Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Minecraft Pocket Edition & Minecraft PC

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем yaroslavyaroslav, 7 дек 2015.

  1. Автор темы
    yaroslavyaroslav

    yaroslavyaroslav Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    I_3LoI
    Добрый день посетители форума.
    У меня есть некий вопрос,возможно ли сделать сервер для McPE и сделать чтобы на нем можно было заходить и с ПК и телефона планшета и тд?
    Не сочтите за тупой вопрос
     
  2. Mr Hosting
  3. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
  4. Автор темы
    yaroslavyaroslav

    yaroslavyaroslav Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    I_3LoI
    МНОГОБУКФ
     
  5. TetrissWorld

    TetrissWorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    qazwsx200221
    Имя в Minecraft:
    Tetriss
    На лох https://dragonet.org/
     
  6. Автор темы
    yaroslavyaroslav

    yaroslavyaroslav Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    I_3LoI
    Обратно забери
    Ваше подключение не защищено
    Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта dragonet.org(например, пароли, сообщения или номера банковских карт).

    NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID
     
  7. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Вау.
    "Сертификат действителен только для следующих имён: www.github.com, github.com, *.github.com, *.github.io, github.io, *.githubusercontent.com, githubusercontent.com "
    Если сайт выдаёт сертификат от таких доменов, до доверять очень даже можно.
     
  8. TetrissWorld

    TetrissWorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    qazwsx200221
    Имя в Minecraft:
    Tetriss
    https://github.com/DragonetMC/Dragonet
     
  9. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас есть несколько аналогов, я о них недавно делал небольшой обзор.

    Nukkit — многообещающий ядрёный аналог PocketMine
    [​IMG]
    Nukkit — это интересный проект, который, на мой взгляд, вполне имеет все шансы превратиться в интересную платформу для создания серверов для Minecraft Pocket Edition / Minecraft Windows 10 Edition.

    Об этом проекте речь пойдёт ниже, однако сначала давайте остановимся на том, какие вообще существуют платформы для создания сервера для Minecraft Pocket Edition

    Серверные платформы для Minecraft Pocket Edition
    Официальной платформы для создания сервера Minecraft Pocket Edition / Minecraft Windows 10 Edition не существует. Теоретически, Вы можете запустить на компьютере Minecraft Windows 10 Edition (или попытаться запустить Minecraft Pocket Edition на Linux) и получить такой своеобразный ванильный сервер. Но… мы же ждём от сервера чего-то большего?!

    PocketMine
    В настоящее время существует, пожалуй, только один реальный способ создания сервера для MCPE — это сервер PocketMine-MP, рекомендуемая версия которого рассчитана на работу с Minecraft Pocket Edition 0.11 — т.е. безнадежно устарела. Когда выйдет версия для 0.13.0 — пока не ясно, при этом есть ещё один нюанс — платформой для проекта является php, т.е. сам сервер и плагины к нему пишутся на этом языке программирования. Конечно, php имеет ряд преимуществ: он достаточно прост в освоении и очень удобен… для создания сайтов. Он для этого и разрабатывался, поэтому делать на нём что-то ещё, на мой взгляд совсем не логично.

    На мой взгляд, начиная разработку сервера для любой версии Майнкрафт, нельзя не забывать о bukkit’е — под эту платформу, написано (на Java) огромное множество плагинов. Система, которая позволит их достаточно просто переносить будет иметь явные преимущества перед всеми остальными. Лично мне совсем не хочется переносить какие-то из своих плагинов на PocketMine, а вот если бы он был написан на Java, то перенести практически любой плагин было бы достаточно просто и я с удовольствием этим бы занялся.

    Dragonet
    Можно попытаться создать сервер и на платформе Dragonet. Это тоже интересный проект: такой своеобразный комбайн, который не только содержит сразу два протокола — классический и для карманного Майнкрафта, но и предполагает запуск различных типов плагинов: Bukkit-плагины, Sponge-плагины и плагины на JavaScript (также планируется поддержка php-плагинов от PocketMine). Звучит впечатляюще, но у меня такой зоопарк доверия не вызывает. Возможно я не прав, но в любом случае к моменту, когда Dragonet превратится в стабильный пригодный для использования продукт у меня будет возможность пересмотреть свое мнение. И я буду только рад, если оно изменится.

    MiNET
    Серверная платформа, создаваемая с использованием C#. Пока для неё нет плагинов (по крайней мере в открытом доступе найти их не удалось), однако у системы похоже есть одно огромное преимущество: судя по всему по всему проект пользуется поддержкой проекта Hypixel, а такая поддержка многого стоит.

    Один из тестовых серверов предлагаемый проектом – это как раз сервер Hypixel для Minecraft Pocket Edition.

    [​IMG]
    Сервер: pe.hypixel.net — почему-то мой скин распространился на других игроков.
    Я с удовольствием попробовал сыграть на этом сервере и хочу отметить, что это была полноценная игра (не без каких-то недочетов).

    Мобы, полноценный генератор миров, лодки, рельсы и вагонетки — вот список того, что не поддерживает платформа. Но уже и без этого можно обеспечить работу сервера с мини-играми.

    ProtocolSupport — плагин для Spigot
    Плагин ProtocolSupport для Spigot, разрабатываемый “отечественным производителем” — известным плагинотворцем Shevchik‘ом. На мой взгляд, это тоже очень интересное направление, которое вполне может дать результат, у которого будет громадное количество преимуществ перед другими проектами. Фактически Spigot+ProtocolSupport, позволят использовать огромнейшее количество плагинов на сервере Minecraft Pocket Edition. На текущий момент времени, как я понимаю, разработку пока ещё нельзя считать завершенной, при этом, тестовый сервер проекта работает очень быстро и по выглядит значительно лучше чем сервер Dragonet (нету глюков с двойной травой и цветами). Это как раз тот проект, за которым я обязательно буду следить и ждать момента, когда на его основе можно будет создать полноценный сервер для MCPE.

    Nukkit
    О существовании этого проекта я узнал совсем недавно. И на мой взгляд, Nukkit заслуживает того, чтобы поговорить о нём отдельно.

    PocketMine + Bukkit = ?
    Проект Nukkit появился относительно недавно: первые строки кода на github были размещены 23 мая, и на текущий момент он всё ещё далек от завершения. Сейчас уже можно попробовать его в действии, правда, у меня с этим возникли проблемы.

    Nukkit написан полностью на Java, при этом, судя по всему, он хоть и писался под “впечатлением” от PocketMine — разработчик отдельно отмечает некоторую схожесть проектов, но безусловно у него есть и схожесть с BukkitAPI. По крайней мере, мне показалось, что без bukkit’а тут не обошлось.

    На мой взгляд у тех, у кого есть опыт разработки плагинов для bukkit, изучить особенности Nukkit будет достаточно просто. Всё очень похоже и логично. И это безусловно очень большое преимущество.

    Автор обещает большую скорость и стабильность сервера, по сравнению с PocketMine. Кроме того, с учетом, схожести с PocketMine, автор говорит о том, что тем кто создавал плагины на php будет довольно просто переписать их на Java. И это безусловно огромный плюс.

    Я попробовал запустить сервер. Сначала у меня не получалось — при первой попытке удалось запустить сервер, подсоединиться к нему и повисеть в воздухе — почему-то не прогрузилась карта (возможно она просто не сгенерировалась). Но после того как перекачал билд сервера (разработка идёт полным ходом — новые версии, пусть пока нестабильные, выходят каждый день) всё заработало.

    [​IMG]
    Ну куда же без команды /say :)
    Вообще уже существует несколько пробных серверов, которые позволяют побродить в дебрях Nukkit’а. Если хотите попробовать, то озадачившись поиском, Вы быстро найдете парочку.

    Первый плагин для Nukkit
    Естественно, я сразу же решил попробовать написать плагин. И у меня это получилось с первой попытки! Да и со второй тоже. Я буквально за несколько минут написал два очень простых плагина для Nukkit.

    Первый я назвал просто NoSteve, он призван запретить вход на сервер игрокам с именем Steve — ибо на MCPE такое стоит по умолчанию.

    [​IMG]

    Второй, — это порт ранее написанного (тоже очень просто) плагина SlashConsole, который я когда-то написал для Bukkit.



    Если говорить о минусах проекта, то тут есть один очень важный: отсутствие достаточной информационной поддержки. Фактически, это своеобразная вещь в себе. Как о нём узнают сейчас люди – я не знаю, похоже вся информация распространяется от человека к человеку — по крайней мере так было со мной. У проекта нет ни форума ни какого-то сайта, на котором все заинтересованные могли бы делиться опытом. И если эта ситуация не изменится — это будет самоубийством хорошего начинания.

    Вселяет надежду мысль, что авторы проекта это понимают: похоже в скором времени можно ожидать открытия сайта — доменные имена уже зарезервированы.

    Сейчас же скачать и почитать о проекте можно только на GitHub’е, там же можно найти ссылку и скачать сам сервер Nukkit. Обсуждение же возможно пока только в виде комментариев к добавленному коду либо в чате проекта.

    Скачать плагины можно тут

    Этот обзор всё ещё актуален за одни исключением - Dragonet похоже приказал долго жить:


    Дракон не дождался своего рыцаря…

    [​IMG]
    Вот уж действительно, Дракон не дождался своего рыцаря и сдох сам. От него остался только призрак.

    По крайней мере именно такие ассоциации напрашиваются в связи с последними новостями о судьбе серверной платформы Dragonet. Разработчики сообщили, что “Дракончики нынче не в моде, поэтому вот Вам новый проект – DragonProxy”. Лично я расцениваю это как прекращение разработки, но поскольку код с гитхаба не удалён и какие-то “шевеления” вполне возможны, будем считать, что он стал призраком.

    Dragonet всегда вызывал у меня кучу сомнений: желание собрать всё что только можно в одну серверную платформу, вряд ли могло бы привести к положительному результату. Поэтому особой грусти от того, что “Дракон умер”, я не испытал. Тем более, что теперь у нас есть DragonProxy.

    Как следует из названия — это прокси сервер, призванный обеспечить возможность играть на обычных серверах. Т.е. если у Вас есть любимый сервер, то серверо-держатели или даже сами игроки, могут настроить DragonProxy таким образом, чтобы заходить на него с телефонов. Для всех остальных игроков это будет незаметно: Ваш персонаж будет иметь все те же возможности; он сможет передвигаться, пользоваться предметами, ругаться в чате и т.д.

    Разработчики, в качестве демонстрации, на странице проекта даже приводят скриншот игры на популярном сервере Hypixel. Я не буду приводить именно этот скриншот. Но чтобы обозначить реальное положение дел, приведу скриншот, который сделал сам, — он, почему-то, отличается об обещанного идеала.

    [​IMG]

    А для сравнения, посмотрите на скриншот из обычного майнкрафта — на том же сервере и на том же месте.

    [​IMG]

    Я не знаю, что означают эти рельсы! Но уже по этим скриншотам видно, с чем не справляется DragonProxy: меню в инвентаре, таблица рекордов, сообщение в верху экрана (показатель жизни босса), NPC (почему-то?!) и голограммы. Ну ещё добавлю, что из-за каких-то проблем я вообще не смог ходить “телефоном” — меня постоянно уводило в сторону.

    Но не будем пока строго судить, надо подождать какой-то более стабильной версии и опробовать в действии. В принципе, даже если DragonProxy не сможет полностью превратить любой сервер в сервер для Minecraft Pocket Edition, его можно будет использовать как какой-то упрощённый вариант, для прогулок и ознакомления. В общем, при желании применение найти будет можно.

    Кстати, когда я только читал описание DragonProxy у меня сразу возник вопрос: а пароль?! авторизация?! Ведь известно, что Minecraft Pocket Edition никак не связан с аккаунтами Mojang, которые используются для авторизации игроков в обычный майнкрафт.

    DragonProxy решает эту проблему просто. Он запрашивает ввод имени (email’а) и пароля прямо в чате, проводит авторизацию и.. запускает игрока на сервер.

    [​IMG]

    Это простое решение и… ужасное. Дело в том, что модифицировать DragonProxy, таким образом, чтобы помимо авторизации, имя и пароль игрока фиксировались где-то ещё — это дело пяти минут.

    Игрок может зайти на сервер поиграть там немного, а потом… будет долго общаться с тех поддержкой по поводу утерянного аккаунта.

    Поэтому я никогда не буду играть на серверах, использующих DragonProxy (если он стоит не у меня).

    Получается, что играть более-менее спокойно, можно только на пиратских серверах — тут хоть потеря аккаунта вводимого по команде /login не столь критична. Но и в этом случае вы рискуете потерять, купленные за донат предметы, а также получить призовую прогулку гриферов по вашим постройкам.

    Подводя итог, хочу сказать, что я не испытываю особого энтузиазма по поводу DragonProxy. По моему это просто ещё одна забавная попытка и ничего более. Обеспечить полноценную совместимость одной лишь трансляцией протокола, на мой взгляд не получится. В идеале, для сервера потребуется ещё и дополнительный плагин. Так.. почему бы не начать с этого? А ещё лучше — с создания серверной платформы, заточенной под конкретный протокол. Тем более, что соответствующий опыт у разработчиков есть…
     
  10. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    MiNET...
     
  11. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нда.. Судя по всему, если эта платформа будет популярна в России, то только исключительно благодаря названию. Мирная смерть, одним словом...
     
  12. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    "скачать минет онлайн без регистрации "
     
  13. Rbiter

    Rbiter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Rbiter
    Из мобильных исп Minecraft windows 10 edition 0.13.
    Запустил Nukkit - Что могу сказать - java и схожесть с bukkit-ом оч порадовала) В отличии от PocetMine от которого уже тошнит - клиент хотяб сервер видит. Но входить отказывается... Бесконечная генерация мира.
    Есть какие ни будь альтернативы, желательно на java чтоб с 0.13 работали?)
    интересно то что консоль видит подключение игрока :D а в игру не входит))
    Продолжим) Зашел с пк и решил все же запустить сервер. Заметил что забыл открыть порты))
    Открыл, работает, в игру входит. Но дальше интереснее))))))))) Вот такая история на скрине) Смешно то что карта никак не прогружается) А на территорию этх пробелов залететь нельзя :3.
    Ядро прикольное но сырое до немогу((((
    Продолжим) Зашел с пк и решил все же запустить сервер. Заметил что забыл открыть порты))
    Открыл, работает, в игру входит. Но дальше интереснее))))))))) Вот такая история на скрине) Смешно то что карта никак не прогружается) А на территорию этх пробелов залететь нельзя :3.
    Ядро прикольное но сырое до немогу((((
     

    Вложения:

  14. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Rbiter
    Там "первый вход" почему-то всегда проблемный - в том плане, что если точка спавна не сгенерировалось - то заходит с какой-то попытки.
    И как мне кажется есть какие-то нюансы с MCW10E и MCPE. К примеру, некоторые баги присутствуют на MCW10E, а на MCPE их нет.
    В общем всё ещё требует не только доработки, но и исправления ошибок (их пока искаь не надо - они сами прут из всех щелей, как тараканы ;))
     
  15. Rbiter

    Rbiter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Rbiter
    то что карта не прогружается проблема MCW10E?
     
  16. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Rbiter
    Вот тут не скажу. У меня такого вообще не было. Но было такое, что на MCW10E вообще не мог зайти до перезагрузки сервера. Причем с телефона - заходил.
     
  17. Rbiter

    Rbiter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Rbiter
    поставил еще раз. Сейчас такой проблемы нету. Но понял то что ядро очень много жрет(
    Выделил под PE 2гига озу. Один на сервере нагрузка под 91%((
     
  18. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Недавно появилась ещё одна разработка — Voxelwind. Использовать пока нельзя, но автор выглядит очень целеустремлённым.

    Воксельный ветер, дым из трубы…

    Voxelwind — так называется недавно появившаяся серверная платформа для Minecraft Pocket Edition. Казалось бы, их уже столько, что не стоит обращать на них внимание. И собственно, я так и поступал: клоны PocketMine, Nukkit’а и какие-то непонятные поделки, обещающие реализовать Bukkit API в кратчайшие сроки… Скучно, неинтересно и мертворожденно — большего сказать нельзя.

    И вот недавно я узнал о проекте Voxelwind, который мне показался довольно интересным и за развитием которого я буду следить. Несмотря на схожесть в названиях, автор не имеет никакого отношения к проекту Voxelbox, программисты которого подарили нам замечательные плагины, среди которых известный VoxelSniper. Спонсором Voxelwind выступает игровая сеть The Hive, а разработчик пока только один — Tux (он же Minecrafter), активный участник сообщества Spigot.

    Несмотря на то, что фактически всем занимается пока один человек определённые успехи уже есть. Выложены первые билды сервер, который можно запустить (после некоторых ухищрений ;)) и структура самого проекта, как мне кажется, говорит о том, что автор явно всё продумал и действует по заранее намеченному плану. И это хорошо, это определённо главное отличие этого проекта, от всех прочих разработок серверов для MCPE, создание которых носит какой-то хаотичный порядок. Собственно, это на мой взгляд пожалуй главная причина, по которой я считаю проект заслуживающим внимания и надеюсь, что он достигнет какого-то работоспособного состояния.

    Ну а пока, все желающие могут:

    Можно конечно попытаться и поиграть на этом сервере, но… это пока рано. Я запустил сервер, подключился, побродил немного. Однако видно, что ещё не реализована даже обработка всех сетевых пакетов. Попытка открыть/закрыть инвентарь привела к тому, что консоль сервера сразу забилась сообщениями об ошибках.

    [​IMG]

    Ещё не реализована ни одна команда — в общём, всё ещё только начинается. И хочется искренне пожелать автору успеха. И надеюсь у нас ещё будет повод поговорить о Voxelwind.
     
  19. MrBrikster

    MrBrikster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MrBrikster
    Что-то в ProtocolSupport я такой фичи не нашёл. Пробовал войти через PE - не входит.
    UPD. Нашёл вторую ветку.
     
  20. AS_Com

    AS_Com Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Запустил сервер Nukkit, так и не смог подключиться, какие требуются версии для ПК и мобилки?
     

Поделиться этой страницей