1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Нестабильная нагрузка на процессор

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Фырька, 7 мар 2018.

Метки:
  1. Автор темы
    Фырька

    Фырька Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Добрый день! Не так давно на сервере появилась проблема - нагрузка на процессор начала скакать от 20% до 400% (Нагрузка самого ядра). Проблема появилась только пару дней назад, до этого всё работало на этой же сборке, ничего нового не добавляла и не изменяла.
    Ядро Thermos 1.7.10 с патчем для лаунчера Sashok724 v3
    advancedsolarpanel
    appliedenergistics2-rv2
    bdlib
    better storage
    BiblioCraft
    Carpenter's Blocks
    Chisel2
    CodeChickenCore
    CoFHLib
    CustomNPCs
    EnderCore
    EnderIO
    Ex Astris
    Ex Nihilo
    extrautilities
    fastcraft
    GalacticraftCore
    GalacticraftPlanets
    advancedgenerators
    gravisuite
    industrialcraft
    ironchest
    Jabba
    MatterOverdrive
    MicdoodleCore
    Minechem
    minetweaker3
    ModTweaker2
    Netherless
    ProgressiveAutomation
    StorageDrawers
    SuperMassiveTech

    ChestShop
    DisableCommands
    Essentials
    EssentialsSpawn
    Herochat
    MagicSpells
    MarriagePlus
    MyCommand
    Pex
    ProtocolLib
    Vault
    WorldBorder
    WorldGuard
    WordlEdit
    Scavenger

    Что самое интересное, оперативной памяти более чем хватает, дело именно в процессоре
    Сам процессор - серверный интел 4 ядра, частота 2,6
     
  2. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Майнкрафт очень любит частоту процессора. У тебя 2,6 - это очень мало. Минимум 3,4!
    А то, что до этого все было хорошо, так это мир не был застроен механизмами. Со временем игроки развились и понастроили много машин/механизмов, работу которых серверное ядро не в состоянии обработать. Захлебывается.

    P.S. Сам изначально купил сервер с ДВУМЯ процессорами Xeon E5-2650 2,6Ghz. Памяти 128 Гб! Перенес на него сборку с хостинга, где до этого сборка крутилась и обнаружил фризы каждые 3-5 минуты. При этом нагрузка процессора скакала с одного ядра на другой и свыше 100%. Именно в эти моменты и происходили фризы.
    Потом купил сервер с ОДНИМ процессором Xeon E3-1275 3,4GHz Памяти 64Гб - все полетело! Фризы пропали.

    И,да... количество ядер майнкрафту не важно. Майн работает на Яве, а Ява не умеет задействовать несколько ядер под один процесс. Таким образом как-бы ты не старался и сколько бы ядер у тебя не было - майн будет использовать лишь одно ядро!
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Один тип лагов с редстоуном решает PandaWire. Динозавры лесом. Плагин написан под 1.12.2.
     
  4. Автор темы
    Фырька

    Фырька Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ох, а например два проца с 3.5 хватит на такой сервер с онлайном до 30-40 человек?

    Да и вообще, можно ли как-то сделать стресс-тест, не запуская игроков?
     
  5. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Смысла в двух процах нет. Как я уже сказал выше: Майнкрафт написан на Яве, а Ява не использует более двух ядер. Это справедливо и для процессоров.
    У меня сервера крутятся на одном процессоре 3,4 GHz и довольно тяжелые сборки. Для онлайна до 40 человек - идеально. Никаких лагов нет.
    Может и можно, я не занимался такими вещами.
    Как-то на тестовом сервере игрок взорвал несколько ядерных бомб из IC2 - сервер отработал быстро и не крашнулся. Думаю, это был хороший показатель. ))))
     
  6. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion


    P.S.
    ТС, не слушай этого[​IMG].
    Лаги с сущностями/прогрузкой мира/движениями и т.д. решается контролем и регулированием тиков, а также выставлением приоритета между Entities и TileEntities. Лаги из-за кол-во мобов решается выпиливанием ненужных рандомных действий в их AI (движения туда-сюда, мотание головой), а также регулировкой спавна.

    P.S.S.
    Проблема не в процессоре, а в том, что кто-то из игроков устроил лаго-ферму, карьер или что-то еще в этом роде. А учитывая то, сколько у тебя миров из-за галакти крафта и прочих модов, которые явно не вайпаются - это норма.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  7. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Обработай на серваке пару миллионов блоков за раз с многопоточной обработкой, тогда поговорим о хорошем показателе.

    Спавнишь около 1000 мобов за раз (мобо фермы), затем через WE создаешь сферу 1000 на 1000 (строительства), при этом параллельно запустив генерацию еще одного мира 5000 на 5000 (тем самым эмулируем путешествия игроков на несгенерированные чанки).
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  8. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Крутой трус?
    1. Что ты понимаешь под фразой «лагоферма»? Карьер - это лагоферма? Пфф...
    2. Не вайпается?
    Ты диванный эксперт? Все твои предложения решения проблем сводятся к ограничению и обрезанию Майна ради снижения нагрузки! Если все обрезать, то можно сервак и на 386 компе держать без лагов.
    Посмотри на количество модов и посчитай количество миров в этой сборке:
    http://rubukkit.org/threads/mods-sb...-1-7-10-poslednee-obnovlenie-13-05-16.116195/
    2 года сборка крутилась без вайпов, лагов и каких-либо настроек по снижению спавна энтити и прочей ерунды.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  9. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Спасибо за совет, но надеюсь ты заметил смайлики в конце моего предложения? Это было сказано не всерьёз!
     
  10. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Запятые умеешь читать?
    Я предпочитаю практику. В отличии от того, кто рассказывает байки про отсутствие мультипоточности в java и важность гигагерцов в майнкрафте.
    Тему ТС хотябы прочитай, прежде чем задавать тупые вопросы.
    Мы обсуждаем сборку ТС, а не твою.
    Все мои предложения сводятся к включению мозгов, а не их ограничению.
    Думаешь, мне это интересно знать?
    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  11. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Все твои предложения сводятся к адаптации Майна под слабое железо. Проблема у ТС именно в слабом процессоре. Если у него нет возможности апгрейда железа, то можно урезать Майн по твоим советам.
    Этой фразой все сказано!
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тут на самом деле может быть дудос пакетами всеми любимый. Вот и жрет ядра. А может банальный син флуд дудос.
     
  13. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Провокация?
    Ты даже не знаешь какой именно у ТС процессор.
    В корне не верно. Все мои действия рассчитаны по большей части на оптимизацию больших хостов с максимальным онлайном и заселенностью, где куча модификаций на миры/мобов/сущностей и т.д. А не урезание Майнкрафта, как ты по незнанию считаешь. Для мелких серваков, по типу твоего, толку будет немного.
    Все верно, и этим все сказано то, что ты даже не хочешь прогуглить данный вопрос. Освобожу тебя от этой сверх сложной задачи:
    https://www.tutorialspoint.com/java/java_multithreading.htm
    https://urvanov.ru/2016/05/27/java-8-многопоточность/
    Нашелся тут диванный эксперт бл*ть.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  14. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    Автору наверно интересно всё это читать. Но вы хотя-бы модель процессора спросите. И есть ли в этом ядре возможность проверять тайминги?
     
  15. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    ...
    ТС молчит.
     
  16. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Это не провокация, а констатация факта. Ты на столько крут, что позволяешь оскорбить человека и в тоже время на столько труслив, что делаешь это прячась за ширмой Интернета.
    ТС сказал, что у него процессор серверный Интел. Думаю, это не иначе, как Xeon.

    P.S. Все что я сказал основано на сравнении двух серверных компов с частотой 2,6 и 3,4 GHz. В Ubuntu можно наблюдать за нагрузкой каждого ядра, отсюда и был сделан мой вывод. Я могу допустить, что Ява умеет работать в режиме мультиядер, но Майн - нет. Он грузит лишь одно ядро и когда нагрузка превышает 100% происходит фриз или лаг, как угодно.
    Доберусь до дома, сделаю скрин нагрузки ядер, а потом выслушаю специалистов, которые смогут мне объяснить, как заставить майн работать сразу на нескольких ядрах.
     
  17. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    А у ТС онлайн под 2000 игроков, что ты ему советуешь оптимизацию? )))
    Сам сказал, что твои советы действенный при огромном онлайне игроков. Соглашусь, что и у серверной машины есть предел, когда нагрузка так велика, что апгрейд компа либо слишком дорог, либо невозможен технически, тогда приходится оптимизировать ПО. У ТС онлайн до 40 человек и твои методы, как ты сам выразился, будут незаметны!

    Да, почитай эту статью: https://m.habrahabr.ru/post/157921/
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  18. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    пост 2012года... Советую глянуть UltraMine и понять что эта статья мусор
     
  19. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    Конкретней? Майн перестал работать в один поток?
     
  20. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    а что конкретнее? Люди взяли и переписали самые узкие моменты и стало всё норм. ТПС не проседает. даже при онлайне 100.
     

Поделиться этой страницей