1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Minecraft Beta 1.7.3] RuBeta - Ламповое выживание в дружном коллективе

Тема в разделе "Ваш сервер Minecraft", создана пользователем 4APP1, 6 окт 2017.

  1. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Сегодня был установлен новый рекорд игроков - фулл сервер, 25 игроков!

    [​IMG]

    [​IMG]


    И пару нововведений:

    - Было убрано правило про ограничение в создании официального города

    - На сервер был возвращен MagicCarpet(Магический ковер), но теперь он будет жить совместно со старым флаем. Проще говоря - пока у вас будет работать магический ковер у вас не будет работать старый флай.

    - Теперь высота для взрыва ТНТ должна быть меньше или равна 40

    - Теперь для того, чтобы поставить 1 блок ТНТ необходимо 4 золота в инвентаре
     
  2. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    На сервер была добавлена (самописная) мини-игра SnowballFight, в котором игроки должны выбрать набор и после начала игры убивать друг друга снежками или мотыгой. Победивший получит рандомный приз в виде рандом слитков в рандом количестве до 6

    Попасть на арену можно командой /snowballfight join Arena, а выйти - /snowballfight leave Arena
     
  3. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Теперь при заходе на сервер с официального лаунчер сервера будет автологин, вход с других клиентов все ещё есть
     
  4. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Спонсорам добавлена возможность автоматически установить префикс. Смена префикса будет возможна раз в 24 часа. Выглядит команда так - "/changeprefix PREFIX ЦВЕТПРЕФИКСА(цветовой код) ЦВЕТ НИКА(цветовой код)"

    - Запрещены префиксы, содержащие мат (Пример: приводить не буду)
    - Запрещены префиксы, оскорбляющие/пытающиеся кого-то унизить (Пример: "ЧОКОПАЙ ЛОХ!" или "ВЫ ВСЕ ДАУНЫ"
    - Запрещены префиксы, направленные на провокацию (Пример: "плойкадлядаунов" или "пабг гавно"\
    - Запрещены префиксы, которые пытаются выдать себя за администрацию (Пример: "Админ", "Администратор", "Модератор", "Создатель", "Настоящий Чокопай" и т.п.)
    - Запрещены понтовые префиксы (Пример: "пвпшер228" или "будубитьвсемлица)
    - Запрещены префиксы длиной более 12 символов
    - Запрещены префиксы, направленные на получение выгоды (Пример: "продаюторты" или "магазинпятерказаходите")
    - Запрещены префиксы, направленные на обман (Пример: "даюалмазы" и т.п.)
    Был пересобран клиент, убрана миникарта, а также теперь все моды хранятся в папке mods, кроме этого была добавлена новая кнопочка, благодаря которой вы можете быстро присоединиться к серверу
    [​IMG]

    Был пофикшен баг со ступеньками(если сидишь на ступеньке и выбрасываешь рычаг выскакивает Internal Server Error)
     
  5. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Почему настолько длинные команды?
    /prefix
    /sbf

    Если их пару раз вводить, еще ладно, но каждый раз столько вводить... можно задолбаться. Не учитываешь мелочи


    Можно у команд в plugin.yml прописать алиасы в aliases: []
     
  6. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Так алиас /sbfight итак стоит
    (Префиксы меняют не часто, а также сама команда доступна раз в день)
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Орнул от тупости названия алиаса :D. Моя команда /prefix стоит в сторонке.
     
  8. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Какая команда пришла в голову, такая и получилась. Поменяю завтра
     
  9. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    И при том, что он стоит, ты все равно официально пишешь полную команду.
    Толку, что он стоит, а кроме тебя о нем никто не знает? Еще и арену нужно указывать. А какие вообще есть арены? А какие свободны для игры? Надо лобби с табличками сделать.

    Не продумываешь детали
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Дропаем воздух без вылетов?
     
  11. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Нет, просто запретил дропать рычаг когда сидишь
     
  12. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Весьма странный баг. Почему именно рычаг? Я понимаю, конечно, что возможно из-за того, что садишь на него игроков, спавня под ступенями, но почему при его дропе крашится сервер? Если игрок сидит на другом, и уже дропнутом

    И почему у тебя такая грозная аватарка? С презирающим (получается, форумчан) котом
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вангую из за npe и валится. Изи фиксится.
     
  14. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Что с тобой не так?
    Ну да, так и есть, игрок выбрасывает фейковый рычаг, другие игроки пытаются его в клиенте получить и крашаются

    Через пару минут рычаг пропадал и все снова могли зайти (те, кто был в зоне рычага)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  15. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    А можно просто слушать событие дропа. Если предмет == Material.AIR, то просто удалять.
    Не сервер, а клиент. EntityItem с Material.AIR. А клиент не умеет рендрить воздух - метода нету. Вот и падает.

    Вообще сам баг забавный. Под игроком спаунится EntityItem, игрок на него садится. И по классике жанра клиент унюхивает валяющийся предмет и поднимает его. Сервер же в свою очередь говорит "не поднимешь", но его не слышат. В итоге есть клиент, который поднял рычаг (по факту - воздух). И как только он выкидывает этот воздух - все вокруг падают из-за отсутствующего метода рендера предмета воздуха. А выкинувший всё ещё может быть в игре - клиент до сих пор думает, что это рычаг.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Издержки динозавров да.
     
  17. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Клиент вылетает, а ошибка на сервере (Internal Server Error - Внутренняя Серверная Ошибка). Она просто разрывает соединение. Когда например в HTTP происходит 500-я ошибка Internal Server Error (код 500) - она на сервере, а клиенту (браузеру) отдается только код и сообщение. Здесь то же самое. Клиент крашится иначе. А тут явный выкидыш игрока сервером.

    Лол. Теперь понятно. У айтема надо setNoPickupDelay выставить. А вообще в одном плагине есть реализация неподбирания, не помню как именно сделано там
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я тебе ПОВТОРНО и АВТОРИТЕТНО заявляю, что проблема на стороне КЛИЕНТА (я же это починил, и починил на клиентсайде, ага).
    И если я уже полностью разжевал суть проблемы, зачем ты приплетаешь сюда серверсайд? Контузия?
     
  19. Автор темы
    4APP1

    4APP1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HappyWaffle
    Началось Первоапрельское событие. Суть данного события в том, чтобы показать, какая изначально была РуБета - без тпа, хоумов, старгейтов и тому подобных плагинов. Итак - Карта сервера сменилась на первую карту сервера - с Чаппилендом (Октябрь 2017). Кроме этого поменялся геймплей - были убраны все команды по типу /tpa, /home, /spawn. Было убрано множество плагинов и нововведений - остались только самые основные с начала жизни сервера.
     
  20. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Агро? Проехали.

    Я знаком с Internal Server Error не по наслышке. Портируя IC2 я натыкался на такую жесть с блоками-машинами (которые являются контейнерами), что это я тебе гарантирую, что это реально сервер-сайд херня - С КРАШАМИ В КОНСОЛИ САМОГО СЕРВЕРА. С ними ты фиг поспоришь, и это именно они являются 100% "авторитетом".

    А та штука у Чаппи - скорее всего серверный NPE, что null блок попал в инвентарь.
    Клиент иначе реагирует на такие штуки - он сразу вылетает с крашем, если дело на стороне клиента. Это я тоже гарантирую. Либо происходит разрыв соединения. Но необработанные эксепшены сразу крашат игру, и тут бы произошло то же самое, если в инвентарь попал воздух. Но краша клиента не произошло, он просто кикнут сервером с причиной ошибки.

    @4APP1, посмотри консоль за ту дату. Или так может помнишь.
    Был ли у тебя какой-нибудь Exception при той проблеме в консоли сервера?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2020

Поделиться этой страницей