Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Туториал Настройка лаунчера sashok724 под 1.7.2 (1.7.4)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем zivgta, 27 июл 2013.

  1. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Настройка лаунчера sashok724 под 1.7.2-1.7.4

    Просто информация: общее время написания гида составило около 2-ух часов. За это время помимо моего гида также был полностью настроен лаунчер и клиент у меня на хосте и он рабочий. Кстати настраивалось все пошагово вместе с написанием этого гида, а значит ошибок быть не должно =).

    Полезное:
    бесплатные psd лаунчеров | дизайны лаунчеров от Dragoy

    Хостинг: Webhost1 ; Hostia ; DigitalOcean
    DataLifeEngine: 9.8
    NetBeans: скачать
    Launch4j: скачать
    Web: скачать
    Клиенты: скачать (выберите нужную версию)
    Src: скачать
    Официальная тема (клик)

    Внимание! Веб часть идет чистая и без клиентов!

    I. Выбор хостинга.
    Вы, конечно, можете выбрать какой угодно хостинг.
    Но прежде чем его брать лучше спросите у себя стоит ли он того.
    В выборе полезного я предложил пару хороших хостеров.
    Если они вас не устраивают и вы хотите другой хостинг - поспрашивайте у людей в теме о вашем новом хостинге. Может вам посоветуют что-то получше.

    II.
    Установка cms DLE.
    1. Через ftp загружаем файлы из архива/upload на сайт
    2. В браузере переходим по ссылке: http://ваш_сайт.ру/install.php
    3. Устанавливаем дле. (запомните в какую базу данных сделали запись, если у вас их несколько)
    4. После установки удалите install.php в корне сайта.
    5. Готово!

    III.
    Загружаем веб-часть и ставим ее
    1. Скачиваем архив веб-части, открываем и перетаскиваем папку web в корень вашего хостинга, где стоит DLE.
    2. Удалите в web db.sql и alter_table_users.sql.
    3. Зайдите в PhpMyAdmin и найдите вашу БД.
    4. Выполните к ней такие запросы: (если во время установки dle вы изменили префикс, то и тут измените - dle_users)
    Код (SQL):
    1.  
    2. ALTER TABLE  `dle_users`
    3. ADD  `realmoney` INT(255) DEFAULT '0',
    4. ADD  `bonus` INT(255) DEFAULT '0',
    5. ADD  `session` VARCHAR(255) DEFAULT '0',
    6. ADD  `server` VARCHAR(255) DEFAULT '0'
    7.  

    Второй запрос: (просто выполняем ничего не меняя)
    Код (SQL):
    1.  
    2. SET SQL_MODE="NO_AUTO_VALUE_ON_ZERO";
    3. SET time_zone = "+00:00";
    4.  
    5. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `jobs` (
    6.   `username` VARCHAR(20) DEFAULT NULL,
    7.   `experience` INT(11) DEFAULT NULL,
    8.   `level` INT(11) DEFAULT NULL,
    9.   `job` VARCHAR(20) DEFAULT NULL
    10. ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1;
    11.  
    12. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `sip` (
    13.   `time` VARCHAR(255) NOT NULL,
    14.   `id` INT(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    15.   `sip` VARCHAR(16) DEFAULT NULL,
    16.   PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE
    17. ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=latin1 ROW_FORMAT=DYNAMIC AUTO_INCREMENT=0 ;
    18.  
    19. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `banlist` (
    20.   `name` VARCHAR(32) NOT NULL,
    21.   `reason` text NOT NULL,
    22.   `admin` VARCHAR(32) NOT NULL,
    23.   `time` BIGINT(20) NOT NULL,
    24.   `temptime` BIGINT(20) NOT NULL DEFAULT '0',
    25.   `type` INT(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    26.   `id` INT(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    27.   `ip` VARCHAR(16) DEFAULT NULL,
    28.   PRIMARY KEY (`id`) USING BTREE
    29. ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=latin1 ROW_FORMAT=DYNAMIC AUTO_INCREMENT=0 ;
    30.  
    31. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `iConomy` (
    32.   `id` INT(255) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    33.   `username` VARCHAR(32) NOT NULL,
    34.   `balance` DOUBLE(64,2) NOT NULL,
    35.   `status` INT(2) NOT NULL DEFAULT '0',
    36.   UNIQUE KEY `username` (`username`),
    37.   KEY `id` (`id`)
    38. ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=utf8 AUTO_INCREMENT=0 ;
    39.  
    40. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `permissions` (
    41.   `id` INT(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    42.   `name` VARCHAR(50) NOT NULL,
    43.   `type` tinyint(1) NOT NULL,
    44.   `permission` VARCHAR(200) NOT NULL,
    45.   `world` VARCHAR(50) DEFAULT NULL,
    46.   `value` text,
    47.   PRIMARY KEY (`id`),
    48.   UNIQUE KEY `unique` (`name`,`permission`,`world`,`type`),
    49.   KEY `user` (`name`,`type`),
    50.   KEY `world` (`world`,`name`,`type`)
    51. ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=utf8 AUTO_INCREMENT=5 ;
    52.  
    53. INSERT INTO `permissions` (`id`, `name`, `type`, `permission`, `world`, `value`) VALUES
    54. (0, 'Admin', 0, '*', ' ', ' '),
    55. (1, 'user', 0, 'modifyworld.*', '', ''),
    56. (2, 'vip', 0, 'modifyworld.*', '', ''),
    57. (3, 'premium', 0, 'modifyworld.*', '', ''),
    58. (4, 'demo', 1, 'group-premium-until', ' ', '1391024852');
    59.  
    60. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `permissions_entity` (
    61.   `id` INT(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    62.   `name` VARCHAR(50) NOT NULL,
    63.   `type` tinyint(1) NOT NULL,
    64.   `prefix` VARCHAR(255) NOT NULL,
    65.   `suffix` VARCHAR(255) NOT NULL,
    66.   `default` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0',
    67.   PRIMARY KEY (`id`),
    68.   UNIQUE KEY `name` (`name`),
    69.   KEY `default` (`default`)
    70. ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=6 ;
    71.  
    72. INSERT INTO `permissions_entity` (`id`, `name`, `type`, `prefix`, `suffix`, `default`) VALUES
    73. (1, 'user', 0, '&f[&7User&f]', '', 1),
    74. (3, 'vip', 0, '&f[&6V.I.P&f]', '', 0),
    75. (4, 'premium', 0, '&f[&2Premium&f]', '', 0),
    76. (5, 'Admin', 0, '&f[&4Admin&f]', '', 0);
    77.  
    78. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `permissions_inheritance` (
    79.   `id` INT(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    80.   `child` VARCHAR(50) NOT NULL,
    81.   `parent` VARCHAR(50) NOT NULL,
    82.   `type` tinyint(1) NOT NULL,
    83.   `world` VARCHAR(50) DEFAULT NULL,
    84.   PRIMARY KEY (`id`),
    85.   UNIQUE KEY `child` (`child`,`parent`,`type`,`world`),
    86.   KEY `child_2` (`child`,`type`),
    87.   KEY `parent` (`parent`,`type`)
    88. ) ENGINE=MyISAM  DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=0 ;
    89.  
    90. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `sashok724_launcher` (
    91.   `user` VARCHAR(255) DEFAULT 'user',
    92.   `pass` VARCHAR(255) DEFAULT '123456',
    93.   `session` VARCHAR(255) DEFAULT NULL,
    94.   `server` VARCHAR(255) DEFAULT NULL,
    95.   `realmoney` INT(255) DEFAULT '0',
    96.   `bonus` INT(255) DEFAULT '0'
    97. ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1;
    98.  
    99. CREATE TABLE IF NOT EXISTS `sashok724_launcher_keys` (
    100.   `key` VARCHAR(255) DEFAULT NULL,
    101.   `amount` INT(255) DEFAULT NULL
    102. ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;
    103.  
    5. Создание таблиц завершено.
    6. В следующем пункте подключим веб-часть к базе.

    IV.
    Подключение веб-части к Sql.
    1. Идем в корень нашего сайта, ищем web, там файл connect.php
    2. Открываем его и изменяем такие строки:
    PHP:
    1.  
    2. $crypt                 = 'hash_dle'; //тут указываем hash_dle для dle
    3. $db_host            = 'localhost'; // тут адрес сервера бд или его ип
    4. $db_port            = '3306'; // Порт базы данных (такой стандартно)
    5. $db_user            = 'root'; // Пользователь базы данных
    6. $db_pass            = 'root'; // Пароль базы данных
    7. $db_database        = 'dle'; //База данных (заменить dle на имя вашей базы)
    8. $db_table           = 'dle_users'; //Таблица с пользователями (dle_users, или та, к которой выполняли первый запрос)
    9. $db_group           = 'user_group'; //Колонка с номером группы
    10. $db_columnId         = 'user_id'; //Колонка с ID пользователей
    11. $db_columnUser     = 'name'; //Колонка с именами пользователей
    12. $db_columnPass     = 'password'; //Колонка с паролями пользователей
    13. $useban             =  false; //Ба на на сервере = бан в лаунчере, Ultrabans плагин
    14. $useactivate        =  false; //Активация аккаунта по mail
    15. $useantibrut        =  false; //Защита от частых подборов пароля (Пауза 1 минута при неправильном пароле)
    16. $masterversion     = 'final_RC4'; //Мастер-версия лаунчера - должна совпасть с конфигом лаунчера
    17. $protectionKey        = '1234567890'; //Ключ защиты сессии. Никому его не говорите. Должен совпасть с лаунчером.
    18.  
    3. Сохраняем, закрываем, в filezilla подтверждаем замену обновленным файлом.

    V. Создаем проект в NetBeans.
    1. Качаем NetBeans
    2. Ставим его
    3. Качаем src лаунчера (в самом начале)
    4. Создаем в любом месте папку
    5. Кидаем туда src из архива
    6. В NetBeans Файл -> Создать проект... -> Java - Приложение Java -> Вводим любое имя проекта и убираем галочку с "создать главный класс" -> Готово.
    7. После создания проекта в левой панели он должен появится.
    Кликаем по нему ПКМ -> Свойства, дальше видим раздел исходных файлов.
    Выделяем папку в верхнем окошке и жмем удалить.

    Снимок.JPG
    8. Теперь там же выше после удаления жмем "Добавить папку".
    9. Ищем нашу папку src и добавляем.
    Также чуть ниже выбираем JDK 7 и UTF-8.
    Жмем ОК.

    Снимок.JPG

    VI. Настройка лаунчера.
    1. Рядом с нашим проектом жмем +, что бы развернуть его.
    Снимок.JPG
    2. Ищем net.launcher.run и разворачиваем его.
    Снимок.JPG
    3. Выбираем Settings.java и кликаем 2 раза для открытия.
    4. Должно появится такое окно: (увеличить можно кликнув)
    Снимок.JPG
    5. Ну что же переходим к настройке.
    6. Смотрим как я меняю строки, также меняйте и вы (ну только сайты свои ставьте):
    Код (Java):
    1.  
    2. public static final String  title        = "LauncherName"; //Заголовок лаунчера
    3. public static final String  titleInGame     = "MinecraftName"; //Заголовок лаунчера после авторизации
    4. public static final String  basedir            = "AppData"; //Родительская папка для Minecraft (только для Windows) [ProgramFiles, AppData]
    5. public static final String  baseconf        = ".minecraft"; //Папка с файлом конфигурации
    6. public static final String  pathconst        = ".minecraft/%SERVERNAME%"; //Конструктор пути к папке с MC
    7. public static final String  skins                = "MinecraftSkins/"; //Папка скинов
    8. public static final String  cloaks               = "MinecraftCloaks/"; //Папка плащей
    9. /** Параметры подключения */
    10. public static final String  domain        = "ваш_сайт.ру";//домен сайта без http и всяких слешей.
    11. public static final String  siteDir        = "site";//Папка с файлами лаунчера на сайте
    12. public static final String  updateFile        = "http://site.ru/web/Launcher.jar";//Ссылка на файл обновления лаунчера
    13. /** Настройка панели ссылок **/
    14. public static final String[] links =
    15.     {
    16.         //Для отключения добавьте в адрес ссылки #
    17.         " Регистрация ::http://#", //я добавил #!!!
    18.     };
    19.  
    20. public static final String masterVersion     = "final_RC4"; //Версия лаунчера - как в веб части
    21.  
    7. Сохраняем и дальше ПКМ по нашему проекту, выполнить. Выбираем starter:
    [​IMG]
    Жмем ок, проверяем работу лаунчера.
    8. Если все ок, закрываем, дальше ПКМ по проекту и выбираем очистить и собрать.
    9. Как найти наш jar? После нажатия очистить и собрать начнется сборка, и появится лог, в нем и показан путь к jar-нику:
    [​IMG]

    VII. Создание .exe
    1. Качаем утилиту в начале поста - Launch4j
    2. Устанавливаем / запускаем
    3. В строке Output file указываем путь куда сохранить файл лаунчера и в конце обязательно после пути указываем название лаунчера и расширение - .exe.
    Вот пример полученного пути: C:\Users\%name%\Desktop\launcher\test.exe
    В строке jar нужно найти jar файл вашего скомпилированного лаунчера и выбрать его.
    Снимок.JPG
    В строке icon указать путь к иконке лаунчера.
    4. Вкладка jre, указать минимальную версию библиотек - 1.7.0
    Снимок.JPG
    5. Дальше нажимаем кнопочку как на картинке(1), указываем путь куда сохранить ненужный нам конфиг и ждем превращения. После всего этого вы должны увидеть картинку номе(2).

    Картинка 1:
    Снимок.JPG

    Картинка 2:
    Снимок.JPG
    В логе также будет показан путь сохранения вашего .exe

    Внимание: я сам делал все по этому гиду и у меня все работает. Если у вас не работает, значит вы делаете что-то не так или я допустил ошибку в написании гида. Просьба сообщать об ошибках в лс.

     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    ler, FB_Project, hackerpro и 39 другим нравится это.
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    F.A.Q.
    Внимание! Для создания нам понадобится чистый лицензионные клиент.

    Куда и что кидать в клиенте?:

    > bin

    - assets.zip
    - найти в .minecraft папку assets и закинуть в архив

    - client.zip
    - создать папки bin и config
    - в bin создать папку natives, туда закинуть либы: jinput, lwjgl, OpenAl32_64. (искать в гугле)
    - в config добавить конфиги нужные вам
    - в сам архив также можно добавить options (стандартные настройки)

    - extra.jar
    - закинуть туда можно что угодно (optifine, minimap, liteloader...)

    - Forge.jar
    - если используете forge - закиньте его туда.

    - libraries.jar (просто скачайте)
    Скачать можно вот тут!​

    - minecraft.jar
    - берем обычную лицензию, загружаемся в нужной версии, выходим.
    Далее идем по пути: %appdata% -> .minecraft -> versions -> *.*.* -> 1.*.*.jar.
    Забираем нужный джарник и переименовываем в minecraft.jar.
    Не забудьте в итоге подкорректировать классы авторизации.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    FB_Project, Denis_Acorn, Obroten и 14 другим нравится это.
  4. MsMsql

    MsMsql Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lol
    Лучше объясни почему мод Project Red с этим лаунчером не работает), и заодно добавь в пока ещё не созданное руководство способ отключения автоудаления папок в mods, в настройках не нашёл эту опцию.
     
  5. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Может нужно, библиотеки для запуска указать:3.
     
  6. MsMsql

    MsMsql Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lol
    в lib всё есть, если использовать лаунчер сашка с фиксами от aleksandrage без поддержки 1.6.2, то этот мод хорошо идёт...
     
  7. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    1.6.2 вроде как-то страшно пострашному запускается, может в пути запуска чего-то не хватает, поэтому вот так вот. )
     
  8. MsMsql

    MsMsql Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lol
    Не, я этот мод я ставил на 1.5.2, в том-то и дело...
    Вот это прикол, на 1.6.2 тот же мод с этим же лаунчером идёт нормально -_-
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    @MsMsql, Автопатч директории с новым запуском не работает под 1.5.2 и ниже, ручками указываем папку клиента в Minecraft.class.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  10. MsMsql

    MsMsql Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lol
    Указывал, не помогает, если ставить мод Project Red то будет стабильный вылет -_-
    А есть ли в лаунчере "отключалка" удаления папок из mods?, просто неудобно когда мод каждый раз создаёт конфиг... Например ReiMinimap или macros
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Запуск под 1.5.2 сделал через ProcessBuilder специально?
    Чтобы читеры на лошедов набегали? ну и правильно вообщем то.
    И да, ты забыл впилить поддержку liteloader
     
  12. MsMsql

    MsMsql Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lol
    П.С.
    Вот лог
     

    Вложения:

  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Просто так проще было изменить запуск.
    Литемоды работают как и раньше. А на 1.6.2 лителоадер вообще не работает крашется клиент, устанавливал их инсталлером и запускал с моджанг лаунчера. .
     
  14. MsMsql

    MsMsql Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lol
    Эх, видимо никто не в состоянии объяснить почему Project Red крашит клиент...
    --- Сообщения объединены: 28 июл 2013, предыдущее сообщение: 28 июл 2013 ---
    Всё, сделал, всем спасибо за "дельные" советы)
     
  15. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Up. Туториал готов!
     
    Сникерсни нравится это.
  16. snw

    snw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Как убрать forge из этого лаунчера? Просто я не использую моды под сервак )
     
  17. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    Скачать оригинальный 1.6 и все...
     
    Vedroyder нравится это.
  18. My_Trinity

    My_Trinity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Eugene-Mr.Trinity
    @zivgta, извини, можешь подсказать. Вот у меня есть старый лаунчер, который не умеет запускать 1.6+ я не хочу заного качать исходники и заного его настраивать, есть причины.. В каких именно файлах надо изменить, чтобы запускало? Я просто из твоих исходников в свои вставлю. Помоги пожалуйста очень надо)
     
    slavik123123123 нравится это.
  19. Автор темы
    zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    TheThomas
    В чем сложность привязать свой дизайн к новому? Это делается без проблем. Я вот привязал свой к этим исходникам...
     
  20. My_Trinity

    My_Trinity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Eugene-Mr.Trinity
    Тоесть ты тоже не знаешь какие файлы отвечают за это?
     
  21. snw

    snw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    если так сделать то он ищет forge.jar в вебчасти :(
     

Поделиться этой страницей