1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите MMOItems - рандомная генерация предмета по шаблону

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем snr93, 8 фев 2021.

  1. Автор темы
    snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Итак, есть в MMOItems такой классный файл, как example-modifiers.yml в котором прописаны возможные вариации для предметов.
    Вот собственно и вопрос, как применить эту вариацию к предмету из этого файла?

    Я конечно могу в описании каждого предмета писать:

    Код:
    TEST_GRMS:
      base:
        material: STONE_SWORD
        name: '&fтестовый кинжал'
        attack-damage:
          base: 5
          scale: 1
        critical-strike-chance: 30
      modifiers:
        sharp:
          chance: 1
          prefix: '&eОстрый'
          stats:
            attack-damage: 3
        arcane:
          chance: 1
          suffix: '&bс тайной Арканы'
          stats:
            attack-damage: 3
            max-mana:
              base: 6
              scale: 1
              spread: 0.1
              max-spread: 0.3
        gem-sockets:
        - Red
        - Uncolored
        - Blue
        max-durability: 500.0
        lore:
        - test lore
    но во первых, когда вещей много, ты упаришься писать все, во вторых, если тебе нужно внести правку в вариацию, все, вешайся, везде менять руками не вариант. Поэтому и вопрос, как подтягивать вариации из файла example-modifiers.yml
     

Поделиться этой страницей