1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите неправильно написал код

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем mimi_kotik, 11 мар 2018.

  1. Автор темы
    mimi_kotik

    mimi_kotik Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    mimi_Kotik
    Помогите с плагином, что не так сделал? Можете сказать? Задача плагина после возраждения игрока выдать ему сообщение и воспроизведение звука.
    собственно вот и код:
    package ru.frankworld.playercourt;

    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Sound;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerRespawnEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

    public class playerrespawn extends JavaPlugin implements Listener {

    private static playerrespawn instance;

    public static playerrespawn instance() {
    return instance;
    }

    public void onEnable() {
    Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);

    }

    public void onDisable() {

    }

    @EventHandler
    public void OnPlayerJoin (PlayerRespawnEvent e) {
    Player p = e.getPlayer();
    p.sendMessage("&2&lFrankWorld:&r&2Вы успешно &9возрадились!");
    p.playSound(p.getLocation(),Sound.NOTE_PIANO , 1, 1);
    }
    }

     
  2. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    :good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good::good:
     
  3. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Все прекрасно работает.
    PHP:
    public void onEnable() {
        
    Bukkit.getPluginManager().registerEvents(thisthis);
    }

    @
    EventHandler
    public void onPlayerRespawn(PlayerRespawnEvent event) {
        
    Player player event.getPlayer();

        {
            
    player.sendMessage(ChatColor.translateAlternateColorCodes('&'"&2&lFrankWorld:&r&2Вы успешно &9возрадились!"));
            
    player.playSound(player.getLocation(), Sound.NOTE_PIANO11);
        }
    }
     
  4. Автор темы
    mimi_kotik

    mimi_kotik Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    mimi_Kotik
    спасибо!
     
  5. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Че за левые скобки внутри onPlayerRespawn?
     
  6. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Моя привычка. Поверь, очень удобно. Когда возвращаешься к старому коду, сразу видно, что и где. Так я выделяю места работы с разными полями (объектами).
     
  7. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    :lol::lol::lol::good:
     
  8. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Чо орешь? Как вариант, можно записать в класс с константами, но мне впадло. Если оставить просто амперсанды, то как понимаешь, останутся простые амперсанды .-.

    (У меня razer blackwidow tournament, нету нумпада, не могу ввести знаки параграфа :/)
     
  9. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Це годно.
    PHP:
    public static void message(String stringPlayer p) {
        
    p.sendMessage(ChatColor.translateAlternateColorCodes('&'message));
    }
    //Рекомендую это не юзать, слишком просто.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  10. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    С каких пор p.sendMessage возвращает String?
     
  11. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Чет я перегнул, ща. (Все, сделаль)
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    //TODO ставь. Так в иде будет метка с переходом.
     

Поделиться этой страницей