1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Нубятник №5 - Вопросы по клиенту и серверу с модами.

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Yuri1.6, 4 мар 2015.

  1. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    Это называется КРАШ. Чтобы пофиксеть надо найти ошибку которая вызывает этот краш.
     
  2. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Где хранятся модели все в майне 1.7.10?
    Просто у меня стоит CustomNPC, нужно модели из Mo'Creatures перекинуть так, чтоб сам мод Mo'Creatures Не кидать, а только модели и чтобы они были видны в CustomNPC, когда задаешь модель нипу.
     
  3. Survaival

    Survaival Участник

    Баллы:
    31
    Вот такая проблема upload_2015-5-29_23-8-54.png
    Программа для подключения Tungel.
    Друг заходит нормально, сервер выключается как только начинаю подключатся и (перед первым отключением сервера [с этой ошибкой] я попытался зайти в диб-дарк[измерение extra util])
    Вот краш-репорт когда захожу в это измерение в одиночке
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 май 2015
  4. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    Виновник ID1259, а ещё походу у вас поломались чанки и теперь этот блок вызывает краш. Попробуйте создать новую карту или старую отрегенить.
     
  5. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    Кто подскажет, как в IC2 удалить рецепт Индустриальных монет?
    Они делаются через прибор "Металлоформовщик" так что из стандартными средствами не выпилить.
     
  6. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    Берёте класс металлоформовщика и декомпилируете. Находите монету и вырезаете.
     
  7. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Зачем так долго и муторно? В конфиге мода есть строка, позволяющая убрать крафт монеток.
     
  8. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    Ему нужно не крафт убрать, а рецепт. Может он свой хочет, но тогда не убрать, а переделать.
     
  9. Vacheslav

    Vacheslav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Vacheslav
    А в какой среде порекомендуете это делать?
     
  10. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
  11. BoosterYT

    BoosterYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    skype24.ru
    Здрасте, не подскажете как убрать размытость в GuiMainMenu майнкрафт 1.7.10.
     
  12. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как мне из мода Mo' Creatures модели мобов перекинуть в хранилище моделей CustomNPC? Не текстуры, а именно модели!
     
  13. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    @BoosterYT, скрины в студию!
    @StranWraith, надо из Mo' Creatures вырезать классы которые содержат мобов, а потом эти классы вставить в CustomNPC, но нужно именно вырезать, а не зайти в мод и тупа скопировать класс.(p.s. все классы связаны между собой)
     
  14. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @Yuri1.6 Вы не могли бы помочь с этим?
     
  15. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    @StranWraith, увы но я ни чем не могу помочь.(Так как сам не разбираю моды и не знаю язык Java). Попробуйте обратится к @gamerforEA. Вот даже его список услуг.(Делает быстро и качественно.) Тык
     
  16. MuKpo6

    MuKpo6 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MuKpo6
    Minecraft 1.6.4, серверное ядро: Cauldron. Заменил ссылки авторизации в ядре и в клиенте (ядро взял пропатченное, от alexandrage). При попытке подключиться к серверу выскакивает ошибка "Filed to login: OK". DLE, скрипты авторизации ниже. Помогите, пожалуйста.

    checkserver:
    Код:
    <?php
    /*
        При подключении клиента сервер посылает этому скрипту JSON следующего содержания:
        {
            "user"     : "Ник игрока",
            "serverId" : "-5dd86675917cd161b0d011aec899f236b3878c42"
        }   
    
        Требуется проверить, есть ли в базе для данного ника данный serverId.
        Если есть, возвращаем 'YES', если нет - 'NO'
    */
    
        include('settings.php');
    
        $successful_login_message = 'YES';
        $bad_login_message        = 'NO';
        $sql_error_message        = 'Error at SQL-query!';
    
        $username = $_GET['user'];
        $serverId = $_GET['serverId'];
    
        $user = array(
            'username' => $username,
            'serverId' => $serverId
        );
    
        try {
            $dbh = new PDO("mysql:host=$dbhost;dbname=$dbname", $dbuser, $dbpass);
           
            // Делаем выборку по логину и serverId:
            $sql = $dbh->prepare("SELECT COUNT(1) FROM `{$tokens_table_name}` WHERE `username`=:username AND `serverId`=:serverId");
            if ($sql->execute($user)) {
               
                if ($sql->fetchColumn()) {   
                    echo $successful_login_message;
                } else {
                    echo $bad_login_message;
                }
    
            } else {
                echo $sql_error_message;
            }
    
            $sql = null;
            $dbh = null;
        } catch (PDOException $error) {
            echo "PDO Error: ".$error->getMessage();
        }
    ?>
    joinserver:
    Код:
    <?php
    /*
        При подключении к серверу клиент посылает этому скрипту JSON следующего содержания:
        {
            "session"  : "[]",
            "user"     : "Ник игрока",
            "serverId" : "-5dd86675917cd161b0d011aec899f236b3878c42"
        }   
    
        Требуется сравнить сгенерированные при авторизации session (accessToken) и user (ник игрока) с полученными в запросе,
        если успешно - записать в базу serverId для данного игрока и вернуть 'OK' если всё нормально и 'Bad login', если данные не совпали.
    */
    
        include_once('settings.php');
    
        // Заготовка сообщения о неуспешной авторизации:
        $bad_login_message = 'Bad login';
    
        // Заготовка сообщения об ошибке SQL:
        $sql_error_message = 'SQL Error';
       
        // Заготовка сообщения об успешной авторизации:
        $successful_login_message = 'OK';
    
    
        // Получаем данные от клиента:
        $accessToken = $_GET['sessionId'];
        $username    = $_GET['user'];
        $serverId    = $_GET['serverId'];
               
        $user = array(
            'accessToken' => $accessToken,
            'username'    => $username,
            'serverId'    => $serverId
        );
       
       
        try {
            $dbh = new PDO("mysql:host=$dbhost;dbname=$dbname", $dbuser, $dbpass);
            $sql = $dbh->prepare("UPDATE `{$tokens_table_name}` SET `serverId`=:serverId WHERE `accessToken`=:accessToken AND `username`=:username LIMIT 1");
           
            if ($sql->execute($user)) {
                if ($sql->rowCount() > 0) {
                    echo $successful_login_message;
                } else {
                    echo $bad_login_message;
                }
            } else {
                echo $sql_error_message;
            }
    
            $sql = null;
            $dbh = null;
           
        } catch (PDOException $error) {
            echo 'PDO Error: '.$error->getMessage;
        }   
    
    
    ?>
    
    Ну и SQL, думаю, не помешает:
    Код:
    SET SQL_MODE = "NO_AUTO_VALUE_ON_ZERO";
    SET time_zone = "+00:00";
    
    /*!40101 SET @OLD_CHARACTER_SET_CLIENT=@@CHARACTER_SET_CLIENT */;
    /*!40101 SET @OLD_CHARACTER_SET_RESULTS=@@CHARACTER_SET_RESULTS */;
    /*!40101 SET @OLD_COLLATION_CONNECTION=@@COLLATION_CONNECTION */;
    /*!40101 SET NAMES utf8 */;
    
    
    CREATE TABLE IF NOT EXISTS `Tokens` (
      `username` varchar(255) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NOT NULL,
      `uuid` varchar(128) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci NOT NULL,
      `accessToken` varchar(64) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci DEFAULT NULL,
      `serverId` varchar(64) CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_unicode_ci DEFAULT NULL,
      UNIQUE KEY `username` (`username`)
    ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1;
    
    
    
    /*!40101 SET CHARACTER_SET_CLIENT=@OLD_CHARACTER_SET_CLIENT */;
    /*!40101 SET CHARACTER_SET_RESULTS=@OLD_CHARACTER_SET_RESULTS */;
    /*!40101 SET COLLATION_CONNECTION=@OLD_COLLATION_CONNECTION */;
    
     
  17. Автор темы
    Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    А его переделанное ядро не с сашком ли случайно работает?
     
  18. MuKpo6

    MuKpo6 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MuKpo6
    Незнаю, помоги мне. Нужно ядро пропатченное. Кател 1.6.4
     
  19. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    ты про фордж ?
     
  20. MuKpo6

    MuKpo6 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MuKpo6
    Нужно ядро для сервера 1.6.4, с форджем, то есть Cauldron 1.6.4. Пропатченое, что бы я мог заменить ссылки авторизации. Ибо если просто не патчить его и менять ссылки авторизации, то серв крашит и не запускается.
     

Поделиться этой страницей