1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Тогда уж предлагаю сразу все рефлексиями сделать:
    %player.giveExp%
    %player.getMaxHealth%
    Рефлексии почти никак не сказываются на быстродействии.
    И хардкор:
    %player.setFlying% true
     
    fr3t и fromgate нравится это.
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @DPOH-VAR, нет уж! я не буду строить второй VarScript :) Всё равно не дотяну :)
     
    Оригинало_о нравится это.
  3. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    @fromgate
    :D А идешь в верном направлении.
    Еще парочка крутых фич, и практически все пожелания пользователей будут реализованы.
    Я всегда ЗА такие разработки!
     
  4. enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer

    Тогда вот ещё несколько идей:

    Активаторы:
    1. Попытка повреждения\изменения приваченого\своего региона.
    2. Убийство игрока.
    3. Написание определённой команды.
    4. Неудачная\удачная попытка заприватить регион\регион в определённой локации (WorldGuard).
    5. PvP-активность\убийства на определённом регионе за определённое время.
    Флаги:
    1. "Репутация" игрока, значение которой будет храниться в БД, для каждого игрока отдельно, а так же среднее кол-во на всём сервере\регионе\городе. Значение репутации будет изменяться когда игрок убивает игроков, или наоборот лечит их зельями\защищает в бою, когда грриферит, или же строит дома, и так далее. Кстати, можно также сделать и активатором. Это немного уходит от тематики плагина, но привязывать другие статистические плагины очень неудобно, я думаю, стоит внедрять счётчики статистики и в сам плагин.
    Пока что всё :).
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ReActions 0.2.9 (уже почти 0.3.0 ;))

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Новое:
    - Новый тип активатора - command. Параметр у него - команда. Создается /react add command <название> <команда>
    Этот активатор запускается при вводе игроком команды в чат. Т.е. может быть использован для дополнения команды доп.эффектами.
    Пока нет возможности блокировать выполнение команды, но эта возможность будет добавлена в будущем.
    Активатор может быть использован для работы с... несуществующими командами. Т.е. фактически можно использовать для ввода в игру новых команд.

    - Изменён формат строкового представления предмета (item). Теперь везде, где указывается предмет (выдача предмета, одевание брони на моба) можно воспользоваться синтаксисом:
    <id>[:data][*количество][@<цвет1>,<энчант1:уровень>,<энчант1:уровень>]

    Цвет, естественно распространяется только на кожаную броню.
    количество предметов, а также уровень энчанта можно указывать диапазоном: 1-5 или к примеру 10-20

    - Действию mob добавлен параметр equip. Этот параметр фактически заменяет параметры helm, chest, leg, boot, weapon.
    Формат параметра: equip:<item-helm>;<item-chest>;<item-leggings>;<item-boots>;<item-weapon>
    При этом последние параметры можно опускать. Т.е. если нужно описать только шапку и нагрудник можно указать только два параметра.
     
    FedorNogopletov, enselerizer, ValeraSTK и ещё 1-му нравится это.
  6. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Старые форматы itema нужно переделывать?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет, они поддерживаются
     
    ValeraSTK нравится это.
  8. Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Опечатка.

    А плагин потрясающий)
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Небольшой апдейт.
    Для действий mob (спавн мобов) добавлен параметра dmg. Этот параметра задает множитель к урону наносимому мобом. Т.е. если dmg:2, а моб наносит урон 10, то в итоге урон будет 20. Если же dmg:0.5, при таком же уроне, то результирующий урон будет равен 5. dmg:0 - обнулит урон.
    Единственный недостаток - этот параметр только для 1.6, под более ранними версиями CB он работать не будет.
     
  10. Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Можно изощренным путем и на более ранних версиях сделать: во время спавна записываем номер существа и модификатор урона, во время получения удара игроком, проверяем, если номер существа есть в списках, то урон увеличивается.
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Ukedrethose, оно собственно и сейчас так делается, по сути (только записываю значение модификатора урона в Metadata энтити). Тут другой момент в 1.5.2 значение жизни, урона и ещё чего-то измерялось в целых числах. Сейчас это double. Можно сделать две версии по 1.5 и под 1.6, но поскольку уже вышла бета 1.6 смысла в этом не вижу.
    Хотя, честно говоря, для совместимости могли бы оставить и старые методы.
     
  12. Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Я в своем рпг плагине просто добавил ко всем функциям, которые получают double, (int). И все, чем будут отличаться версии - библиотеками при компиляции: 1.5.2 для 1.5.2 и 1.6.2 для 1.6.2 :)
     
  13. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Размышления с полей.
    Было бы крайне здорово, по аналогии с идентификатором задержки, выдавать идентификатор множителя.
    Множитель - количество игроков.
    Зачем это надо - те задачи, которые призван решать плагин зачастую завязаны на кол-во игроков, например та же моб-арена. Как автоматизировать все так, чтобы челлендж был адекватный для любого количества игроков? Задавая статичное количество мобов мы рискуем сделать испытание сложным для одного игрока и слишком легким для 5х.

    Я понимаю что звучит очень сыро, и непонятно как это реализовать, но все же.
    Возможно стоит попытаться прикрутить такой множитель хотя бы к кол-ву мобов?
    Т.е. мы создаем активатор регион.
    Через n времени этот активатор запускает след. активатор, портующий всех игроков на место битвы, при этом кол-во игроков в регионе на момент порта записываеься в множитель, который учитывается при спавне мобов.
    Как то так.
     
    fromgate нравится это.
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Ukedrethose, я это понимаю, но не хочу заморачиваться. Можно сделать универсально, используя отражения, но зачем — все равно все скоро будут на 1.6, а я лучше добавлю какие-то новые функции...
    @ValeraSTK, надо подумать. Похоже придётся добавлять переменные :)
     
    DPOH-VAR нравится это.
  15. Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    @fromgate, не думаю, что в ближайшие пол года будут активно переходить на 1.6.2. Он крайне не удобен в плане лаунчеров, да и плагины еще порезались из-за новых "особенностей" api.
     
  16. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Чем же он не удобен в плане лаунчеров?
    Подумаешь, запуск немного поменяли. Всё остальное как было так и осталось.
     
  17. Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    80% закачек плагина - не успешные проекты, администрация которых - школьники, а им переделать тот же лаунчер сашка под новые дебри будет чуть проще, чем невозможно.
     
  18. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Не стоит забывать что школьники могут быть умнее, чем кажется ;)
     
    Stalkerdeni971 нравится это.
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  20. Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Большая часть лицензионных, скорее всего.
     

Поделиться этой страницей