго до этого вопроса относительно системы jump boost один игрок OnixVlog предложил точно такую же реализацию как и ты, разница в том, что у него был таймер на каждую секунду, запускающий тригер, который в свою очередь раз 40 в течении секунды делал проверки на прыжок, но система вполне себе работала. В последствии такое количество проверок стало проблемой для сервера, и Я снизил количество проверок до 7 в секунду. Задержка есть, но она настолько мелкая, что ели заметна.
    К слову, мы ведь на форуме самого реака, и пишем это для всех глаз, по этому Я даже хотел бы с радостью показать как именно это работает в моём конечном варианте, ради этого видос записал.

    Уверен, кому то вроде меня из прошлого такая тема могла бы быть интересной.
    В коментах под видео напишу наверное и сам код, который можно будет без труда скопировать, правда у меня система своеобразная, работает от пермишенов и ещё некоторых заморочек, по этому чтоб использовать, какие то элементы точно нужно будет исправить.
     
  6. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    @imDaniX, а может ли реак отслеживать нахождение какого-то предмета в левой руке? Было бы очень кстати ему уметь такое, но как это сделать - не представляю.
    Кстати о слайм-ботинках. При попытке вставить в вектор действия VELOCITY тот же CALC ломал действие и эффекта никакого не было. Судя по всему там нужно очень конкретное число, и никак иначе.
     
  7. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    [​IMG]Странную ошибку что то высвечивает в консоли. Что бы это могло быть?
     
  8. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Можно снова попробовать проверять через PlaceholderAPI - %player_item_in_offhand% и флаг COMPARE. Плейсхолдер должен возвращать AIR, если рука пуста.
    Странно. Возможно, значение получается или слишком маленькое, или слишком больше. Попробуй глянуть через MESSAGE что выдает CALC.
    Плагин в ловушку попался - один плейсхолдер выдает второй, который выдает первый, и выходит замкнутый круг. К сожалению, такую ситуацию может делать сам плагин.
     
  9. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    Интересная ситуация у нас на режиме есть, когда игроки в броне друг друга бьют - почему то у меня лагает, даже если они в другом мире. Как думаете, мог бы быть в этом виновен реак?
    И ещё вопросик есть, может ли реак реагировать буквально на любую команду? Как если бы Я захотел через него сделать своего условного "Шпиона", который воспринимал бы любые писанные команды и те у кого есть право получали бы полноценную информацию о написанных командах.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2021
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Вполне возможно. Я бы посоветовал глянуть тайминги сервера.
    Понимаю рвение воиспроизвести всё не РеА, но я бы посоветовал взять уже готовые плагины - это просто выйдет куда производительнее и проще.
    Отвечая на вопрос - мб можно попробовать regex: true и использовать command: '.+', но нужно выключить регистрацию, иначе все команды будут записываться в таб.
     
  11. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    Есть ли у реака какие то количественные ограничения? У меня на сервере уже 380 тригеров, и многие из них конечно просто помогают друг другу, как например та же система кейсов, где один тригер запускает ряд других тригеров, и там уже выбивается награда, но всё же есть опасение, что когда то упрусь в потолок, и хотелось бы знать достигал ли хоть кто то такого потолка.

    И невзначай вспоминая "все команды" пришла на ум ещё мысль о буквально любом отправленном сообщении от игрока в чате, как примерно должен выглядит код для слежки за любым сообщением, включая конечно же локальные? Очевидно нужно будет просто посылать копии этих локальных сообщений кому то с нужным пермишеном.
     
  12. altf4

    altf4 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    _Thraal_
    братан скачаи skript
     
  13. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    Я ведь уже упоминал, что у меня просто нет выбора, и новые плагины ставить никто не будет, по тому и ехать куда либо для меня не вариант и нужно просто использовать то что есть.
     
  14. altf4

    altf4 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    _Thraal_
    Почему
     
  15. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Думаю, не стоит переживать о каком-то лимите. Другое дело, что рано или поздно сервер начнет лагать.
    Активатор MESSAGE же есть - он триггерится на чат. Можно попробовать настройки type: START, source: CHAT_INPUT, mask: '' (просто две кавычки). Однако, учти, что сработает он лишь раз на сообщение, так что если будут ещё какие-то активаторы MESSAGE стоять, то они не затриггерятся. Далее просто отсылаешь через действие MESSAGE.
    Если уже проделано много работы - я бы посоветовал мигрировать как можно быстрее, пока её не стало ещё больше. Плагин давно не поддерживается, а комьюнити исухдало за эти годы - в данный момент отсюда дорога только вниз.
     
  16. Gs1q

    Gs1q Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Gs1q
    Плагин работает на 1.16.5?
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Запускается, но не без проблем. Мой форк рассчитан на 1.17 с java 16, но вроде ещё должен работать на 1.16.
    upd: Глянул в другую тему - в моем форуме поддержки Towny нет, а в оригинале там довольно старый билд, и не могу быть уверен, что он всё ещё работает. Но поддержка плейсхолдеров всё ещё имеется - можно через них попробовать.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2021
  18. Gs1q

    Gs1q Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Gs1q
    Честно говоря грусто что я ищу как сделать эту простейшую команду уже больше недели. Я не совсем понял что вы имеете ввиду, вы хотите что бы я на вашем форке попробовал сделать эту команду используя те же плейсхолдеры что и в MyCommand?
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В оригинальном РеА есть прямая интеграция с Towny - если есть смелость, можно попробовать. Однако, в моём форке, который именно под последние версии, эта интеграция удалена, так как сильно устарела.
    Я не предлагаю, но, да, в форке можно попробовать сделать по тем же плейсхолдерам, только выглядеть это будет как отдельный флаг. Примерно так:
    Код:
    flags:
    - COMPARE=param:%towny_town% value1:{}
     
  20. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    @imDaniX если у тебя есть свой форк на реак, то может быть найдётся и на плейЭффект? Это новая жизнь была бы для моего режима, ядро которого 1.12.2, а вот плейЭффекта выше чем на 1.11 нигде не видел.
     

Поделиться этой страницей