1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Нагрузка сервера после перехода с 1.8 на 1.12.2

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем stanislavNichik, 27 авг 2019.

  1. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Хостинг выделял по умолчанию выживанию 90%. Я снизил сейчас до 75%. Это может помочь? Я же правильно понимаю, что сервер забирает озу для запаса? Просто сейчас нет возможности перезапустить сервер, тк там игроки
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Кто ж его знает, какие там аргументы у хостера для сервера прописываются.
    -Xms - начальный размер памяти
    -Xmx - максимальный размер памяти
    По мере необходимости объем выделенной памяти может увеличиваться вплоть до Xmx. Если уже Xmx, но недостаточно - JVM падает из-за нехватки памяти.
    Но GC к этому не относится. GC удаляет ненужный мусор, как только место в текущей выделенной памяти кончается.
    Ты просто так уверенно говоришь, что память кончается, хотя по тому же Essentials это понять довольно сложно.
    Оставь сервер, как есть - если будет долго работать без падений - значит память не утекает. В целом и не должна утекать - лишь увеличиваться пропорционально количеству игроков.
     
  3. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Код:
    #!/bin/bash
    . config
    
    cd ../server
    java -Xmx${MEMORY}m -Dfml.queryResult=confirm -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar
    Она увеличивается пропорционально игрокам, но когда игроки выходят - она не уменьшается
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Так а как ты проверяешь, что не уменьшается-то? Шо, даже в течение 10-и минут не уменьшается?
    Ну, тогда, может, и утечка.
    Делаешь дамп и анализируешь, что выжирает память и не отдаёт обратно.
     
  5. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Я уже писал тут, jvm сама управляет выделенной ей памятью. Соответственно переживать по поводу: "она жрёт больше чем хром мне страшно!" не стоит. Единственное, что могу посоветовать в этом случае: https://aikar.co/2018/07/02/tuning-the-jvm-g1gc-garbage-collector-flags-for-minecraft/
    Переживать можно начать тогда, когда сервер начнёт падать сам по себе. Либо когда при 0 онлайна будет занято >90% оперативной памяти. Просто учитывай, что GC вызывается периодически, но, до вызова, весь неиспользуемый хлам так и лежит в памяти. Поэтому она немного захламляется.
     
  6. Автор темы
    stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ограничил память с 4гб до 2-х и это помогло. За 1.5 дня выше 65% ОЗУ не поднимается (вместе с банжи и лобби). Лагов нет, всё отлично. Теперь я верну скайблок, который пришлось отключить :D
     

Поделиться этой страницей