Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер Модификация sashok724's Launcher v3 от Gravit

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Gravit, 9 авг 2018.

  1. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Использовать гредл просто чтобы зависимости скачивать - вот уж точно верх идиотства. Я их хотела положить к лаунчеру, но я не считаю что это правильно класть в репозиторий то что и так уже есть в интернете. Я лично считаю что в репозитории лаунчера должен быть только код лаунчера.
    Я не так давно использовала ExtendedWatchModifier, который убирать кстати тоже было большой ошибкой, на бетке 11ой джавы, соответственно он был и есть в JDK 10, в модуле jdk.unsupported. Этот флаг делает слежение за папками намного более удобным и оптимальным на винде и я не вижу адекватной причины его убирать.
    Я не знаю что нельзя сделать на JS что можно на джаве на стороне лаунчсервера, может каких-то API не хватает потому что они не требовались, но тут проблема не в самом JS. Я на JS и AuthProvider писала, и счёт статистики, и TextureProvider, и фильтр подключений, и проблем никаких не было
    Насчёт более мелких модулей, отчасти согласна что возможно стоило бы ещё один общий модуль добавить, это да
    Насчёт того что вы реализовали за 11 дней больше фич, чем я за месяцы))) Я лаунчером в это время вообще-то и не занималась. И вообще вот эта риторика когда вы хвастаетесь количеством а не качеством лично мне не нравится. И да, я лучше буду летать на идеальном самолёте который у меня будет потом, а не на пороховой бочке и сейчас. Ну это сами решайте какие у вас приоритеты.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  2. Mr Hosting
  3. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    1. Во всём форке. Это касается и структуры кода, и подхода к тому как этот код пишется, и к тому какие API вместе с какими используются (когда я увидела что вы там Swing куда-то ввинтили меня чуть не стошнило). Ну и если не говорить про 'внешний вид' кода, то в нём просто мало проверок на corner case и есть много ситуаций когда он сломается.
    2. Я уже сказала. Мне не нравится не то как вы используете гредл, а то что вы его в принципе используете. Почему тоже сказала. Ну это ваше дело. Ещё раз, всё что я пишу - моё мнение, просто которое я могу обосновать если нужно.
    3. см.п.1
     
  4. Автор темы
    Gravit

    Gravit Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    jdk.unsupported подключается отдельно в module-info.java или в параметрах запуска. Ни то, ни другое не реализовать, учитывая отсутствие поддержки модульности у большинства библиотек
    Я тестировал работу без ExtendedWatchEventModifer как на винде, так и на линуксе, не замечаю никаикх проблем.
    Использование его будет оправдано когда появится поддержка Multi-Release JARs в IDEA, добавленная в Java 9.
    Был конкретный баг, когда Alert из JavaFX кидал исключения об ошибке инициализации, из за чего я его заменил.
    Какие именно "corner case" Вы увидели?
     
  5. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    1. Ничего то что Unsafe оттуда уже используется без всяких module-info?) Либо, добавить просто компилятору флаг --add-modules, делается элементарно в настройках IDEA. Проблем никаких быть и не должно, это просто более оптимально и надёжно рабоющая вещь
    2. Не знаю что там был за баг, но что-то мне кажется что его можно было решить нормально, как минимум потому что до вашего форка абсолютно весь код лаунчера был без этого всего)
    3. Мне заново перелистывать всю историю коммитов предлагаете?)
     
  6. Автор темы
    Gravit

    Gravit Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Добавлено использование JavaFX Alert https://github.com/gravit0/Launcher/commit/b5129d2cf1ed3d269819c5931a2f61fc11059bc5
    Удалено https://github.com/gravit0/Launcher/commit/b825cace3d808e396e57e74e36f012d8f64b7ae6
    Не помню конкретный кейс, но еще в самом начале форка, еще до публикации я этим занимался и после откатил изменения обратно.
     
  7. new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Ни по первому, ни по второму конкретики не вижу)))
     
  8. MrKrabik228

    MrKrabik228 Участник

    Баллы:
    31
    Годно бы было если бы был профикшен универсальный чит HZR Hacked Zip replacer v2.0.

    А чтобы avanguard работал его просто в нативки кинуть или что?
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
  9. zaxar163

    zaxar163 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Пофиксили уже HZR в следущем релизе будет.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Допиши bcrypt в сашка 3. Ибо основа сидят на dle. Вот реально будет всем польза. В отличие от этой бесполезной темы.
     
  11. Автор темы
    Gravit

    Gravit Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Релиз от 24 Августа версия 3.17.0
    Новый принцип именования версий
    Все версии оригинального лаунчера от сашка считаются как 3.хх.хх, например 3.15.4
    Все версии модификации до смены системы версий считаются как 3.16.хх, например 3.16.5 для релиза от 20 Августа
    Текущий релиз и дальнейшая ветка 3.17.0 и выше.
    Новая ветка 4.0.0 и выше
    Основные изменения

    • Полная защита от HZR
    • Баны по HWID (необходимо реализовать свой HwidHandler)
    • Улучшенно Module API
    • Нативная защита Avanguard для лаунчера
    • Больше не нужно кидать либы авангарда в native/
    • Whitelist для бета-клиентов
    Миграция с предыдущего релиза
    Скачать https://github.com/gravit0/Launcher/releases/tag/3.17.0
     
  12. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    Если не секрет, как реализован фикс ХЗР? Через нативку хоши или своим фиксом?
     
  13. Автор темы
    Gravit

    Gravit Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Я написал на C++ wrapper32.exe и wrapper64.exe и пропатчил таблицу импорта через CFF Explorer
     
  14. Автор темы
    Gravit

    Gravit Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Что нас ждет в 4.0.0
    Уже реализовано
    • ProGuard на стороне владельца проекта
    • Очень продвинутая система модулей. Модули можно ставить не только на LaunchServer, но и на Launcher, и на сервер майнкрафта
    • Модули могут добавлять свои классы или подменять уже существующие внутри jar'ника Launcher.jar
    • Модификация класса с помощью JavaAssist для записи в Launcher.jar адреса и порта. Теперь скопировать config.bin недостаточно, а с учетом ProGuard маппинги у всех будут разные и просто так подменить один файл другим невозможно
    • Сервер майнкрафта связан с лаунчером намного сильнее
    • Улучшены внутренние API, что открывает больше возможностей для модулей
     
  15. Fox184

    Fox184 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Fox184
    Вот , что выдает вирустотал. Надо срочно исправлять, игроки отказываются играть)
    P.S. Это экзешник
    upload_2018-8-25_19-50-22.png
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
  16. Автор темы
    Gravit

    Gravit Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Пусть качают jar если exe не нравится.
    Только что проверил свои сбилденные лаунчеры, все чисто
    В первую очередь проверьте свой ПК на наличие вирусов

    Единственное что могу для Вас сделать - сделать сборку без Avanguard вообще
     
  17. Fox184

    Fox184 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Fox184
    Да, джарник чистый. Проблема в exe файле.
     
  18. Lenin_281097

    Lenin_281097 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    Lenin_281097
    Имя в Minecraft:
    JlEHNH
    ну что ж, будем тестить
     
  19. Fox184

    Fox184 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Fox184
    Привет! Есть еще вопросик. Я использую другую версию launch4j, так как твоя другой разрядности. Следует ли что-нибудь заменять в папке launch4j, или просто можно пихнуть свою? Заранее спасибо!
     
  20. Fox184

    Fox184 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Fox184
    Извините за постоянные сообщения, но возникла непредвиденная ошибка. Лаунчер вылетает при нажатии кнопки "Войти" или промежутка около 7 сек после запуска. Использую твой последний билд. Вот несколько файлов:

    Profiles:
    upload_2018-8-26_14-15-48.png

    Launchserver.cfg:
    upload_2018-8-26_14-16-22.png

    config.js:
    upload_2018-8-26_14-16-48.png

    P.s. Это последние файлы, которые я менял + вместо твоего launch4j использовал свой(надеюсь, это не он)
     
  21. Автор темы
    Gravit

    Gravit Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Никогда не встречался с такой проблемой
    Я есть на канале в дискорде https://discord.gg/aJK6nMN
    Запустите лаунчер через cmd с включеным дебагом

    java -Dlauncher.debug=true -jar Launcher.jar
    Лог пришлите в дискорд, там я отвечу оперативней
     

Поделиться этой страницей