1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Странно. WorldGuard точно стоит? Ошибок при старте плагина не было?
     
  2. Stalkerdeni971

    Stalkerdeni971 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Stalkerdeni971
    Точно, у меня на нем приват территории стоит )
    Ошибок не было.
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ОЙ! Я же сам запутался с синтаксисом ;)

    /react add rgenter имя_активатора название_региона
     
    Stalkerdeni971 нравится это.
  4. Stalkerdeni971

    Stalkerdeni971 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Stalkerdeni971
    Видимо до этого никто и не делал привязку к региону, но могу и ошибаться )
    Еще есть идеи:
    - Сделать возможность удалять действие, противодействие и права с активатора. Я не нашел этого.
    - Сделать возможность создавать мобов с чарами на снаряжении. Типо так "chest:301;3,4,100"
    Где: chest:<id> - понятно. 3 - id зачарования, 4 - мощность, 100 - время в секундах. ))
    И для шлема добавить возможность надевать голову любого игрока )
    Вручную лень делать спавнер.
    Я так арену делаю + против ботов (Citizens 2).
    И еще сделать возможность удалять мобов с определенным радиусом, но начиная с локации.
    Мне нужно чтобы зашел они появились, а вышел исчезли )
    Так кстати со спауном мобов придумано хорошо: 1 игрок зашел появилось опр. кол-во мобов, зашел еще 1 удвоилось )
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    зачарования можно будет делать - однозначн. но время на зачарование давать смысла не вижу - надо чаровать на полную. всё равно моба или убьют или деспавнятся.

    Удаление есть
    /react remove f|a|r <номер флага/действия/реакции>
    номер узнаем по /react info <активатор>
    зачистку территории от мобов? можно будет сделать.
     
  6. fr3t

    fr3t Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fr3t
    К этому чудо списку еще бы дроп добавить...
     
    slavik123123123 и Stalkerdeni971 нравится это.
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    drop — настройка дропа. Формат: id:data*количество,id:data*количество,id:data*количество@шанс

    например:
    /rea add mob creeper drop:diamond*64@10;gold_ingot*256@90

    Необязательно его на саму броню навешивать - добавляйте в таблицу дропа :)
     
  8. Stalkerdeni971

    Stalkerdeni971 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Stalkerdeni971
    Почему бы не дописать все остальные функции которые есть ? Так гадать долго :)
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Они перечислены в сообщении в котором, я выкладывал ссылку на промежуточную версию.
    Как сделаю нормальную версию - добавлю в описание. Просто к выпуску версии что-то можно поменяться.
     
  10. fr3t

    fr3t Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fr3t
    А можно сделать чтоб зачарованный шмот падал?
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ReActions v0.2.2 (промежуточная)
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Добавлен новый тип активатора exec
    Этот активатор можно добавить командой
    /react add exec <название>

    Никаких привязок и доп. параметров у него нет. Зато этот активатор можно запустить командой:
    /react run exec <название>
    /react run exec <название> <имя игрока>
    /react run exec <название> <имя игрока> <задержка>
    Здесь <имя игрока> — это имя применительно к которому будет выполняться активатор.
    <задержка> — время, через которое будет выполнен активатор.
    Время указывается в формате:
    HH:MM:SS — часы : минуты : секунды
    MM:SS — минуты : секунды
    XXh — часы
    XXm — минуты
    XXs — секунды
    XXt — тики (1 тик = 1/20 секунды)
    XXms — миллисекунды

    В дальнейшем я везде где указывается время приведу к этому формату (кстати, он уже используется для указания времени действия зелья игрока - potion)

    Новое действие:
    run exec:<id активатора exec> delay:<задержка>

    Новые флаги:
    region <название региона>
    Возвращает true если игрок находится в заданном регионе

    pose <stand/sneak/sprint>
    проверка состояния игрока
    pose stand - возвращает true если игрока в нормальном состоянии (т.е. не скрывается и не бежит)
    pose sneak - возвращает true если игрока скрывается
    pose sprint- возвращает true если игрока бежит
    Пока нет. Но будет.
     
    Sirse нравится это.
  12. fr3t

    fr3t Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fr3t
    pdelay\delay не работает на 1.5.2 или я криворукий!
    [​IMG]
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @fr3t,
    косую черту не в ту сторону поставили должно быть 100/down2

    Но тут ещё один момент. В следующей версии будет использоваться формат записи времени как указано выше.
    P.S. Кто скачал версию 0.2.2 - перекачайте
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    В той версии команды в команде /rea run неверно парсилось время (точнее его можно было указывать только в секундах).
     
    Сникерсни, fr3t и ValeraSTK нравится это.
  14. enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    Отличный плагин, очень поможет на квестовых и эвентовых серверах!

    Парочка идей:

    Активаторы:
    1. Вставание на блок, что бы не было необходимости в нажимной плите.
    2. Выстрел из лука обычной\горящей стрелой
    3. Использование предмета (ЛКМ\ПКМ с предметом в руке).
    4. Удар моба\наложение на него эффекта зелья\торговля с жителем\убийство моба\залезание в вагонетку и т.д.
    5. Наличие лута в определённой локации, с возможностью определения ID\зачарования\прочих метаданных.
    Флаги:
    1. Наличие той или иной брони на персонаже (не в инвентаре, а именно в слотах брони).
    2. ХП\голод\единицы защиты персонажа.
    3. Наличие в инвентаре\в руке\в слотах брони предмета с определённым зачарованием, без привязки к ID самого предмета.
    4. Пункт 5 выше.
    5. Соответствие определённого региона с сидом мира, в процентах.
    6. Соответствие определённого региона с шематиком (WorldEdit).
    7. Состояние игрока (стоит\идёт\бежит\идёт с зажатым шифтом).
    Действия:
    1. Взрыв в определённой локации, с большим количеством параметров (включая такие параметры, как блоки, которые не пострадают, урон от взрыва и так далее).
    2. Выстрел обычной\горящей стрелой, из определённой точки в определённую цель, такие параметры как урон, количество летящих стрел (если больше 1 - то точка появления будет немного рандомизирована) и т.д.
    3. Редактирования предмета в руке\инвентаре\слоте брони, именно редактирование, например изменение прочности без удаления зачарований, или изменение метаданных, что-то в этом духе.
    4. Что-то вроде постепенной телепортации, т.е. перемещение из точки в точку через 2-3 блока, или даже 10-1000. блоков, т.е. рывками.
    5. Действия с блоками\предметами\мобами\игроками в определённом радиусе от персонажа, например замена булыжника на камень, разбрасывания предметов, убийство мобов, излечение игроков, хаотичные взрывы, дюп алмазов, гриферство, взлом сундуков...
    Уф, наконец-то иссякли идеи.
     
    fromgate нравится это.
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @enselerizer, огромное спасибо! Что-то уже запланировано. Что-то в голову не приходило. Буду по возможности реализовывать :)
     
  16. enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    Всегда рад помочь :)
    Да, ещё несколько идей появилась: можно сделать как активатором, так и флагом уровень освещения вокруг персонажа, а так же поэксперементировать с редстоуном - считывать и передавать сигнал редстоуна на блок\сигнал определённой силы на провод.
     
    Black-UK-Lord, zuma2 и Attelis нравится это.
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.2.3 - промежуточная, работа над ошибками
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Изменения:
    - delay и pdelay теперь понимаю время в "расширенном" формате (т.е. можно указать 5m - 5 минут, 10s - десять секунд или даже 02:15 - две минуты пятнадцать секунд. Старое значение (просто число) воспринимается как время в секундах
    - исправлена работа с плейсхолдерами

    Кстати о плейсхолдерах.
    Плейсхолдер - это строка вида %<название плейсхолдера>% которая заменяется на соответствующее значение.
    К примеру %time% заменяется на время из флага time.

    Перечень - это все флаги (обрамленные знаками процента: %time%, %group% и т.д.). Где-то есть полезная информация, где-то нет ;)
    Если флага в активаторе нет, то плейсхолдер не заменяется.
    %curtime% — текущее игровое время
    %player% — имя игрока
    %dplayer% — экранное имя игрока (по идее может включаться всякие префиксы от чат-менеджера)
    %health% — уровень здоровья игрока. В 1.5.2 не работает (всегда 0)
    Вообще изначально создание ReActions происходило как альтернатива плагину VoxelPort. Задача была создать телепорт, который изымал в качестве оплаты какой-либо предмет.
    Тогда плагин был создан, но в ReActions он "превратился" совсем недавно. И вот наконец-то мне удалось реализовать создать прогулочный "воздушный" шар, о котором я думал изначально при создании плагина.

    Принцип такой:
    Создается (копируется) несколько воздушных шаров.
    Игрок за плату телепортируется из первого шара во второй. Из второго телепортируется (уже бесплатно) во второй третий шар, где также по истечении периода ожидания в четвёртый. И так пока не закончатся воздушные шары: прогулка над городом завершена.



    Код:
    region:
      progulka1:
        region: progulka1
        flags:
        - item=MAP:2908
        - pdelay=progulka1
        - time=10,13,16
        actions:
        - itemrmv=MAP:2908
        - pdelay=20/progulka1
        - tp=Aertos,2358.3,161.0,-4231.3,38.687,31.5
        - msg=&6Воздушный шар медленно полетел вверх... &4Небесная прогулка&6 началась...
        - sound=LEVEL_UP/1/1
        reactions:
        - msg=&6Начало &4Небесной прогулки&6 в %time% (Текущее время %curtime%)
      progulka2:
        region: progulka2
        flags:
        - pdelay=progulka1
        actions:
        - msg=&6После небольшого перерыва вновь задул ветер и Вы отправились дальше...
        - sound=ENDERDRAGON_WINGS/1/1
        - pdelay=20/progulka1
        - tp=Aertos,2295.699,163.0,-4317.434,-33.912,19.05
        reactions: []
      progulka3:
        region: progulka3
        flags:
        - pdelay=progulka1
        actions:
        - msg=&6...Только здесь и сейчас можно осознать величие той силы, что удерживает всю громаду воздушного города...
        - pdelay=20/progulka1
        - tp=Aertos,2259.699,212.0,-4196.699,-131.112,36.599
        - sound=ENDERDRAGON_WINGS/1/1
        reactions: []
      progulka4:
        region: progulka4
        flags:
        - pdelay=progulka1
        actions:
        - msg=&6...Всё-таки Скайпия один из самых величественных городов Аэртоса...
        - pdelay=20/progulka1
        - tp=Aertos,2308.419,190.0,-4109.346,-144.162,11.699
        - sound=ENDERDRAGON_WINGS/1/1
        reactions: []
      progulka5:
        region: progulka5
        flags:
        - pdelay=progulka1
        actions:
        - pdelay=30/progulka1
        - tp=Aertos,2419.111,148.0,-4146.39,71.838,6.899
        - msg=&6Небесная прогулка завершена!
        - sound=LEVEL_UP/1/1
        reactions: []
    button:
      progulkaticket:
        world: Aertos
        x: 2423
        y: 149
        z: -4148
        flags:
        - money=1000
        actions:
        - moneypay=1000/kazna
        - itemgive=MAP:2908
        - sound=ORB_PICKUP
        reactions: []
    
     
    GJEvolution, origamerpro и ValeraSTK нравится это.
  18. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    У меня вопрос - предложение? А может ли быть условием статистика игрока - время проведенное в игре, количество поставленных/сломаных блоков, пройденный путь (в блоках) и т.д. ?
     
    fromgate нравится это.
  19. enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    Кстати, на счет плейсхолдеров - было бы клево добавить такие плейсхолдеры как координаты игрока, и прочие флаги, только что бы эту инфу можно было выводить в msg и так далее.
     
    fromgate нравится это.
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @enselerizer, координаты добавлю, действительно может пригодиться. Вообще будут добавлены (постепенно) все измеримые ;) характеристики игрока
    Тут такой момент. Сбор статистики - не цель этого плагина. Тем более, что плагинов на статистику очень много.
    Поэтому сейчас лучшим вариантом будет подобрать для себя адекватный плагин статистики, который выдает пермишены игрокам в зависимости от собранной статистики и активаторы строить исходя из этих пермишенов.
    В будущем, когда действия и флаги я сделаю модульными (тогда можно будет озадачиться разработкой) каких-то специализированных флагов.
    Сейчас флаги должны, в первую очередь, опираться на популярные особенности поведения игроков, которые можно учесть в той или иной ситуации.
     
    FedorNogopletov нравится это.

Поделиться этой страницей