1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Minecraft «Beyond the Lands» MMORPG Project

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Beyond the Lands, 11 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Beyond the Lands

    Beyond the Lands Новичок

    Баллы:
    16
    [ГОТОВО] • BTL_HealthSystem v1.0

    Нужно под серверное ядро: PaperSpigot-v1.12.2+

    Поддержка: BTL_ActionBar v1.0

    Нужно добавить через ActionBar новую шкалу здоровья. Когда игрок получает урон, отображение обходит обычное здоровье (10 сердечек над хотбаром), т.е. шкала здоровья всегда на уровне максимума. Вместо этого уменьшается значение здоровья в нашей новой шкале. Вне зависимости от того, сколько здоровья в шкале (20/20, 100/100, 100500/100500), сердечка всегда должны оставаться в размере 10 штук (healthScale по-моему называется).

    Пример конфига:
    enable: true / false # включить / выключить плагин
    healthSystemPlaceholder: '{BTL_HealthSystem}'
    healthSystemPlaceholderText: '&b&l❤ {currentHealth}/{maxHealth}'

    Идеи для команд: ---

    Идеи для пермишенов: ---

    Идеи для плейсхолдеров:
    {BTL_HealthSystem} - содержит config.healthSystemPlaceholderText;
    {currentHealth} - текущее здоровье игрока;
    {maxHealth} - максимальное здоровье игрока.

    Скриншот с игры:
    Screenshot_2018-03-11-13-38-10-596_com.android.chrome.png

    [ГОТОВО] • BTL_SprintSystem v1.0

    Нужно под серверное ядро: PaperSpigot-v1.12.2+

    Поддержка: BTL_ActionBar v1.0

    Нужно добавить через ActionBar новую шкалу усталости. Когда игрок передвигается спринтом (бежит), отображение обходит обычный голод (10 куриных ножек над хотбаром), т.е. шкала голода всегда на уровне максимума. Вместо этого уменьшается значение усталости в нашей новой шкале. Когда она доходит до нуля - игрок не может спринтить. Шкала расходуется / заполняется с одинаковой скоростью - 2ед./сек.

    Пример конфига:
    enable: true / false # включить / выключить плагин
    sprintSystemPlaceholder: '{BTL_SprintSystem}'
    sprintSystemPlaceholderText: '&2&l[{SprintBar}&2&l]'
    sprintBarSize: '20'
    sprintBarSymbol: '|'
    sprintBarFill: '&a&l'
    sprintBarEmpty: '&7&l'

    Идеи для команд: ---

    Идеи для пермишенов: ---

    Идеи для плейсхолдеров:
    {BTL_SprintSystem} - содержит config.sprintSystemPlaceholderText;
    {SprintBar} - размер шкалы усталости.

    Скриншот с игры:
    Screenshot_2018-03-11-14-51-49-073_com.android.chrome.png

    [ГОТОВО] • BTL_ActionBar v1.0

    Нужно под серверное ядро: PaperSpigot-v1.12.2+

    Плагин, позволяющий вывести на экран кастомный ActionBar, который не будет исчезать с экрана игрока. В будущем должен поддерживать кастомные плейсхолдеры, которые описаны в плагинах повыше.

    Пример конфига:
    enable: true / false # включить / выключить плагин
    actionBarText: '{BTL_HealthSystem} {BTL_SprintSystem}'
    messageEnabled: 'Вы включили ActionBar.'
    messageDisabled: 'Вы выключили ActionBar.'
    messageReloaded: 'Вы перезагрузили ActionBar.'

    Идеи для команд:
    /btl actionbar enable;
    /btl actionbar disable;
    /btl actionbar reload.

    Идеи для пермишенов:
    btl.actionbar.enable;
    btl.actionbar.disable;
    btl.actionbar.reload.

    Идеи для плейсхолдеров:
    {BTL_HealthSystem} - содержит plugin.BTL_HealthSystem.config.healthSystemPlaceholderText;
    {BTL_SprintSystem} - содержит plugin.BTL_SprintSystem.config.sprintSystemPlaceholderText.

    Скриншот с игры:
    Screenshot_2018-03-11-15-08-29-442_com.android.chrome.png

    Данная тема будет дополняться!
    Приветствуется разработка на бесплатной / платной основе.
    Приветствуется постоянная разработка от одного девелопера.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  2. VentiKLay

    VentiKLay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    VentiKLay
  3. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Экшенбар это не универсальный инструмент для надстройки каких-то изображений/текста .-.

    Экшенбар централизован относительно счетчика уровня, находится выше того же счетчика. Реализовать идею можно, но альтернатив ей уже реализованных на пальцах не сосчитать.
     
  4. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Этого не учел, но и тут есть свои проблемы. Многие игроки кубов, как известно, используют ресурспаки, а те уже в свою очередь имеют шрифты. Не все шрифты моноширинные, в связи с чем не получится достичь точности расположения.
     
  5. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я лично не могу себе представить такую систему. Видишь ли, если ты хочешь откорректировать расположение экшенбара хотя бы точностью ±100 пикселей, то нужно при добавление каждого нового счетчика изменять формат надписи, т.к. нельзя расположить например 2 экшенбара просто разделив их на соответствующие 2 строки; нельзя автоматически подобрать кол-во пробелов между счетчиками.

    UPD: Хотя стоит заметить, что заказать в догонку нейронную сеть ты всегда можешь :good: (на случай твоей упертости, в которой я не уверен, стоит пожелать удачи)
     
  6. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Напиши в вк, либо в телегу - @mrsm1le, обговорим цену и неточности
     
  7. Автор темы
    Beyond the Lands

    Beyond the Lands Новичок

    Баллы:
    16
    @Slavkaa взялся за реализацию плагинов.

    UPD: плагины готовы!
    // временно закрываю тему.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей