Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MISC] AbstractCooldown v1.1 - Многофункциональные кулдауны (задержки) на команды [1.8.8-1.12.2+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем AbstractCoder, 4 июл 2018.

  1. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    upload_2018-7-5_8-50-54.png
    Версия плагина 1.1
    Для серверов 1.8.8-1.12.2
    Описание:
    Данный плагин позволяет создавать кулдауны (задержки) для команд. У плагина имеется обширный функционал, а вместе с удобной настройкой конфигурации он станет незаменимой вещью на Вашем сервере.

    Особенности:

    • Автоматическая проверка алиасов команды.
    • Можно указывать специальные аргументы для кулдауна (к примеру для /fix hand - один кулдаун (или вообще нет кулдауна), а для /fix all - другой, подробнее в конфиге)
    • Низкая нагрузка на сервер.
    • Можно указать команды с общим кулдауном.
    • Можно указать минимальное количество аргументов для действия кулдауна.
    • Можно включить сохранение кулдауна после перезагрузки сервера для нужных Вам команд.
    • Можно указать необходимый permission для действия кулдауна.
    • Для каждой донат-группы можно указать свое время кулдауна.
    • Можно ставить кастомные сообщения для каждой команды.
    • Можно включить уведомление об истечении кулдауна для нужных Вам команд.
    • Оставшееся время ожидания форматируется в дни, часы, минуты, секунды
    Зависимости:
    • Java 8 или выше
    • Spigot 1.8.8 или выше (Можно и на более ранних версиях если вручную закинуть библиотеку guava в ядро)
    • Vault (если нужны разные кулдауны для разных донат-групп)

    Команды:
    • /abstractcooldown или /acd - главная команда плагина (выводит помощь по командам)
    • /acd reload - перезагрузить конфиг и сообщения
    • /acd clearplayer <игрок> - очистить кулдауны для указанного игрока
    • /acd clearall - очистить все кулдауны
    Права:
    • abstractcooldown.reload - Право на команду /acd reload
    • abstractcooldown.clearplayer - Право на команду /acd clearplayer
    • abstractcooldown.clearall - Право на команду /acd clearall
    • abstractcooldown.bypassall - На игроков с этим правом не действуют кулдауны
    Конфиг и сообщения:
    upload_2018-7-6_23-25-39.png
    upload_2018-7-6_23-25-45.png
    upload_2018-7-6_23-25-50.png
    upload_2018-7-4_23-21-27.png

    ChangeLog:

    • Релиз плагина.
    • Добавлена возможность сохранения кулдаунов после перезагрузки сервера для нужных Вам команд.
    • Добавлена возможность уведомления о завершении кулдауна для нужных Вам команд.

    Скачать последнюю версию:
    Yandex Disk
    Google Drive

    Исходники на GitHub
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Резерв
     
  4. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    Вроде уже и есть дофига похожего, но годно.
     
  5. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    всмысле?
     
  6. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Да, плагинов таких много, но в основном везде говнокод. Ну и еще я сделал некоторые фичи, которых в других плагинах вроде бы нет (автопроверка алиасов, специальные аргументы и т. д.)
    В шапке опечатался, автопроверка алиасов, а не аргументов, в комментариях конфига про это подробно написано.
    К примеру игрок использовал /ban, а потом захотел обойти кулдаун алиасом /eban, в других плагинов для решения этой проблемы в ручную нужно указывать все алиасы, этот же плагин имеет функцию автоматической проверки и вводить их вручную не обязательно.
     
  7. DAndrey2000

    DAndrey2000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Один шедулер на 20 тиков, обрабатывающий мапу с задержками, не нагрузит сервер, но позволит сделать оповещение игрока при окончании задержки.
     
  8. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ну это уже система оповещения, а не хранения кулдаунов. Я имел в виду, что на каждый новый кулдаун не запускается шедуляр, а систему оповещений в принципе можно сделать и давать возможность в конфиге указать для каких команд он нужен, а по дефолту сделать отключенным.
     
  9. DAndrey2000

    DAndrey2000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так и не требуется запускать для каждой команды шедулер. Достаточно добавлять в мапу, потом она в общем шедулере перебирается.
     
  10. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ты не так понял, для оповещения кнч не нужно запускать отдельно шедуляр для каждого, я говорил про тех, кто создает кулдаун и убирает потом шедуляром и так для каждого кулдауна. А про отдельно для каждого имелось в виду boolean настройка в конфиге (оповещать или нет о завершении при прогоне Table с кулдаунами).
    А за идею с оповещениями спасибо, вместе со следующей обновой сделаю.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  11. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Обновление 1.1
    • Добавлена возможность сохранения кулдаунов после перезагрузки сервера для нужных Вам команд.
    • Добавлена возможность уведомления о завершении кулдауна для нужных Вам команд.
    Обновите language.yml удалив его перед перезагрузкой плагина или просто возьмите последнюю строчку с GitHub.
     

Поделиться этой страницей