1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Монетизация проекта или каким образом сделать так, чтобы все остались довольны?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Aquinary, 7 апр 2018.

  1. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    Какие, по вашему мнению, возможности не влияют на игровой баланс, либо делают это минимально?

    На ум пришло только вот такое:
    - цветные ники, цветные сообщения
    - косметические эффекты, частицы от персонажей
    - использование плащей
    - продажа дополнительный точек дома
    - продажа дополнительных объемов привата
    - продажа спавнеров

    Монетизацию я так же вижу чуточку иначе, чем делается это обычно.
    Имеется обычная игровая валюта и дополнительно к ней имеется особая игровая валюта. За реальные деньги человек покупает особую игровую валюту, которую уже может тратить так, как ему хочется. Особую игровую валюту так же можно получить, конвертировав её из обычной игровой валюты. Особая игровая валюта не конвертируется в обычную, дабы не нарушать игровой баланс. Таким образом монетизация на сервере размывается и при должном упорстве можно получать особые ништяки не вкладывая ни копейки.

    Но всё же я хотел бы услышать, что по вашему мнению является допустимым в донат-системе, а что нет?
    По серверу многого сказать не могу, основа в привлечении более взрослой в моральном плане аудитории, с которой можно поболтать о всяком и создать что-то уютное и приятное.
    Прибыльность - не основная цель и достаточно будет просто самоокупаемости.
     
  2. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    Направление сервера - ваниль, с некоторыми изменениями. На данный момент это Open Terrain Generator и MythicMobs. Первый уже более менее настроен на генерацию интересных ландшафтов, второй пока не тронут и систему мобов надо будет дорабатывать отдельно. Идею, как уникализировать проект ещё не нашёл, поэтому ничем особым сервер и не выделяется.

    На одном сервере (который абсолютно без доната) видел систему гражданства: имеются два мира, один для новоприбывших, а второй для граждан. То есть в нём новоприбывшим запрещено всё, разве что только бегать и тпшиться на спавн/домой.

    И чтобы стать гражданином, нужно создать заявку на форуме, за которую голосуют участники игры. И на основании голосовании принимается решение о том, что будет принят игрок как новый гражданин или нет. Система очень эффективна, в гражданском мире было очень малое количество приватов и можно было строиться и сильно не переживать за целостность построек и содержимое сундуков. Эту же систему я хочу применить и на собственный проект.

    Конечно же я молчу про грамотно настроенные пермишенны (LP), про максимальную русификацию плагинов, про их нормальную настройку, балансировку и т.д. Это я подразумеваю как само собой разумеющееся.
     
  3. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Перечисленные пункты как раз-таки влияют, особенно продажа спавнеров.

    Делай по принципу, который не будет противоречить еуле, "Покупает один - получают все".
    Речь, конечно же, сейчас не о привилегиях или еще чем-то, а о каких-либо бустерах.

    В свой список еще можешь декоративных петов пихнуть.
    Как вариант - маунтов, но они уже дают своего рода преимущество.
     
  4. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    В моем случае, игрокам с привилегиями отключаю урон от падения, и чувство голода. И денег с опытом они больше получают с моба
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чтоб донат покупался сразу всем игрокам. Как это работает за рубежом. Все довольны и все равны. Ну и тому кто донил плашка VIP.
     
  6. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Ну или названная более красиво.
    Косметику продавать, если всё по EULе: цветной чат, префиксы, партиклы-петы, скины, плащи. Можно много всего напридумывать.
     
  7. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Эти 2 вещи внесут уже дисбаланс...
     
  8. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Ещё появилась такая идея, можно сделать все возможности доната доступными обычным путём и в немного обрезанном виде, но с затратой большого количества времени. И Eula выполняется, и донат есть.
     
  9. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Близзарды по сути так и поступили
     
  10. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    Всё решилось, парни. Вывел для себя пару правил на донат:
    1. Дополнительные возможности не должны искажать сильно игровой баланс (тпшки, годы, полёты, полная еда, хилки, убершмот и т.д). В то же время увеличение размера эндерсундука не является таким уж искажающим фактором для баланса игры.
    2. Любую донатную штуку можно получить не вложив ни копейки. Сложно, долго, но можно.
    Так же я решил немного разбавить донатную часть идейной - по миру разбросаны артефакты, которые могут быть в сундуках или падать с каких-нибудь мобов с низким шансом. И каждый такой предмет уникален по своему и даёт какие-то свои преимущества - двойной прыжок, те же приваты и т.д. Его можно продавать/передавать и т.д, без проблем.
    Но чтобы использовать сам предмет, нужен будет какой-нибудь другой предмет, некая эссенция (над названием надо подумать). Эта эссенция позволяет активировать предмет. Вот эту эссенцию и можно купить. Её, конечно же, так же можно получить и без доната. В зависимости от уровня предмета и от особенностей, количество эссенции должно быть разное.
    Это пахнет написанием собственных плагинов (опыт в ЯП есть, правда в питоне и в области анализа данных), либо заказом на них (если сам не разберусь), ибо я сомневаюсь, что можно собрать такую сборку, которая удовлетворяла бы моим требованиям.
    Сейчас пойду создам тему по поводу того, как подружить Open Terrain Generator и MythicMobs.
     
  11. Cookie1337

    Cookie1337 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    За донат, респект тебе!)
     
  12. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    У нас очень, очень похожие проекты)
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И вернулся к тому, что донат будет преимуществом над недонерами. К чему тогда спрашивал? Описал схему доната мморпг игры.
    Я тебе дал идею, чтоб все равны были. Дон покупает что то сразу на весь сервер. И выделяется он только плашкой VIP.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  14. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    Есть то, что я не рассказал :)
    Примеры бы русскоязычных таких серверов. Очень интересно. Ну... какой толк от особой эссенции, если у тебя нет редкого артефакта? А ты поди найди его ещё. Он же редкий. Его не купишь в донатшопе. Не скажу, что мой подход идеальный, но всё же :)
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Твой подход тупо доилка бабла как все ммо игры. Ничего нового.
     
  16. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    *Как все локализованные в расии ммо игры
     
  17. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    В лоле декор можно покупать. Тоже доилка, особенно эти сундуки. Но зато баланс не нарушает. Это круто. Хотя и обидно, что можно слить 10-20к и не выбить особый скин. (Сам не играю, но знакомый в такое попадал xD)
    Ну... могу частично понять Ваше негодование :)
    И всё же, ММО на российском рынке куда более жестоки по отношению к игрокам. В том плане, что ты уже можешь взять редкую вещь. Здесь и сейчас. И не искать её по миру и не выбивать из мобов часами. Не спорю, не везде так и подобный моему подход где-нибудь да и используется. Я же не придумал ничего нового. Но такой способ малоэффективен так таковой: чтобы получить что-то особенное, тебе вначале надо потратить время, чтобы найти это что-то особенное и только потом уже деньги. Или ещё время, если нет желания донатить. Во всяком случае такая модель кажется мне не особо прибыльный и максимум, что она сможет потянуть - окупаемость самого сервера, не более.
    Я хорошо понимаю, что баланс очень легко разрушить. Когда-то давно на обычных серверах продавали випки и премы (и ничего более), за большие цены (200-500р), а сейчас такой же набор возможностей можно получить за 5/10/20 рублей на среднестатестическом сервере. Рынок сам себя демпингует, от туда и страдает качество и другие вещи. Кстати, не всегда тебе в 300 рублей могли засунуть /heal иди /feel, например. Могло ограничиться только приватами и другим китстартом.
    В идеале, я бы хотел ввести подписку. Ежемесячный платёж. Но никаких микротранзакций внутри игры. Первый месяц - бесплатно, далее если хочется играть, то плати. Но взлетит ли такой способ?
    Здесь вопрос встаёт даже не о том, взлетит ли. Вопрос встаёт о том, что я должен сделать, как создатель проекта, чтобы люди хотели офрмлять подписку. Как их зацепить и как их удержать? Контент, мобы, предметы, локации, квесты, сюжет, эвенты?
    Как только вижу слово "подписка", вопросы начинают всплывать один за другим. И ни на один я не могу дать толковый ответ.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  18. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Подписка - неприятный принцип доната, фуфуфу так делать. Можно, в конце концов, сделать донат на месяц за игровую валюту (много игровой валюты). Однажды игрокам станет лень продлять, а к донату привыкли - и шанс покупки доната возрастает.
     
  19. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    Есть правила, от которых я не собираюсь отрекаться :)
     

Поделиться этой страницей