1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Метод с установкой значения объекта

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем CriticaMobslps, 9 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Здравствуйте,
    Я говорю про тип String

    Допустим у меня такой код
    Код:
            @Override
            public void send(CommandSender p, String msg, Object... ob) {
                msg = ChatColor.translateAlternateColorCodes('&', msg.replace(ob, ob));
                p.sendMessage(msg);
            }
    Надеюсь вы поняли что я хочу, я уже видел где то это но со временем забыл

    Как задать замену и значение

    Решение:
    Код:
    public void send(CommandSender p, String msg, String... str) {
        String message = msg;
        for(int i = 0; i<str.length; i+=2) {
            message = message.replace(str[i], str[i+1]);
        }
        p.sendMessage(message);
    }
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2020
  2. _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Тебе замену цветных кодов чтоли надо? И не совсем понятно что ты передаешь в переменную ob
     
  3. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Объясню я, как понимаю, ему нужно доставать из конфига допустим, "Привет, {player}", {player} нужно заменить на имя игрока, т.е. obj1 будет строка {player}, а obj2 будет p.getName()
    Но это, как я понял
     
  4. Автор темы
    CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Правильно
     
  5. _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Ну тогда примерно так думаю, могу ошибаться
    Код:
    public void send(CommandSender p, String msg, String... str) {
        String message = msg;
        for(int i = 0; i<str.length; i+=2) {
            message = message.replace(str[i], str[i+1]);
        }
        p.sendMessage(message);
    }
    Получается так: если в сообщении присутствует нечетный елемент в массиве, он заменяется на ближайший четный.
    UPD: ошибочка вышла, исправил, работает
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  6. Автор темы
    CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Всё прекрасно работает, спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей