1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Этот раздел только для РЕЛИЗОВ сборок! Запрещено создавать темы с вопросами о сборках.

    Чтобы ваша сборка не была удалена из данного раздела, вы должны полностью оформить вашу тему в соответствии с Правилами оформления тем сборок
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[MODS] Сборка GregTech Nightmare от ipv2007 [Thermos 1.7.10] последнее обновление 13.05.16

Тема в разделе "Готовые сборки сервера", создана пользователем ipv2007, 9 янв 2016.

  1. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    CustomMainMenu...
    Нет конфига для этого мода.
     
  2. Автор темы
    ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Написано-же, что не хватает памяти для создания Виртуальной Машины Java.
    Мой косяк, перезаливаю...
    Перезалил.
     
  3. BearOnline

    BearOnline Активный участник

    Баллы:
    61
    скачал пол часа назад, развернул сервер, поставил клиент, но ошибка "fatally missing blocks and items"
    со стороны сервера выдает сообщение:[​IMG]

    UPDATE: проблему решил залив из папки сервера в клиент мод ImmibisMicroblocks
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  4. Автор темы
    ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Наоборот, надо было удалить на стороне сервера. Этот мод заменен на Forge Microblocks.
    Сейчас еще раз перезалью.
    Перезалил.
     
  5. BearOnline

    BearOnline Активный участник

    Баллы:
    61
    а еще вопрос - при автосохранении выдает [​IMG]
     
  6. KlamrFox

    KlamrFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Эм какие агрументы писать чтоб запустилось уже 3 часа жду это чёрный экран не пропадает.
    Что надо писать чтобы выделить больше оперативы и куда.
     
  7. Opasno228

    Opasno228 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    virtus
    Когда захожу на локальный сервер
    Выдает ошибку
    Помогите
     

    Вложения:

  8. Автор темы
    ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    В TLauncher нажать на молоточек и выбрать "Дополнительно". Там вручную вбить 2000 Мб
    [​IMG]

    Удали на сервере и клиенте мод Immibis Microblocks.
     
  9. KlamrFox

    KlamrFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Мда загрузилось. Вот только я захотел изменить язык у меня вылетело и грузит по 30-40 минут пипец зборка крутая вот только грузиться долго.
     
  10. Автор темы
    ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Ну, тут уже зависит от мощности твоего калькулятора.
    На моем пятилетнем AMD Phenom 3,4 ГГц + 4Гб памяти + SSD - грузится 4-5 минут максимум!
     
  11. KlamrFox

    KlamrFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    intel core 3.10 GHz 4 Гб памяти вроде норм.
    Кс вроде держит норм но вот майн... Это ужас.
     
  12. Автор темы
    ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Запустить реально. Тут все зависит от того, какие характеристики серверного оборудования и какие заводы настроят игроки. Если будут большие заводы, то для стабильного ТПС онлайн не должен превышать 25-30 человек.
    В настоящий момент я уже допилил эту сборку, добавил еще предметов, написал простенький мод на дополнительных мобов Additional Mobs (по стилю подогнал под тематику сборку). Эти мобы спавнятся в мире вместе с ванильными мобами. Ванильных мобов я тоже перенастроил (здоровья прибавил и одел в броню).

    Скриншот мобов из моего мода:

    [​IMG]
    Выкладывать допиленную сборку в паблик пока не собираюсь т.к. я выкладываю с расчетом на обратную связь, а связи нет...
    Поэтому, допиленную сборку запущу у себя на проекте и посмотрим на результат. Думаю, с такими настройками модов лаги быстро не появятся. Пока еще игроки смогут развиться до более-менее приличных заводов... пройдет приличное количество времени... ;)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  13. Fatih

    Fatih Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Fatih
    Пытался запустить на debian с jdk-8, вместе с лончером сашка, но что-то пошло не так. В чем может быть проблема? На клиенте пишет -
    Код:
    [09:49:27] [main/ERROR]: Unable to launch
    java.lang.RuntimeException: java.lang.NullPointerException
        at cpw.mods.fml.relauncher.CoreModManager$FMLPluginWrapper.injectIntoClassLoader(CoreModManager.java:137) ~[forge-1.7.10-10.13.4.1490-1.7.10.jar:?]
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:115) [launchwrapper-1.11.jar:?]
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28) [launchwrapper-1.11.jar:?]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_66]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_66]
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_66]
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497) ~[?:1.8.0_66]
        at launcher.client.ClientLauncher.launch(ClientLauncher.java:285) [Launcher.exe:?]
        at launcher.client.ClientLauncher.main(ClientLauncher.java:186) [Launcher.exe:?]
    Caused by: java.lang.NullPointerException
     
  14. belllev

    belllev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Вау! Идея - огонь! Срочно нужно опробовать, но сначала вопросы:
    (некоторые вопросы могут оказаться профанскими - я нисколько не соображаю в сборках)
    1. Если я удалю некоторые моды, которые не нравятся, не возникнет "дыр" в развитии? Вдруг удалится какой-то рецепт или блок, без которого я не смогу развиться дальше.
    1.1. Тот же вопрос про плагины.
    2. После скачивания и установки, смогу ли я каким-то образом сохранить ВСЮ (прям вот всю-всю) игру скинуть на флэху, увезти на другой комп, где нет интернета, и спокойно играть? Если да, то как?
    3. А БилдКрафт уже неактуален?


    Аффтор жжош. Сборка обещает быть потрясной. Если чем помочь надо - говори.
     
  15. Lucky Devil

    Lucky Devil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    1) Одинаковые моды
    2) Про первый мод: назвал некорректно + абсолютно бесполезен в паре с Deco Craft и Railcraft
     
  16. Автор темы
    ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Глупость. Даже комментировать не буду.
    Возможно так и будет, но можно удалить и рецепт. В принципе это не повлияет на развитие. Просто будут не доступны предметы из удаленного мода.
    Плагины не участвуют в рецептах. Можно удалить все, если не нужны. Функционал по модам не изменится.
    Да, можно. Скачиваешь из архива папку client с TLauncher и играешь на другом компе в одиночку.
    Зачем он в этой сборке? Трубы? Их полно в других модах (GT, EnderIO)! Карьер? Есть в EU! Помпа? Тоже есть...
    Дроны? Ну, ради них... не думаю...
     
  17. Lucky Devil

    Lucky Devil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    сам ты глупость :)
    если мод стоит ТОЛЬКО (!) ради "переходы с перилами", то лучше снести его к чертям, ибо есть микроблоки и декокрафт, если же он стоит для выполнения всех своих функций (среди которых полезных с моей точки зрения нет), то оставляй.

    А добавлять что либо только ради красивости - лишняя нагрузка на сборку. Но это мое личное мнение.
    Все что с пометкой "мое личное мнение" является таковым и может, а чаще всего и не совпадает с мнением окружающих, так что прошу воспринять критику адекватно и понять что я имел ввиду
     
  18. belllev

    belllev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    А почему у меня в списке нет такой (Версия 1.7.10-Forge10.13.4.149) версии?
    И еще вопрос: лончеру нужно указать папку вот с тем самым клиентом, который из архива?
    Ну и еще один: Куда лончер накачал файлов при первом запуске?

    UPD
    Каким-то чудом заработало. Все вопросы сняты.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  19. Автор темы
    ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Да, надо указывать путь до папки с клиентом. Об этом написано в readme.txt
    Ну, это все равно что сказать на Railcraft (ТОЛЬКО (!) ради рельсов)... Ибо в catwalks - не просто переходы с перилами, как и в Railcarft - не просто рельсы.
    Ладно, все это личное... Если не нравится, можно выкинуть из сборки. Этот мод к рецептам не привязан.
     
  20. Fatih

    Fatih Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Fatih
    В общем, на моем ноуте (core-i3, встроенная графика hd3000), дал 3 гб клиенту, грузится около 5 минут, за сервак не знаю. Но сравнивал с одним из топовых серваков на gregtech 5, там тоже самое, поэтому вроде как и норм, хотя и субъективно долго, вроде год назад Грег пошустрее был... Вообще теперь не знаю, может все таки ограничится IC2.
     

Поделиться этой страницей