1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Множество функций в одном плагине

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем CraftCoder, 4 авг 2014.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Хотелось бы задать вопрос, если у меня есть множество самописных небольших плагинов, для одного и того же сервера, лучше объединить их в один или оставить по отдельности? Понятно что при разработке лучше по отдельности, т.к. так проще тестить, а вот не уменьшится ли нагрузка если плагинов будет меньше?
     
  2. BeLkA

    BeLkA Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    FayStaff
    Нагрузки будет одинаково. Что так, что эдак. Но лично я люблю собирать все в одно. Чтобы было поменьше плагинов. Кому как.
     
  3. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @CraftCoder
    Если эти плагины можно связать логически, то почему бы и нет. Если же они "кто в лес кто по дрова", то наверное не стоит.

    У меня есть плагин MonsterFix, который можно разделить штук на пять плагинов и всем от этого будет только хорошо. А то сейчас в нём и антиглитч и антифарм и модификации геймплея.
    Давно хотел заняться этим разделением, да всё руки не доходят....
     
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Можно написать "ядро" сервера(основной плагин), а все остальные бы уже работали с этим "ядром" как модули, чтобы не повторять один код в нескольких плагинах(например коннект к бд).
     
  5. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Тогда вопрос, можно ли в одном плагине создать два и больше классов слушателей эвентов?
     
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Конечно.
     
  7. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Конечно можно.
    Я вешаю несколько обработчиков одного и того же события, если обработчики между собой никак не связаны.
    Кроме того, иногда мне требовалось обрабатывать одно событие, но с разными приоритетами, но внутри одного плагина.
     
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Естественно, как и с Экзекуторами команд.
     
  9. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Спасибо.
    Т.е. можно даже в один класс слушателя запихнуть два одинаковых эвента, но с разными приоритетами?
     
  10. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Да.
     

Поделиться этой страницей