Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MISC] BungeeReports v0.4 - репорт-система для BungeeCord и не только! [1.12.2]4

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем FrostDelta123, 11 июл 2018.

  1. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    BungeeReports - репорт-система с наградами и комментариями для BungeeCord и не только!
    Версия: v0.4 beta


    Функционал:
    Плагин предоставляет возможность игрокам отправлять жалобу на других игроков не выходя из игры! Ограничения по количеству, награды игрокам за правильное использование! Поддержка vault, кастомные награды, поддержка BungeeCord!

    Необходимость комментариев поможет сделать репорты более полезными.

    Файл конфигурации:
    #BungeeReports config v0.4

    #Данные для подключения к базе данных.
    url: jdbc:mysql://localhost:3306/test
    username: test
    password: test

    #Список игнорируемых игроков
    #На них нельзя отправить репорт
    whitelist:
    - FrostDelta123
    - example

    #Список причин, по которым можно отправить жалобу.
    reasons:
    - test
    - чат
    - example

    #Использовать bungee cord, если false, то bungee cord не используется и имя не задаётся. false по умолчанию.
    bungee:
    enabled: false
    #имя сервера bungee cord, прописано в config. ALL для игроков со всех сервреов. ALL по умолчанию.
    servername: ALL

    #Комментарии игроков к репортам, если true, то для отправки репорта игрок будет обязан оставить свой комментарий в чат,например скриншот.
    #false по умолчанию.
    comments: false

    #Использование vault для наград
    #Если true, то он загрузится
    #ВАЖНО, при использовании НЕ кастомных наград vault должен быть true
    #false по умолчанию
    vault:
    enabled: false

    #Использование наград за количество корректных репортов
    #false по умолчанию
    reward:
    enabled: false
    #Количество одобренных репортов, необходимых для выдачи наград
    reportsneed: 10
    #Награда
    amount: 1000

    #Использование кастомных наград, если ваш плагин не поддерживает vault
    #false по умолчанию
    #ВАЖНО!!!
    #Если включены оба вида наград - будет выдаваься через vault
    customreward:
    enabled: false
    #Количество одобренных репортов, необходимых для выдачи наград
    reportsneed: 10
    #Данные для базы данных, в которые нужно записывать награду
    table: test
    namecoloumn: name
    moneycoloumn: money
    #Использовать UUID вместо никнейма игрока в таблице кастомных наград
    #false по умолчанию
    uuid: false
    #Награда
    amount: 1000

    #Лимит неодобренных репортов
    #Если игрок подаёт слишком много репортов
    #то при достижении лимита, он не сможет отправлять новые,
    #пока они не будут проверены модератором
    #true по умолчанию
    limit:
    enabled: true
    limit: 10

    Команды:
    /report - открыть меню со списком игроков. Permission - bungeereports.player
    /getreports - получить список активных репортов. Permission - bungeereports.admin
    /br reload - перезагрузка файла конфигурации. Permission - bungeereports.reload

    Так как это лишь бета-версия плагина в нём могут быть ошибки и баги, при нахождении таковых прошу сообщить.

    Скачать плагин
    Исходный код на GitHub - https://github.com/FrostDelta123/BungeeReports

    Лог изменений:
    Версия 0.2:

    Выпуск первой бета-версии.
    Версия o.3:
    Небольшие исправления по коду, добавлена функция релоада конфига.
    Версия 0.4:
    Добавлен whitelist. Минимальные изменения по коду. В планах обновлении оптимизации.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2018 в 10:13
  2. Mr Hosting
  3. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Сильно в код не вникал, не хотел читать дальше после того, как увидел, что классы проименованы с маленькой буквы... По функционалу плагин, думаю, неплохой. Посмотрим, как пользователи этого плагина его воспримут.

    UPD:
    moderUI (-_-)
    public HashMap<Integer, String> sender = new HashMap<Integer, String>();
    Java Conventions не одобряет подобную запись (в плагине таких использований очень много). Гораздо лучше было бы:
    Map<T, V>... (в данном случаи - Map<Integer, String>)
    (При текущей записи невозможно использовать полиморфизм, что очень плохо сказывается на качестве кода)

    Кроме того, полный доступ к Map - не очень хорошая практика.

    Внедрение зависимостей - это конечно хорошо, дает свой плюс в удобстве доработки кода и выглядит неплохо.

    (Не особо важно) - много классов с одним методом. Выглядит не очень.
    Другие мелкие замечания, которые практически не влияют на общий вид.

    Это первая версия плагина. Удачи, и надеюсь, ошибки, допущенные в первом релизе, будут исправлены.

    Тестить плагин не буду, посмотрим, что скажут те, кто этим займется.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  4. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В некст версии обязательно сделаю классы с большой буквы
     
  5. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ты конечно все правильно сказал об использовании, но эта проблема никак не относится к java code conventions, в конвенциях описывается только правила оформления кода(классы с большой буквы, пакеты с маленькой, методы в lowCamelCase), за то что ты написал отвечает принцип LSP из солид принципов
     
  6. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Ну окей, пусть так. Важнее не то, где это написано, а то, что это плохая практика. Но спасибо за поправку.
     
  7. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Где можно подробнее почитать об этом?
     
  8. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Загугли SOLID-принципы ООП
     
  9. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Поправил немного код, добавил перезагрузку конфига, добавил комментарии в конфиг.
     
  10. Автор темы
    FrostDelta123

    FrostDelta123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Версия 0.4:
    Добавлен whitelist. В планах обновлении оптимизации.
     

Поделиться этой страницей