1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено MythicMobs. Зомби с атакой паука.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем cephalopoid, 23 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте! Недавно пришла в голову мысль - сделать зомби с паучьей атакой (набрасывается на цель) с помощью плагина MythicMobs. В процессе с толкнулся с проблемой - ничего не выходит. Может, я что-то делаю не так? Помогите, пожалуйста! Настраиваю так:


    ZOMBIE:
    Health: 35
    Drops:
    - 383:23 1 0.0040
    - 367 1 0.8
    - 367 1 0.5
    - exp 3
    Skills:
    - potion{t=HUNGER;d=250;l=2} ~onAttack
    - potion{t=SLOW;d=250;l=1} ~onAttack
    Options:
    PreventOtherDrops: true
    AIGoalSelectors:
    - 0 clear
    - 1 spiderattack
    - 2 leapattarget
    - 3 randomstroll
    AITargetSelectors:
    - 0 clear
    - 1 players
    - 2 attacker
    - 3 villagers
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  2. glx

    glx Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    glx
    Можешь через скиллы прыжок добавить во время атаки
     
  3. Автор темы
    cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можешь привести пример?
     
  4. rexmax

    rexmax Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    можно проще- используй libDisgues и замаскируй паука под зомби и настрой дроп
     
  5. rexmax

    rexmax Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Код:
    CrushingLeap:
      Cooldown: 1
      Skills:
      - leap{velocity=300} @target
      - delay 20
      - jump{velocity=-100}
      - effect:explosion @self
      - damage{amount=3} @EntitiesInRadius{r=1} 
     
  6. Автор темы
    cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Прикол в том, что он и так не набрасывается. Просто подходит и бьет
     
  7. Автор темы
    cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Блен, ну я так настроил, посмотрел - тоже не совсем, что нужно. Можно ли сделать так, чтобы он выполнял эти скиллы НЕ при ударе, а перед ним? Например, если игрок находится с мобом на расстоянии 2-х блоков, то он набрасывается на него, как паук?
     
  8. glx

    glx Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    glx
    При таргете на цель, делай проверку на радиус(1-2 блока до цели = прыжок). Ну или чекни настройки АИ, мб там есть способ оставить паука, но модель зомби использовать
     
  9. Автор темы
    cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я хз как сделать это. Мб есть какой-нибудь триггер, который делает тоже самое? Максимум, что я могу сделать (ибо я тупой):

    Conditions:
    - distance{d=1}
    Skills:
    - leap{velocity=100} @TARGET ~onCombat
     
  10. glx

    glx Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    glx
    Все правильно) По другому не вижу вариантов, хотя можешь еще через кролика убийцу пробнуть :D
     
  11. Автор темы
    cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    не, всё равно неправильно. Дело в том, что он выполняет эти скиллы ПРИ УДАРЕ ПРОТИВНИКА, ЛИБО ОТ УРОНА ПРОТИВНИКА. Т.е. если моб находится в радиусе 3х блоков от игрока и игрок ударит моба (либо моб ударит его), то он напрыгнет на него. Если же игрок не будет ударять моба, то и скиллы тоже выполняться не будут. А мне надо чтобы он выполнял эти скиллы не при ударе, а в тот момент, когда моб находится в 1-3 блоках от игрока.
     
  12. Автор темы
    cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Наконец-то проблема решена! Проблема была в том, ЧТО НАДО БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ГР****ЫЕ leapattarget и spideraatack!!!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей