1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Настройка DynMap.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем azat4610, 24 янв 2013.

  1. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    по-моему, в динмапе еще была функция принудительной генерации чанков при прорисовке. но что-то я ей не доверяю, стыки регионов кривые получались
     
    Лайка нравится это.
  2. D_A_R_U_T_A_N

    D_A_R_U_T_A_N Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    _D_A_R_U_T_A_N_
    1) Смотрим какая стоит детализация в файле configuration.txt (параметр "deftemplatesuffix", о нём написано в первом сообщении этой темы): vlowres, lowres, hires.
    2) Заходим в папку dynmap\templates, в ней находим файл нормал, соответствующий нашей детализации, к примеру normal-lowres.txt.
    3) Копируем этот файл, добавляем в название копии слово "custom", к примеру custom-normal-lowres.txt.
    4) Открываем переименованный файл и ищем строчку "lighting:", их там три всего. Одна для стандартного режима просмотра, вторая отвечает за боковой вид и третья пещеры. Меняем значение у желаемого режима просмотра на "nightandday", к примеру lighting: nightandday.
    5) Всё, от себя добавлю, что придётся ждать рендинга ночных тайлов. Ещё очень темно выглядит этот режим. Возможно, есть способ сделать отображение светлее, но я не знаю, особо и не искал.

    З.Ы. Собственно, теперь свои вопросы. Поставил Dynmap на MCPC, там она, как известно, особая, ставится не в папку плагин, а модс. Работает, конечно, но порядок и название миров справа не устраивают. Хотелось бы обычный мир сделать первым в списке. На майнвики читал, нужно для обычной dynmap изменить файл world, но на этой получаются ошибки, карта не включается.
    Вот, если что, карта http://46.174.49.45:28943/

    Вторая проблемка заключается в отсутствии вывода сообщений, написанных с карты, в чат игры, они не отображаются. То есть если пишешь в игре, на вебке всё видно, а вот с вебки в игру "не доходит". Об этом уже писали выше, ответа нет.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  3. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Просто поделюсь опытом использования.
    • Плагин всегда работает без использования внутреннего web-сервера. Связан с apache, web-скрипты и тайлы хранятся отдельно от сервера. Плюсы: а) карта доступна при выключенном сервере; б) бекап сервера более быстрый и легковесный.
    • Нахрен выкинуть пещерные виды. Они не так часто используются, это просто лишняя пачка файлов.
    • Лично мне не нравится, когда список миров спрятан по умолчанию, поэтому я выставляю режим pinned, и кому он мешает — нажмут крестик.
    • Иногда красиво выставлять разным мирам разные цвета фона. И объединять несколько миров вместе в одну группу.
    • Dynmap-WorldGuard даёт много позитива, особенно если поработать руками над цветовой схемой, но при большом количестве регионов будет сильно нагружать браузеры.
    • Когда карта готовится к открытию, удобно рендерить с расчерчиванием по .mca файлам регионов. На карте появляется штриховая черта по поверхности.
    • Если это сервер выживания и для игроков карта будет являться читом, необходимо просто включить и затребовать авторизацию на веб-карте.
    • Генерируйте всю карту до открытия сервера. А потом сразу же рендерьте, тоже до открытия.
     
  4. zelnet

    zelnet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    zelnet
    У меня город не на основе Towny, у меня просто построен город , тоже поставил Dynmap-WorldGuard, но он мне как-то криво показывает приваты, смещает их относительно настоящего расположения, то вниз, то в право.
    К стати нашел этот посторонний регион, прямо в центре города был запривачен 1 блок . я его на карте увидел при полном увеличении и узнав имя региона смог его удалить. Всем спавибо за помощь!
    Еслиб я знал НЕ или ДА, ябы наверное не спрашивал?
    И что даст эта команда? Можно ли по подробнее?
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Приват, наплевав на регионы внутри выделения. Соответственно, она должна быть модер-онли.
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  6. zelnet

    zelnet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    zelnet
    Ну с этом я разобрался спасибо. Но проблема была совсем в другом. Когда я менял настройки города пришлось удалить приват на время, и какой-то пользователь успел в это время поставить в городе приват. Я никак не мог найти этот приват, так как он мешал мне заприватить город. В сообщении выводилось что мой приват задевает чужую территорию. Мне нужнобыло выяснить как найти этот самый приват. Команда /rg define ничего в данной ситуации не решает!!!
     
    Лайка2 и mahimamax нравится это.
  7. therapy session

    therapy session Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ребят, по-моему, это уже другая история. тут про динмапу разговоры разговаривают =)
     
    Лайка2, mahimamax, Лайка и ещё 1-му нравится это.
  8. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  9. zelnet

    zelnet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    zelnet
    Карту посмотрел, а что с ней не так?
    Тебя смущает то, что почти вся карта закрыта черным? Попрбуй её по новоё отрендерить, а вдруг поможет?
     
    Лайка2 нравится это.
  10. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    не, меня смущают потеренные фрагменты, отсутствие значкев карты (правое меню)
     
    ПриветОтЛайки, Лайка2 и mahimamax нравится это.
  11. RaVeN61

    RaVeN61 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    RaVeN
    Крутой мод,никто не знает как тамошние скрипты под свои сайтовские настроить
     
  12. tuder

    tuder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    А подробнее, что интересует?

    Вот на сайте настраивал http://mcrft.ru/
    Одна карта была с хостинга MyArena, другая на своём компьютере.
    Настраивается несложно. Но на сайте занимают много места. У меня занимают 1,5 и 2,5 Гб. Если в хорошем качестве. При этом стоит WorldBorder.
     
  13. RaVeN61

    RaVeN61 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    RaVeN
    http://servercraftz.esy.es там есть скрипты авторизации мне нужно их использовать в качестве реги в dynmap (простите за ссыль,если нарушил)
     
  14. GodMan

    GodMan Ньюби

    Баллы:
    1
    ребят, проблема...
    после установки плагина все префиксы и суффиксы не работают, вместо префикса пишет следущее:
    [default(группа из Pex)] [NewBie] Ник игрока: белое сообщение(до этого было бирюзовым).
    как вернуть префиксы и суффиксы игрокам обратно?
     
  15. alkaraz

    alkaraz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    У меня несколько миров Normal. Можно сделать так, чтобы отображался на карте только один из них?
     
  16. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    world3:
    - enabled: false
     
  17. alkaraz

    alkaraz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Я обнаружил баг или какой-то свой недочет в настройках этого плагина:
    При попытке входа за любой аккаунт, при этом не логинясь, можно писать с браузерной карты от его имени.
    Кто знает как это поправить?
     
  18. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    Не лечится, поскольку авторизация на веб-карте не связана с авторизацией в игре. Лучше всего, этот чат использовать в режиме read only.
     
  19. regentstd3

    regentstd3 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    lagika_nsk
    Имя в Minecraft:
    Regent
    # Join/quit message format for web chat: set to "" to disable notice on web UI
    joinmessage: ""
    quitmessage: ""
     
  20. ApsenT

    ApsenT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    ApsenT
    У меня вообще не работает адрес с картой
     

Поделиться этой страницей