Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Minecraft теряет популярность?

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Warking, 27 фев 2016.

  1. FUZIK

    FUZIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FUZIK
    серверов больше - годноты меньше.

    майн такая игра которая притягивает в первую очередь разработчиков, а если ребята пилят контент то есть и спрос.
     
  2. Mr Hosting
  3. Алмаз Гараев

    Алмаз Гараев Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Меня больно никогда не интересовали игры как игровой процесс! Я всегда искал исходники, что-бы разбирать их код и изучать, то есть меня интересовала лишь кухня всего этого! Изучал вначале паскаль, затем С++, затем начал Java! Изучал приложения для смартфонов, и как хорошее подспорье для изучения Java это игры на Java. Вот и нашел этот кубач, как удобную вещь для тренировки построения плагинов! Да и вообще у меня аналитический склад, мне интересно все что связано с наукой, изобретательством, компьютерами итп! И как я уже сказал игры меня никогда не зацепляли как игры, считаю это глупой тратой времени!
     
  4. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Есть такие тренажеры,называются:
    Android Studio
    Eclipse Apk
     
  5. andyhell

    andyhell Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Мк, не умер и популярность не теряет, просто мало тех людей кто готов отдавать себя и свое время не ради денег, а ради комьюнити.
    И работать над этим как над хобби а не ради денег + к тому же очень много однотипных серверов которые ни капли друг от друга не отличаются.
    Вспоминаю 2к11 эх времена какие были..
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну там и онлайн однотипный. Ну вообще раньше сервера еще хуже были. Щас хотя бы сборки научились качать не кривые.
     
  7. andyhell

    andyhell Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    На счёт однотипного онлайна, соглашусь.
    Раньше хоть была какая-то ламповость и атмосфера.
    А сейчас каждый составляющий проЭкт - это огромный Дасум Томас.
     
  8. Murka

    Murka Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Так-то это так, но тут вот такой парадокс: люди играют на откровенно отстойных серверах. Причем это не мое субъективное мнение, а факт. Достаточно увидеть на каждом шагу голограмму: "скидки 90% на весь донат", а в списке донат-услуг: "основатель","зам. основателя", "зам. зам основателя", как сразу хочется выйти из сервера и никогда больше на него не натыкаться. Хотел бы я знать, почему именно на таких серверах играют.
     
  9. Banner-System

    Banner-System Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Там же можно купить создателя или опку )
     
  10. Mr.Developer

    Mr.Developer Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Нет!

    Просто ютуб заполнен видео с майнкрафтом.

    А игра - огонь.

    Играю с 11 года, да не часто, но периодически с друзьями время убиваю =)

    Да, есть несколько версий под платформы.

    Но на мой взгляд актуальнее на ПК. Играл на PS4, к сожалению это не то.

    Что касается про мобильные версии - дичь.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тоже самое же, мабила форточкостори и плашки.
     
  12. AwesomeNiko

    AwesomeNiko Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AwesomeNiko
    500к+ онлайна "Minecraft теряет популярность ?"
    :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: roflanebalo
     
  13. Dracon_

    Dracon_ Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dracon_
    Почему бы не сделать свой сервак и показать всем как надо. Конечно, со стороны это кажется очень легко и со стороны легче оценивать, есть с чем сравнивать. А онлайн берется из-за денег вложенных в рекламу, к примеру тлаунчер может такое г*** рекламировать, с серверами, где "купи донат мама будет рада" или ещё что-нибудь по хуже, это просто коммерческие проекты которым все равно кто будет играть лишь бы денег срубить и считаю, что нужно смотреть, что ты рекламируешь, а не так как делают сейчас(за всех не возьмусь говорить, но большенство). Поэтому нужно пытаться с этим бороться самим, а не создавать дискуссии и настольгировать, да, это порой очень занимательный процесс, но от этого ничего полезного никто не совершает, лишь пустые разговоры. У кого есть возможности, почему бы не убрать сервера которые занимаются поднятием денег и обманывают людей.
     
  14. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Увы, но пока в мире будет жива мамамкоебс-агро школота, которая к слову, составляет 90% всей аудитории майнкрафта - никуда эти сервера не денутся. Они и дальше будут плодится, ибо кому будет интересен сервер с сложной/хардкорной механикой, сложными модами, сюжетами, и прочим. Для их маленького мозга это "слишкам слажна". Поэтому всякие "уникальные" (в кавычках) рпг/рп/мморпг проекты, сервера без доната, сервера с какими либо новыми модификациями, модовые сервера на новых версиях и т.д. и т.п. - этой 90% аудитории нахрен не сдались. А на оставшихся 5-10% адекватных людей далеко не уедешь. К тому же, большая часть из них уже взрослые 20-45 летние мужики, у которых свои вкусы и каждому не угодишь.

    Хочешь большой онлайн для конкуренции с мастодонтами? Делай как они, но вливай еще больше бабла в рекламу. Тогда ты будешь получать какой-то профит.

    Хочешь уникальности, чтобы потом кричать "МЫ УНИКАЛЬНЫ" и блаблаблабла. - добро пожаловать в клуб неудачников. А таких уже немало: medieval minecraft, Tmog, Zerium, ведьмак (забыл название проекта) и т.д. Стабильного высокого онлайна в подобных проектах ты никогда не добьешься. И все они превращаются в долгострой, а те что открылись - просто кусок сырого и недоработанного кала. Да и, НОРМАЛЬНАЯ реализация подобных идей требует до*** персонала, причем которых нужно устраивать на свое рабочее место на каждый день, которым нужно будет платить полноценную месячную зарплату и т.д. А не нанимать, ****ь, всех подряд, чтобы потом каждый месяц все переделывать. Тут уже намного проще будет создавать свою игру, что благоразумные челики из greencubes и medieval minecraft уже и делают.
    Да, есть исключения, наподобие stalcraft. Но, простите, они выделили до*** бюджета, наняли персонал, сделали грамотную рекламу, не орали на весь рубаккит об их уникальности и не искали в этом болоте персонал. Да и, этот проект я больше отношу к категории самописных игр, от minecraft-а там мало чего осталось.

    Ну и третий, самый сбалансированный вариант - продумать, сделать то, что возможно сделать своими средствами, запустить и тихонько продвигаться среди любителей подобного. То есть, я намекаю на весьма неплохие и небольшие проекты или просто приватные сервера (а таких я знаю немало, и со многими их создателями знаком лично). Меньше серверов - больше времени и акцента на доработку. Меньше онлайна - никто не будет орать на форуме или чате, почему случилось то то и то то. А те, кто действительно ценят твой проект и полюбили его - останутся в нем надолго. Вот и получаешь свои 10-20 стабильного онлайна с адекватными людьми и любимой всеми "ламповой" атмосфере. Тут можно и РП замутить, и мморпг, и поэкспериментировать, и прочее. Ну и всегда будут стабильные пожертвования, тобишь донат. Знаю один маленький РП сервак, где за донат народ с удовольствием сливает по 10к рублей за раз. Причем, донат без продажи имба-шмота. Просто донат за воскрешение перса, средний мечик/посох/броню, закрытый класс или рассу и т.д. Весь секрет в том, что владелец, за счет небольшого онлайна, может спокойно уделять внимание и время каждому игроку или группы игроков. Проводить сюжетки, ивенты и прочее. На больших проектах такого некогда не добиться, как бы ты не мечтал или не нанимал людей. Каждый делает по своему, и никто не сможет сделать в точности так, как ты хочешь. Да и, у многих, в подобном, банально отсутствует опыт.


    P.S.
    Фух, высказал наболевшее). Сам я, раньше относился, где-то между первым и вторым вариантом. Были реально крутые идеи и самописные реализации, правда относились они по большей части не к minecraft-у, была крепкая основа и проект. А сейчас энтузиазм как-то нормализовался (без эйфории), и я ушел на "пенсию", на третий вариант. В свободное время занимаюсь тем, что нравится, и никто мне не ебет мозги.
    Сейчас пытаться создавать или возрождать очередные донато-выжималки уже бессмысленно - поезд ушел. Кто уже давно успел укрепиться в игровом рынке, тот и получает бабло с блекджеком и шлюхами.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017

Поделиться этой страницей