1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Этот раздел только для РЕЛИЗОВ сборок! Запрещено создавать темы с вопросами о сборках.

    Чтобы ваша сборка не была удалена из данного раздела, вы должны полностью оформить вашу тему в соответствии с Правилами оформления тем сборок
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[MODS/SPONGE] Сборка от partizan59rus [1.12.2] "iridium" Обновление было 19.02.2021

Тема в разделе "Готовые сборки сервера", создана пользователем partizan59rus, 19 фев 2021.

  1. Автор темы
    partizan59rus

    partizan59rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    --------------------------------iridium-------------------------------
    Сборка не предназначена для проектов!
    Сборка была создана для игры с друзьями или с компанией.

    [​IMG]

    Версия: 1.12.2 | Сервер + Клиент + Лаунчер
    Используется: Forge, Sponge, GravitLauncher
    В сборке 170 модов, в серверной части немного больше.

    Сборка iridium - это прямое продолжение идей сборки tiso.

    Особенности сборки​

    1) Своя уникальная генерация руд ( см. игровые скриншоты. редкие, но большие жилы )
    Размер в таблице указан не в блоках!
    Есть большие жилы, а есть еще маленькие, они спавнятся намного чаще, но тоже довольно редкие.

    Таблица

    2) Прогрессия
    Тут реализована такая штука, что один мод зависим от другого, ты не сможешь развить термалку без тинкера, а тинкер без ведра, так как лаву тебе нужно залить в печку, в которой ты сможешь сделать свою первую шестеренку, а ведро на начальных этапах можно только найти в данжах или сделать его из железа или олова, которые ты сможешь найти в тех же данжах

    А если кратенько, то моды зависят друг от друга

    Таблица 1
    Таблица 2

    3) Времена года ( сезоны )
    4) Механика температуры, жажды, еды.
    Пара примеров:
    - Вы не сможете питаться одним и тем же, нужно разнообразие в еде.
    - Зимой вашему персонажу будет холодно. ( есть множество решений этой проблемы )
    - Зимой почти ничего не растет из агрокультур.
    Начиная примерно с середины игры, может позже, все можно автоматизировать: "авто поилка", "регулятор температуры", "авто еда"
    5) Путешествия. ( Реализация, если честно, немного хромает, но в следующей сборке я это учту )
    В начале игры вам нужно будет много путешествовать, так как без этого вы даже развиться не сможете :whistle:
    6) Самописный мод iridium
    С помощью его мы реализовали прогрессию, добавляет в основном слитки ( Омега, Дельта, Гамма, Бета, Альфа) с эффектами и пару предметов.
    7) Долгая игра обеспечена, мы играли примерно 2 месяца.
    Первая половина игры самая интересная!
    8) Производительность сервера и клиента :whistle:
    Мы особых проблем не испытывали с производительностью сервера, только в конце и то быстро выясняли с помощью профайлинга что лагало и устраняли проблемы.
    У нас было 2-ве крупные базы и 1-на средненькая, и очень много активных других миров. Сервер кушал при этом примерно 4100мб, прорисовка на сервере была динамическая, от 3 до 20 чанков в зависимости от нагрузки на сервер.
    При настройках по умолчанию, что я для вас выставил, клиент должен кушать примерно 4-5 гигов на крупной базе. Опять же все зависит от настроек, если еще сильнее графику убавить и играть без текстур пака будет еще меньше, текстур пак поддерживает почти все моды + ванилка.
    9) Атмосфера ( Звуки, визуальные эффекты, темные ночи и пещеры)
    Всем понравился эффект... Когда у тебя осталось меньше 3 хп ( Комментарии людей: это чтобы тебя точно мобы добили :) )
    Подсказочка... очки путешественника дают ночное зрение, ну и не только они на самом деле.
    10) Очень много рецептов переделано
    11) Генерация мира и пещер не обычная

    На последних стадиях сборки на таблицу с модами мы забивали болт, но могу с уверенностью сказать, что она точная на 98% :) , только оформление хромает.
    Таблица
    Почти все рецепты в игре переделаны! Чтобы соответствовать таблице прогрессии.

    Первые инструменты можно сделать из кремня.

    Есть стартовый кит, смотрите в игре, кд 2 дня.

    Доступны команды tpa ( кд 2 дня ) и rtp ( кд 5 минут )

    Система телепортации из rftools сильно удешевлена ( крафты )

    Если вы не нашли жилы и нужны ресы, например железо, то переплавляйте броню в тинкер печке или рельсы для получения того же железа.

    Все жилы можно найти в радиусе 2к блоков

    По статистике очень часто жилы спавнятся в горах, их часто видно на поверхности.

    Если вы нашли одну жилу, то зачастую рядом есть еще. ( Примерно в радиусе 3-6 чанков )

    С эндер дракона выпадает "странный предмет" который нужен в крафтах, очень редкая штука.
    Можно найти еще в данжах ( В одном типе данжа, классический, в котором квадратная комната, спавнер и 1-2 сундука )

    Есть очки ( Mining Goggles, мы отключили GUI, чтобы нельзя было их настраивать игрокам, крафтятся сразу настроенные ), которые подсвечивают руды как xrey, но они не доступны в начале игры и их несколько тиров, разная дальность и руда для обнаружения. Из чего они делаются, то они и видят, смотрите крафт в игре и таблицы прогрессии. После перезахода на сервер могут баговать, их нужно снять и надеть снова, в слоты бижутерии.

    Есть топовый сканер руд и не только( Scannable ), довольно дорогой и делается из очков, видит все руды и максимальная дальность скана примерно 48 блоков, но еще зависит от вставленных модулей.

    Миникарта во втором мире немного багует, если вы перезайдёте, находясь в мире 2, то карта начнет показывать метки и саму карту стандартного мира.

    Генерация чанков очень тяжелая для сервера, рекомендую делать "Pre-Generating Chunks" с помощью мода Chunk-Pregenerator, но можно и обойтись без этого. ( Мод установлен )
    Ух... ну начнем!
    Я рассчитываю, что люди уже научились базовым аспектам установок сборок, поэтому сильно расписывать не буду.

    Рекомендую делать рестарты в начале игры как минимум 2 раза в сутки. После середины игры, когда у вас начинают появляться различные механизмы из модов, раз в 4 часа.
    Для тех, кто будет использовать GravitLauncher
    Его очень легко настраивать, тем более большую часть настроек я за вас сделал, вам остается только настроить способ авторизации и вписать в конфигах нужные ip адреса, ну и после настроек не забыть перебилдить лаунчер.
    Советую использовать "Способ accept", чтобы особо с этим не париться, я использовал "mysql"
    100% стабильность не гарантирую, так как на сторонних лаунчерах мы не играли.
    Для тех, кто не будет использовать "лаунчер сервер".
    Тут все немного сложнее....
    Начнем с сервера:
    Скрипт запуска пишите свой, за основу можете взять мой, но в вашем случае запускать нужно "forge-universal". Если использовать аргументы запуска как у меня то выделяйте примерно 5-6 гигов для 6 человек, вам этого хватит до конца игры.
    Не забудьте отключить "online-mode", официальная авторизация работать не должна, заменены библиотеки.
    Установка клиента:
    1) Устанавливаете последнюю версию forge в свой чистый клиент 1.12.2
    2) Заходим в папку "lserver\updates\iridiumV2" и копируем оттуда все, что выделено на скрине в папку с игрой. Если запускаться не будет, то можно и папку "libraries" копернуть с заменой.
    ФОТО
    3) Заходим в папку "lserver\profiles" и открываем там единственный файл "iridiumV2.json"
    Ищем "jvmArgs" и копируем 13 аргументов запуска в свой лаунчер, но перед этим изучите вопрос, как именно они у вас вписываются, на разных лаунчерах может различаться.

    Аргументы не обязательно, НО! Желательны! без них у вас может клиент съедать в разы больше памяти или вообще не запуститься, так как по умолчанию будет выделено 1g.
    С этими аргументами клиент ест примерно 3-6 гигов + немного выше производительность, чем без них.
    На сервере стоит бэкапер BTFU - это очень хорошая штука, предназначена для linux серверов, но и на windows будет работать, правда как классический бэкапер. Обязательно изучите его и настройте, без настройки сервер не запустится.
    Ну или если ты рисковый парень, можешь просто его удалить и использовать свой
    Найти его можно тут: mods\1.12.2

    Если хотите классную плюху в виде хорошей динамической прорисовки, особенно полезно в начале игры, когда нагрузка на сервер минимальна. Идем и настраиваем конфиг dynview.cfg, только на сервере. При запуске сервера мод начинает от 3 чанков, если сервер чувствует себя хорошо, то он повышает постепенно прорисовку согласно настройкам.
    Я вам выставил щадящие настройки, но рекомендую поменять, если у вас нормальный сервер.
    Если хороший сервер, то ставьте такие:
    maxChunkViewDist=20
    meanAvgTickTime=42

    Для получения админки ( полные права ), опка уреза, изучаем ЭТО или все необходимые команды прописываем через консоль.

    Для работы LagGoggles по всему серверу игроку нужно иметь op

    У вас есть выбор сколько использовать миров, по задумке нужно 2.
    1) Изучить документацию nucleus
    --- Полная ( Не обязательно )
    --- То, что вам нужно ( Создание миров )
    2) Создаете второй мир согласно документации с нужными настройками для вас. ( Из настроек мы использовали только тип генерации RTG и сложность Hard )
    3) Теперь нужно узнать id мира, как вариант у вас будет 2, но не факт, лучше проверить.
    Пишем в консоли сервера sponge tps и видим примерно такую картину
    ФОТО
    После названия мира идет цифра в скобочках вот она нам и нужна, например:
    Видим наш созданный мир с названием world2 его id будет 2, если ваш созданный мир имеет такой же id, то на этом настройка конфига генератора руд завершена и перезапускаем сервер.
    Если у вас id мира не 2 то следуем инструкции "Если вы не хотите юзать второй мир, то делаем следующее", но вместо 0 ставим вашу цифру.
    4) Осталось сделать так, чтобы мы могли туда попадать, по задумке туда попасть можно только через rftools телепорты, поэтому телепортируемся в этот мир ( Спросите как?), ответ nucleus п.1) и ставим там приемник материи и запитываем его творческим генератором RF и желательно все обложить бедроком для безопасности.
    1) Заходим в папку server\config\cofh\world
    2) Находим 3 файла конфигурации руды
    ФОТО
    3) В этих трех файлах находим строчку с "dimlist" = [2], и меняем 2 на 0, должно получится "dimlist" = [0],

    Все, после этих манипуляций та руда, что спавнится в мире 2, будет спавниться в обычном мире.




    Мой дискорд сервер

    СКАЧАТЬ

    Частичное или полное копирование сборки, продажа, выдача данной сборки за свою без указания автора запрещено.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  2. Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Обожаю такой тип сборок, даже сам хочу сделать что-то подобное на 1.16.
    Надо будет заценить твою :3
     
  3. Автор темы
    partizan59rus

    partizan59rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо!
    Я сам буду через пол годика пилить на 1.16, продолжение этой, но с переосмыслением.
     
  4. Автор темы
    partizan59rus

    partizan59rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Поменял ссылку, теперь она без рекламы и ведет сразу на облако.
     

Поделиться этой страницей