1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин OAuther v1.5 | Авторизация и регистрация игроков | [1.12.2+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Luminate_, 20 фев 2020.

  1. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    OAuther - Плагин на регистрацию и авторизацию игроков на вашем сервере с поддержкой БД.
    Github - ТblК

    Ахтунг:

    • Если не удастся подключится к БД, по данным указаным в конфиге, будет использоватся SQLite.
    • Плагин не будет работать без CryptoLib
    Описание: Плагин сырой, но будет обновлятся. Все сообщения редактируются в конфиге messages.yml, по этому вы сможете полностью изменять ВСЕ сообщения плагина. У плагина есть всё самое необходимое, но как выше сказано, он будет обновлятся. Плагин имеет пару видов шифрования пароля в БД, на случай взлома.

    Команды и права к ним:

    1. /register - Регистрация пользователей, алиас /reg | oauther.register
    2. /login - Вход зарегистрированых пользователей, алиас /l | oauther.login
    3. /loginout - Выход из аккаунта (повторный вход через /login), алиас /logout | oauther.logout
    4. /changepassword - Изменить свой пароль, алиас /cp | oauther.changepassword
    5. /unregister - Удалить пользователя, алиас /unreg | oauther.admin.unregister
    API и как его использовать:
    PHP:
    OAuther api = new OAuther();
    api.isLogged(Player// Проверка, вошёл ли игрок
    api.isRegistered(Player// Проверка, зарегистрирован ли игрок
    api.changePassword(PlayerString <newPass>, String hash); // Смена пароля
    api.parseJSONMessage(String json); // Возвращает TextComponent с вашим json сообщением и всеми евенатми.
    api.sendMessage(PlayerString/TextComponent); // Отправить сообщение игроку

    TODO:
    1. Добавить восстановление по почте
    2. Ваши идеи

    Changelog:
    v1.5 - Добавлена настраиваемая задержка между сообщениями
    v1.4 - Добавлено API, поддержка JSON-сообщений
    v1.3 - Добавлена не малость новых возможностей.
    v1.2 - Добавлены новые алгоритмы хеширования пароля
    v1.1 - Добавлены сессии
    v1.0 - Релиз

    Внимание:
    Не кидайте в меня помидоры за возможный говнокод, как минимум с БД я работаю максимум 2й раз (в Java).

    Скачать
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  2. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    зачем
     
  3. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    На первое время, это фикс nullpointer. Сча будет обнова без этого
     
  4. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Update v1.1
    Добавлены сессии:
    - В конфиге можно указать время действия сессии.
    - Сессия создаётся при регистрации или входе.

    Для тех кто не знает что такое сессии:
    Если сессия активна, игроку не придётся входить, по её истечению игроку снова придётся ввести свой пароль, чтобы создалась новая сессия.
     
  5. flynik

    flynik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Убрать этот КОСТЫЛЬ и вынести настройку в кфг не?
    Поправлю:
    Для тех кто не знает что такое сессии: ЗАГУГЛИТЕ.
     
  6. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Убрал уже, и он не должен быть как настройка.
     
  7. GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Какой то безумец на SPIGOT'е на 1.12.2 выложил давным давно аутх с помощью...Пин кода.
    Нет не в плане /pin 88005553535 , а в плане что заходишь и открывается выбрасыватель с 9 железн. блоками каждый из которых переименован под цифру...

    Бред конечно, но блин, оригинальность тоже класно, даже и бредовая, вообщем это я к тому что классно было бы добавить в конфиг что-то вроде
    Код:
    OAther:
      #pin , password
      AuthSystem: password
    Ну естественно, только если это просто в плане написания, т.к. из за такой мелочи сильно нагружаться бессмысленно.
     
  8. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Up!
    Добавлено больше алгоритмов шифрования.
    Перед использованием установитe CryptoLib
     
  9. Fiks75

    Fiks75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Не понятно. Зачем, если есть Authme.
     
  10. TheDiVa Zo

    TheDiVa Zo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Не ну если AuthMe у кого то коряво работае или вообще строчит ошибками как пулеметсик, то тогда на спасение приходит этот плагин
     
  11. lexyator

    lexyator Активный участник

    Баллы:
    61
    Luminate_, это очень удобный плагин, НО, это нужно СРОЧНО добавить:
    ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    1. Кик и Бан IP через определённое количество не правильно введённых паролей
    2. Добавление места авторизации, чтобы при /reg и /l игрок появлялся всегда на одной точке, для лобби на одном сервере это очень нужная функция
    3. Возможность перемещения по серверу, не авторизировавшись - для того, чтобы игрок мог рассматривать лобби
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ЧТО СЫГРАЕТ В ПЛЮС ПЛАГИНУ:
    1. Наложение слепоты ещё не вошедшему на сервер игроку
    2. Сообщение по центру экрана о авторизации - будет круто если поддерживать будет анимацию
    3. Отслеживания логов в папке сервера: Дата, Ник, Айпи
    4. Как ты уже и хотел, восстановление по почте
    СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА ТАК, И ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИЙ ПЛАГИН НА АВТОРИЗАЦИЮ, ДРУГИЕ ИДЕИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПЛАГИНА ПОДКИНУ ПОСЛЕ ЭТИХ ОБНОВЛЕНИЙ
    P.S. Всё, о чём написано выше - должно удобно редактироваться
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
  12. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Кик - да, но бан IP бред, как мне кажется. Ну только если временный, тогда ладно.
    А вообще ты прав. Плагин действительно очень интересный.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
  13. lexyator

    lexyator Активный участник

    Баллы:
    61
    Понятная вещь что временный бан, минут дести более чем достаточно.
    Это важнейшая вещь, ибо могут происходить атаки и попытки взломов автоподбором пароля, эта штука сможет это остановить
    Ещё я написал внизу, что всё должно редактироваться, время бана не исключение
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
  14. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Спустя долгое время я вернулся, постараюсь воплотить твои идеи очень скоро ;)
     
  15. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Ап v1.3
    Добавлены возможности:
    1. Включать ходьбу при авторизации
    2. Налаживать эффекты при авторизации
    3. Выполнять определённые команды при N неудачных попыток ввода пароля
    4. Установить спавн игрока при авторизации
    5. Использовать сообщения об авторизации не только в чате, но и на экране (Title)
    Спасибо за часть идей @lexyator
     
  16. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Вот тебе мои идеи:
    Можешь добавить исполняемые команды при заходе игрока, как это сделано в AuthMe.
    Можешь добавить JSON сообщения, например:
    Внимание! Вам нужно авторизоваться, кликните [ЗДЕСЬ]
    (Что бы это можно было настраивать.)
     
  17. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Было бы прикольно если ты добавил API.
    пример:
    api.isAuthorizedUser(Player)
    api.changePassword(Player, new-pass)
     
  18. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    upload_2020-3-31_16-25-4.png

    Вот это ГаВнОкОд.
    Сделай файл c функциями и напиши пример
    Код:
    public String getMessage(String patch) {
            return getMessageColor(getConfig().getString(patch));
    }
    
    public String getMessageColor(String msg) {
            return ChatColor.translateAlternateColorCodes('&', msg);
    }
    
    sender.sendMessage(getMessage("ERRORS.NO_PERMS"));
    
     
  19. Автор темы
    Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    В последнее время не было времени, в будущем исправлю этот косяк.
    планирую сделать просто Main.getMessage('path.to.message')
     
  20. Surviver

    Surviver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DULEON
    Привет! Плагин отличный. Добавь в него возможность переадресации игрока на нужный сервер после авторизации как в AuthMe.
     

Поделиться этой страницей