Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Много сущностей загружают сервер просто так.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем MurlikMurlik, 6 авг 2018.

  1. Автор темы
    MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Доброго времени суток.
    Начал часто сталкиваться с больной проблемой, более 2.000 мобов на сервере, неплохо иногда заставляют нагружать сервер. В настройках spigot.yml, параметры отвечающие за их тики понизил сильно (тайлы 10, сущности 20), но это почти никак не решает проблему. Все так же, в таймингах видно, как тайлы и мобы чаще всего нагружают сервер. В среднем, на сервере 1000-2000 мобов, и 12.000 тайлов, судя по команде /gc от Essentials. Не знаю точно, оптимальное ли количество мобов и тайлов на 30 человек.
    Машина достаточно мощная, что бы справиться сразу с тремя одновременно работающими серверами (но с разными тематиками и количеством играющих).
    Не знаю что и делать. Убивать мобов - игроки будут жаловаться, мол играли, выращивали и бац.
    Стоит плагин ClearLag, им я ограничил спавн мобов в радуисе, но это так же мало что дает, количество будет все равно расти из-за онлайна.
    Хотел бы узнать, как справились с такой проблемой большие сервера (кроме отключением мобов, ведь так?) и можно ли править эту проблему забегая за код?
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  2. Mr Hosting
  3. Cornettess

    Cornettess Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    CraftZzzzzz
    А что будет,если понизить прорисовку мобов?
     
  4. Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Spigot.yml предоставь
     
  5. Автор темы
    MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    config-version: 11
    settings:
      save-user-cache-on-stop-only: false
      bungeecord: true
      late-bind: false
      sample-count: 12
      player-shuffle: 0
      filter-creative-items: true
      user-cache-size: 1000
      int-cache-limit: 1024
      moved-wrongly-threshold: 0.0625
      moved-too-quickly-multiplier: 10.0
      item-dirty-ticks: 20
      timeout-time: 60
      restart-on-crash: true
      restart-script: ./scropt2.sh 
      netty-threads: 4
      attribute:
        maxHealth:
          max: 2048.0
        movementSpeed:
          max: 2048.0
        attackDamage:
          max: 2048.0
      debug: false
    commands:
      tab-complete: 2
      log: true
      spam-exclusions:
      - /skill
      silent-commandblock-console: false
      replace-commands:
      - setblock
      - summon
      - testforblock
      - tellraw
    messages:
      whitelist: '&cСервер временно не доступен. Зайдите позже.'
      unknown-command: '&4Неизвестная команда. Введите /help что бы узнать список основных
        команд.'
      server-full: '&cСервер переполнен. Зайдите в другое время.'
      outdated-client: '&cСтарый клиент, используйте версию 1.12.2'
      outdated-server: '&cЧто бы зайти на сервер, вам нужно использовать версию игры 1.12.2'
      restart: '&cРестарт сервера...'
    advancements:
      disable-saving: false
      disabled:
      - minecraft:story/disabled
    stats:
      disable-saving: false
      forced-stats: {}
    world-settings:
      default:
        verbose: true
        mob-spawn-range: 4
        growth:
          cactus-modifier: 100
          cane-modifier: 100
          melon-modifier: 100
          mushroom-modifier: 100
          pumpkin-modifier: 100
          sapling-modifier: 100
          wheat-modifier: 100
          netherwart-modifier: 100
          vine-modifier: 100
          cocoa-modifier: 100
        entity-activation-range:
          animals: 16
          monsters: 16
          misc: 8
          tick-inactive-villagers: true
        entity-tracking-range:
          players: 48
          animals: 48
          monsters: 48
          misc: 32
          other: 64
        ticks-per:
          hopper-transfer: 8
          hopper-check: 8
        hopper-amount: 1
        random-light-updates: false
        save-structure-info: true
        dragon-death-sound-radius: 25
        seed-village: 10387312
        seed-feature: 14357617
        seed-monument: 10387313
        seed-slime: 987234911
        hunger:
          jump-walk-exhaustion: 0.05
          jump-sprint-exhaustion: 0.2
          combat-exhaustion: 0.1
          regen-exhaustion: 6.0
          swim-multiplier: 0.01
          sprint-multiplier: 0.1
          other-multiplier: 0.0
        max-tnt-per-tick: 80
        max-tick-time:
          tile: 10
          entity: 20
        squid-spawn-range:
          min: 45.0
        arrow-despawn-rate: 1200
        item-despawn-rate: 6000
        merge-radius:
          item: 3.5
          exp: 3.5
        enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
        wither-spawn-sound-radius: 25
        view-distance: 5
        hanging-tick-frequency: 100
        zombie-aggressive-towards-villager: true
        nerf-spawner-mobs: false
    
     
  6. Автор темы
    MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Смотря какую. Можно уменьшить радиус активации мобов, но это поломает некоторые фермы, чем очень нужны для заработка на сервере. Уменьшение самой прорисовки мобов даст только клиенту немного фпс.
     
  7. Cornettess

    Cornettess Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    CraftZzzzzz
    "Уменьшение самой прорисовки мобов даст только клиенту немного фпс." ---> не только даст клиенту FPS,но и серверу будет полегче,мне лично помогло,сервер не стал тратить ресурсы на прорисовку мобов для игрока.
     
  8. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как вариант, фермы опыта могут давать сильные лаги.
     
  9. Автор темы
    MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Могут, не отрицаю, но в этом и проблема, что зачастую, геймплей упирается в фарм, и без него в некоторых случаев никак. Поэтому ищу любую информацию, которая помогла бы как нибудь оптимизировать это дело, хотя бы так, что бы 3000 сущностей выдержал без проблем и вреда для геймплеа (если это конечно вообще возможно).
     
  10. Автор темы
    MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не спорю, есть у меня тестовый сервер, где в одном месте находится 9.000 рамок с картами (огромные изображение), так вот по таймингам, видно что трассировка занимает какое то время. Но я бы не сказал что это что то изменит. Но попробую.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Еще как изменит. entity tracker узкое место в майне.
     
  12. Cornettess

    Cornettess Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    CraftZzzzzz
    Ответь если помог
     
  13. Автор темы
    MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вроде бы ничего не изменилось, в таймингах трекер не светился, да и сейчас не светится, не думаю что это основная проблема..
     

Поделиться этой страницей