1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите NMS CraftPlayer.class modifying

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ql_Nik_lp, 24 мар 2014.

  1. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Всем доброго. Сабж в названии. Возможно?
    Интересует едитинг значений в стандартном, а так же возможность создания CraftCustomPlayer
    Кто-что подскажет?
     
  2. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Попробуй через Reflection и создай новый класс с implements Player.
     
  3. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    А как потом сделать так что-бы мои игроки были прежде всего этой Entity а не Player?
     
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ну а что тебе там например поменять надо?
     
  5. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Добавить пару десятков переменных...
    Обычно делал объект-дополнение который складывал в хешмап по имени, но подумал может так будет шустрее
     
  6. kris13

    kris13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Простите но, "едитинг значений в стандартном" это не "Добавить пару десятков переменных". Для правки значений действительно можно использовать reflection. И чем вам не угодил хеш мап? Сомневаюсь, что у вас в нем более 10 тысяч значений, что бы хоть как-то заметить проседание.
     

Поделиться этой страницей