1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Медленная запись в SQLite.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Lisenochek, 21 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Хорошо, можешь делать и так. Только я не пойму что именно тебе не нравится. То что тут есть интерфейс, который ты реализуешь всего один раз?
     
  2. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Я так понял что именно это ему и не нравится.
     
  3. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Это было бы удобно и отлично, если я наследовал интерфейс нескольким классам, но я в нем не вижу смысла, если я наследую только один класс. Логично же.
     
  4. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Т.е. ты даже не сомневаешься в том, что у тебя не будет ещё плагинов, которые будут юзать этот интерфейс?
     
  5. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Не, если ты уверен, что тебе не понадобится больше менять реализацию БД или добавлять в свой плагин возможность выбора между разными БД, то не делай интерфейс. Всё просто.
     
  6. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Дело в том, что я не делаю паб плагины.. Пока что, мне это ни к чему.
     
  7. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Ну уговорил. Не используй интерфейс. Не понимаю в чём проблема.
     
  8. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Я не люблю такую структуру. Мне нравится сделать все в одном, если это возможно. Естественно, я не запихну ивенты с командами или наоборот.
     
  9. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Знал бы основы, таких бы вопросов не задавал
     
  10. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    И какие же я основы не знаю, а?
     
  11. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    То что persistence layer должен быть изолированным
     
  12. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    А ты видать экстрасекс, раз без кода сделал такой вывод.
     
  13. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ору, ну так я говорю, что ты нихера не знаешь не потому, что ты сам это сказал, а потому что это видно по твоим сообщениям, хрень какую-то несешь. Ну а ответа, что именно ты знаешь, раз мы не правы не поступило, так что слив засчитываем. А на твой конкретный вопрос давно ответили, если ты тугой и не понял, эт ток твои проблемы.
     
  14. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Ори, не подавись. Оправдываться перед тобой я не собираюсь.
     
  15. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ну значит можно подытожить диалог)
     
  16. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ты хотя бы понял что за persistence layer? Если ты не юзаешь интерфейс тут, то он не абстрагирован, а от использоаанря интерфейса ты уже отказался выше
     
  17. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Подытожим. Ты из всей темы только завуалированно обосрал меня и не помог. Лучше вообще ничего не писал и не выпендривайся тем, что якобы знаешь лучше. До всех допрет со временем.
     
  18. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Спасибо, что ты есть)
     
  19. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Спасибо, что ты кукарекаешь в моей теме без толку.
     
  20. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Ладно. Всем спасибо, кто реально помог мне. Тема закрыта, код переписан.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей