1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Новое ядро Thermos 1.7.10 ?! Миф или Реальность?

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем Dakopt, 22 мар 2016.

?

Встречали?

  1. Да

    61,8%
  2. Нет

    15,9%
  3. Встречу когда-нибудь :D

    22,3%
  1. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Автор позже закинет на гит.
    Мне уже посчастливилось протестировать баккит в виде отдельного мода. По крайней мере, все популярные плагины, которые обычно ставят на модовые сервера работают. Но тут еще не все ивенты баккита перенесены.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ок, отпишешь как зальет. И как компилить тоже, ибо стандартный build мне ошибку высрал, а бинарника он не залил.
     
  3. Mr.appleXZ

    Mr.appleXZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mrAppleXZ
    Такое и про 1.7.10, и про 1.6.4 говорили. Азанор таумкрафт под 1.10.2 пилит, термалка уже почти готова, билдкрафт в процессе тоже.
     
  4. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Что-то не смог найти, поделитесь ссылкой, где он баккит то намутил
    UP
    Не посмотрел последнюю страницу, с компиляцией тоже проблемки
     
  5. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    А у меня нормально с ней, только не понимаю как его запустить...
     
  6. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    С разрешения автора потом сам выложу тогда темку с инструкциями.
    С компиляцией все просто:
    git clone site
    cd site
    ./gradlew
    ./gradlew build

    Либо качаешь готовый сервер:
    wget -O bootstrap.jar http://get.ultramine.ru/bootstrap.jar && java -jar bootstrap.jar --install

    Баккит еще не выложен в общий доступ, ждите.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эм, под 1.7.10 же, какой в этом смысл?
     
  8. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Нет проблем как в котле, которые он изначально получил при жопном совмещении баккита с forge.
    Также, тут много чего изменено в самом сервером ядре майна nms:
    Переработанная логика спавна энтити, асинхронная загрузка чанков, удобный мультиворлд с подгрузкой миров вживую из архива, нормальное сохранение мира из коробки (постепенное, по тику, а не разом начинает сохранять весь мир), свой essentials, свой блокировщик взаимодействия с предметами и блоками, переработаны все конфиги (удобно кстати), есть и свой worldguard с гуем, есть удобные пермишаны, и т.д. Вики почитай с коммитами.
    Здесь баккит идет в виде отдельного модуля, который надо пихать в mods. А в корневой папке ядра уже после первой его загрузки и папочка plugins появится.
    Если вам так сложно зайти и почитать Вики, то закину сюда старые коммиты. Учтите, что уже многое добавилось, изменилось и обновилось:
    Список изменений (не обновлялся около года)

    1. Изменены директории файлов сервера. Все миры находятся в папке worlds, остальные файлы, лежавшие в корне сервера, перемещены в папку settings.#1
    2. Заменен файл конфигурации сервера. server.properties больше не используется, вместо него теперь server.yml. #4
    3. При падении сервер гарантированно отключается. В том числе при зависании. Для автоматического перезапуска требуется написать простой скрипт. #4 #5
    4. Максимальный радиус мира сокращен до 500'000 блоков (позволяет выполнить огромное число оптимизаций). #7
    5. Entity и TileEntity обновляются только в активных чанках (в радиусе 7 блоков от игрока, опционально), и только при условии прогруженности мира в радиусе 3 чанков вокруг. 15a12d #13 8b5b82cfc
    6. Исправлено огромное количество случаев синхронной загрузки чанков в ядре. #8
    7. Асинхронная загрузка данных игроков и статистики. 885ba96c14 adba71656e6c15cf3bfa
    8. Оптимизирован доступ к чанкам в радиусе 512 чанков (8192 блоков) от центра мира.dfc510106d
    9. Оптимизирован доступ к TileEntity по координатам. c3993455d1
    10. Чанки высылаются игроку в правильном порядке и с минимальными задержками, не забивают канал при входе или телепортации. #9
    11. Чанки не высылаются дальше клиентской дальности прорисовки. 1db95a4b9a
    12. Чанки кэшируются в памяти вместо немедленной выгрузки. Механизм инвалидации кэша называется ChunkGC.#29
    13. Чанки не сохраняются на диск, если не были изменены. Ограничена очередь на сохранение. 30003a5ebb
    14. Сохранение мира происходит на сразу, за 1 тик, в промежуток времени, а растянуто на этот промежуток (по несколько чанков за тик). ec80783e61
    15. Поддержка множества миров из коробки и мощная система их конфигурации, новое разделение миров по директориям. #10
    16. Мировой барьер (Опционален для каждого мира, поддерживается несколько барьеров в одном мире). #11
    17. Полностью переписана логика спавна мобов для достижения максимальной производительности. Множество параметров спавна вынесено в конфиг миров. #16
    18. API для хранения кастомных данных, привязанных к игроку. Поддерживается JDBC или файловое NBT хранилище. #15
    19. Мощное и гибкое API для создания текстовых команд #12 и реализация базовых команд. #31
    20. Команды можно писать начиная с точки и транслитом. #33
    21. Гибкая система прав (пермишанов). #20#24 #28 83ff877479
    22. Новый формат сообщений чата, префиксы/постфиксы/цвета
    23. Специальный -10 провайдер для генерации пустого мира. 6b0d2c4582
    24. Инвентари и другие данные игрока могут быть полностью изолированы в отдельном мире. #32
    25. Почанковые лимиты на количество Entity каждого типа, опциональны. #26
    26. Деспавн мобов и предметов более честный и учитывает неактивные чанки.efeaea6c98 fbc0bb99a0 72aeafe118
    27. Система отслеживания событий изменения блоков. #14
    28. Уменьшено с 40 до 16 предельное растояние поиска пути для зомби.743d0b49c7
    29. Кэш рецептов крфта. c688c1c9a5bc9efec973
    30. Оптимизирован поиск рецепта переплавки. 33f1f15ca1
    31. Опция снятия проверки скорости разрушения блока на сервере (при сильных лагах скорость разрушения блока не замедляется, но делает сервер более уязвимым для хакеров). ae859e6b93
    32. Автосообщения о нагрузке сервера
    33. Автобэкапы мира, возможность развертывания бэкапа на ходу и без рестарта. #37
    34. Почанковое профилирование нагрузки.#17
    35. Выписывание предупреждений в лог при превышении времени выполнения некоторых операций (обновление блоков, Entity, обработки пакета и т.п.)
    36. Возможность установки команды на кнопку или табличку. 2ba46c18c0
    37. Конфиг для блокировки предметов. #19

    Вот вики по новой логике спавна:
    https://gitlab.ultramine.ru/ultramine/ultramine_core-docs-ru/wikis/MobSpawn
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Лол, первый же баг в ultramine_core. С опкой нет прав ни на что :D.
     
  10. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Это не баг, пока ты не выдашь себе права через пермишаны - опка тебе тут ничем не поможет. Ее здесь, скажем так, нет ;)
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И это только первый баг, я только начал изучать. Что же дальше будет.
    Это получается все плагины и моды с требованием isOp() улетят в трубу?
     
  12. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Спросил у автора.
    Это не баг а фича. Опка в ядре не используется. Но, если плагину или моду выдается isOp, то он выдается.
     
  13. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Плагины и моды с опкой и так давно на парашу надо. А вот многопоточная загрузка чанков это топ. Только вот разве не надо моды адаптировать? Ждемс баккит, хотел бы накатить тесты.
     
  14. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Почитай комментарии выше, прежде чем писать. Горе кодер.
     
  15. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Как это нет системы прав? Тот же кастом, тот же билдкрафт. Смотрите код. Пермы есть
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Кастомнпс дырявый на пермах, там нужно включать проверку на опера.
     
  17. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Примеров с реализацией пермов очень много. Даже forestry и индастриал имеют их.
    @Will Orion Z Я так понял еще нужно клиент использовать под этот сервер соответствующий? При сборке клиент тоже выходит.
    Когда можно будет протестить bukkit?
     
  18. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Можно использовать тот что компилиться с ядром, но подойдёт и любой forge клиент 1614.
    Баккит скорее всего сам залью чуть позже.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да вопрос отпал уже, isOp() продолжит работать как надо. И как пофиксить этот баг с правами оперов я уже присмотрел в сурсах.
     
  20. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Буду ждать.
    Если тесты будете делать, отпишитесь о результатах, интересно.
    Когда в прошлый раз тестил поразило как хорошо все работало с модами и прогрузка карты.
     

Поделиться этой страницей