Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Неопределённое будущее независимых серверов Minecraft

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем fromgate, 5 янв 2017.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Неопределённое будущее независимых серверов Minecraft

    Представляю вашему вниманию перевод статьи Роба Гатри, опубликованную на портале Kotaku. Статья показалась мне очень любопытной, хоть её тема давно не является новостью. Автор рассказывает о последствиях действий Microsoft / Mojang, направленных на соблюдение серверами условий лицензионного соглашения.

    Вообще тема статьи не нова — рассматриваемые вопросы уже неоднократно поднимались на рубукките:
    Автор рассказывает об изменении отношения Mojang к независимым серверам, рассказывает о блокировке серверов и приходит к неутешительным выводам: политики Microsoft / Mojang направлена на изменение сообщество, что изменит (а в чём-то уже изменило) то чем игра является для многих поклонников игры.

    Полный текст статьи размещён тут: https://goo.gl/nXqYZA
     
  2. Mr Hosting
  3. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    А мне, как игроку, очень нравятся эти гонения. Позакрывать бы в СНГ все помойки, вот было бы счастье. Вот где среди мусора в мониторингах найти нормальный сервер? У большинства игроков мозг атрофирован полностью, они привыкли к админкам и не умеют играть по-другому.
     
  4. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А я против. Mictosoft не имеет права лезть к чужим серверам. Просто эти упыри денег захотели, воруют у сообщества идеи и воплощают их в мертворожденном realms.
     
  5. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В ближайшем будущем не должно что-то особо измениться.
    В более отдаленном возможны какие-то перемены.
    В целом, пока есть игроки, будут и сервера. Особенно с донатом )0
     
  6. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Пиратским проектам абсолютно до лампочки, что там чудят мелкомягкие. Мы в танке, так скажем.
     
  7. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так то мы должны были соблюдать EULA, но что-то мало проектов в СНГ, которые соблюдают EULy.
    P.S Ну а так согласен со всем сказанным выше)
     
  8. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Потому что все на пиратке сидят. В СНГ народ бедный, чтобы лицуху покупать.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    На лицензию уже давно вышел патч от блокировки.
     
  10. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ага, и кто будет для этого СНГ развивать spigot/sponge/forge? Кому это надо будет? Все просто забьют, а minecraft скатится в mmo-порашу с realms и донатом для майкрософта.
     
  11. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    luckyzeero
    Имя в Minecraft:
    LuckyZeeRo_
    Почитав тут статейки, погуглил на офф сайтах, что то неопределенностей у меня в голове не уменьшилось..

    Я так и не понял, что тут вообще реально легально а что нет?
    1. Bukkit / Spigot / .... ядра. Они нарушают что-нибуть? Почему именно компилировать надо а не скачивать?
    2. Легально ли использовать Offline-mode, создано это уже кем то другим или разрешено еще Mojang?
    --- Сообщения объединены: 6 янв 2017, предыдущее сообщение: 6 янв 2017 ---
    Тоесть привилегии, которые дают плагины, например точки дома, это тоже касается запрета монетизации?
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @LuckyZeeRo
    Ну смотри Bukkit — это просто API, его существование ничего не нарушает
    CraftBukkit фактически был закрыт из-за того, что в нём содержался код сервера Minecraft (неважно кто там что инициировал)
    Spigot формально ничего не нарушает. Ты комплируешь его у себя на компе и вопрос в том нарушаешь ты что-то или нет. Но пока ты не начнёшь распространять к тебе претензий не будет.

    Касательно офлайн режима. Он есть, его использовать не запрещено. Для чего он предусмотрен разработчиками — это другой вопрос. Есть версия, что для игры в сетях, в которых нет выхода в интернет.
    А вот использование пиратского клиента игры — это нарушение, распространение такого клиента — тоже.
     
  13. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    Разве нигде ничего нет про оффлайн мод? Тут столько предположений уже было, что нифига не понятно, нарушение это или нет. Потому что нет точного обоснования на лицензионном соглашении.
     
  14. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    luckyzeero
    Имя в Minecraft:
    LuckyZeeRo_
    CraftBukkit - основа для Spigot. Его самого не закрыли, а запретили возможность распостранять, тоесть теперь только компиляция вручную. Но если ты его компилируешь то не нарушаешь ничего да? Мне не интересно, какая там политика в наших СНГ странах, как закон затрагивает или нет, мне интересно вообще легальность сервера. Если я допустим захочу открыть и развинуть сервер до огромной популярности (ну припустим :)), и допустим он будет проверяться этими же моджанговцами. Нормально ли использовать Spigot? Почему вот нету как бы претензий к тому же HyPixel, где привилегии дают различные бусты (которые дают немалое преимущество в минииграх), которые не являются "Косметическими" привилегиями?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Исходный код CraftBukkit включал в себя код сервера Minecraft. Именно поэтому на гитхабе был заблокирован сам проект. Понятно, что Spigot основан на нём. Но md_5 смог "избавиться" от кода Minecraft — мы его скачиваем, когда запускаем BuildTools. Это не просто компиляция вручную, а именно "сборка" конечного продукта производится конечными пользователями. Если заглянете в репозиторий спигота, то не увидите там пакетов net.minecraft — там для этих классов патчи: https://hub.spigotmc.org/stash/projects/SPIGOT/repos/craftbukkit/browse


    Нормально. Читайте EULA — там написано, что вы имеет право делать моды, патчи, аддоны и т.п. Spigot — это как раз мод оригинального сервера.

    Насчёт HyPixel — не знаю, я там не играю. Вопрос в том как получаются эти привилегии? Если за деньги, то пожалуйста — это нарушение. Можете пожаловаться и их заблокируют (или скорее заставят пересмотреть политику).
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017

Поделиться этой страницей