1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Медленная запись в SQLite.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Lisenochek, 21 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Читай прошлые посты и хорош возникать тут без оснований.
     
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Да че тут молчать? У тебя каждую строчку кода надо тупо в помойку слить. Тупая синхронизация, нет инкапсуляции, stateful статик, зачем то добавил синхронизацию когда у тебя методы даже не асинхронные…
    Я тебе уже сказал идти читать основы явы, если ты не можешь повесить лок на квери до создания таблиц, то это уже о чем-то говорит, а говорит о том что у тебя нулевые знания в яве
     
  3. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Не могу сделать одну вещь -> нулевые знания. Парень, у тебя явно что-то с головой не то.
     
  4. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Причем тут одна вещь? Я тебе уже сказал, то что нет инкапсуляции, ты вообще даже не понимаешь суть многопоточности, из за этого навешал везде синхронайзды
     
  5. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Этот класс я писал год назад и после этого ни черта не менял. Сделать инкапсуляцию мне несложно, а асинхрон я убрал потому что результат я получаю от метода с задержкой и получаю NPE. Я пока не нашел решение этой проблемы. Да, может я в многопоточности ноль, но это не значит, что я нихрена не знаю.
     
  6. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    То есть ты больше года кодишь и все равно нихрена не понимаешь? Земля пухом.
    Ты щас попросишь пояснить, почему тебе говорят, что ты нихрена не знаешь, лучше напиши, что ты знаешь, чтобы тебе конкретно по этим местам поясняли, а не оправдывайся тем, что "Я одну вещь всего лишь не знаю".
     
  7. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    О, всё. Волки нащупали слабое место.
     
  8. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Земля пухом тебе, потому что ты начинаешь вырывать смысл из контекста. Я нигде не говорил, что ничего не понимаю. Я сказал, что конкретно не понимаю суть асинхронных потоков и как их создавать.

    Жду снова вырывания смысла из контекста, не подкрепленные чисто ничем.
     
  9. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Вообще рубаккит - портал, где по идее помогают и я пришел сюда потому что я не могу разобраться с конкретной проблемой. Вместо этого меня начали тыкать в пособия по джаве, когда я и так разбираюсь в неоторых основах. Не хотите помогать, лучше не выпендриваться и не засорять без того засоренную тему.
     
  10. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Да тебе в самом начале скинули метод чтоб ты юзал асинк шедулер, а ты начал выпендриваться что это типо ‘медленно’
     
  11. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Это не медленно. Это происходит с задержкой и ResultSet выдает null в методах, где надо прочитать данные.
     
  12. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ееее люблю рубаккит за то, что тут каждый может каждого п*дором назвать)))))
    Ладно Лисеночек(Мур), давай чуть-чуть изменим твой код. Во-первых, давай подумаем что должен делать класс с БД. У тебя в методе есть openConnection, closeConnection и executeQuery. Давай чуть-чуть изменим, и сделаем так: https://hastebin.com/yamoqowivo.java . Думаю интуитивно тут все понятно. Далее реализуем этот интерфейс для H2: https://hastebin.com/qujuxixuza.java . Вроде все. Юзать можно и с runTaskAsync();
     
  13. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Хорошо. Я сделал интерфейс и наследовал им же класс с базой, но вопрос - зачем нужен интерфейс, если я наследую им только один класс?
     
  14. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Если захочешь поменять БД (как сейчас, например), ты просто делаешь второй класс с таким же интерфейсом и больше ничего в коде менять не надо.
     
  15. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Да, в этом суть интерфейса, но зачем мне интерфейс, если база у меня по факту одна. Почему не реализовывать весь функционал сразу на месте?
     
  16. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Для переиспользуемости. Чтобы ты мог потом этот же код использовать в другом плагине
     
  17. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Ну да, весомый аргумент, т.е придется клепать плагин-аддон, который предоставит другому плагину набор интерфейсов? Не кажется ли тебе это заморочкой?
     
  18. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Если тебя это так тригерит, то можно просто закинуть либу ядро. Конечно перед этим скомпилив её.
     
  19. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Зачем? Просто копипастишь этот инетрфейс и его реализации.
    В конечном итоге многие приходят к тому, что пишут себе "ядро", которое потом используют во всех своих плагинах. Хотя такой подход имеет серьезные недостатки
     
  20. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Так можно взять и также копипастить готовые классы с реализацией.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей