1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

MRegioneer - библиотека для прямой работы с World

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем amorphine, 23 ноя 2016.

  1. Автор темы
    amorphine

    amorphine Новичок

    Баллы:
    16
    Доброго времени суток, господа.
    Недавно начал работу над реализацией библиотеки для прямой работы с mca-файлами.
    Зачем - нужна либа для быстрого редактирования/экспорта/импорта кубоидов из/в мир майнкрафт.
    Существующие решения навроде WorldEdit и Forge-based модов - все они работают через запущенный инстанс майнкрафта, а это совершенно не годится для создания консольных утилит/сценариев для редактирования мира в майне.
    Почему не MCEdit? Потому что Python. Потому что выковыривать API из незнакомого языка не очень хочется.
    Заинтересованных в посильной помощи - кодом, комментарием, тестами - прошу в репку https://bitbucket.org/amorphine/mregioneer/overview
    На данный момент это даже не альфа - один файл теста для демонстрации возможностей - изменить id блока по определенным координатам. Но уже немного очерчена структура проекта. Сделан репрезентативный скелет сущностей майнкрафта вроде Мир, Регион, Чанк, которые даже работают. Сам проект в виде общепринятой файловой структуры на базе Maven. Зависимости - через него же. Склонировал и помчал (кроме файла настроек, но это в Readme есть).
    Что должно получиться в альфе, когда появится - работа с разными мирами майнкрафт: энд и прочее. Экспорт/импорт schematic-ов, в том числе сохраняя tileentities.
     
  2. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Как появится хоть что то похожее на утилиту, которая сможет сделать хоть что нибудь - тогда можно будет созывать людей посмотреть/оценить/помочь.
    А пока твоя репа чуть менее, чем пуста.
     
  3. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    И зачем это в форуме народа персонала?
     
  4. Fiercce

    Fiercce Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Мне как строителю очень интересен будущий результат. Буду следить за новостями.
     
  5. Автор темы
    amorphine

    amorphine Новичок

    Баллы:
    16
    Спасибо за комментарий.
    Это здорово знать, что есть заинтересованные люди. Обязательно сообщу по достижению готовности.
     
  6. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Народ хочет видеть готовый продукт. Пустых обещаний на форуме, гора.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    MCEdit рулит, в нем есть все что нужно. К чему велосипед?
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Он популярно объяснил, почему не MCEdit.
     

Поделиться этой страницей