1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обновить Orebfuscator до 1.14.2

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Serrrgio, 19 июн 2019.

  1. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Кто соображает, обновите pls до 1.14.2, ибо читеры уже совсем достали, меняют 1 к 1 алмазы на дерево...

    Поддержка предыдущих версий не нужна
    Автор потерялся с 2018 года
    ссылка на исходники https://github.com/lishid/Orebfuscator
    ссылка на плагин
    https://www.spigotmc.org/resources/orebfuscator.22818/
    https://dev.bukkit.org/projects/orebfuscator

    Хотелось бы по возможности побыстрей.

    Спасибо.

    ЗЫ: в папере 1.14 тоже не работает Anti X-RAY
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    А разве в обычном спиготе нет этой функции?
     
  3. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    в спиготе уже давно нет, в папере еще в 1.13 была, в 1.14 нет
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Советую просто подождать пока в кран вернут этот патч.
     
  5. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    боюсь ждать придется долго и даже к 1.14.3 ничего не изменится, а читов уже как грязи

    знаю есть же светлые головы кто шарит в NMS, ChunkData и т.д. помогите хлопцы :)

    да нужно посидеть повтыкать, где-то вики и доки посмотреть, на 1,13 же работает, есть конечно изменения но не такие глобальные как с 1,12 на 1,13

    на все что меня хватило, так это подправить код, чтоб собрался и запустился на 1.14.2 но при заходе игрока, когда ему отсылаются чанки лезут эксепшены
    Код:
    [14:04:20] [Server thread/ERROR]: ChunkX = 1, chunkZ = -20
    [14:04:20] [Server thread/WARN]: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 256
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.chunkmap.ChunkMapManager.readSectionHeader(ChunkMapManager.java:369)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.chunkmap.ChunkMapManager.moveToNextSection(ChunkMapManager.java:341)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.chunkmap.ChunkMapManager.increaseY(ChunkMapManager.java:301)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.chunkmap.ChunkMapManager.moveToNextLayer(ChunkMapManager.java:274)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.chunkmap.ChunkMapManager.create(ChunkMapManager.java:90)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.obfuscation.Calculations.obfuscate(Calculations.java:161)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.obfuscation.Calculations.obfuscateOrUseCache(Calculations.java:69)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.lishid.orebfuscator.hook.ProtocolLibHook$1.onPacketSending(ProtocolLibHook.java:87)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.SortedPacketListenerList.invokeSendingListener(SortedPacketListenerList.java:195)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.SortedPacketListenerList.invokePacketSending(SortedPacketListenerList.java:149)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.PacketFilterManager.handlePacket(PacketFilterManager.java:588)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.PacketFilterManager.invokePacketSending(PacketFilterManager.java:564)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.ProtocolInjector.packetQueued(ProtocolInjector.java:338)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.ProtocolInjector.onPacketSending(ProtocolInjector.java:298)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.ChannelInjector.processSending(ChannelInjector.java:367)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.ChannelInjector.access$800(ChannelInjector.java:66)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.ChannelInjector$3.handleScheduled(ChannelInjector.java:332)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.ChannelInjector$3.onMessageScheduled(ChannelInjector.java:302)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.ChannelProxy$2.schedulingRunnable(ChannelProxy.java:127)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at com.comphenix.protocol.injector.netty.EventLoopProxy.execute(EventLoopProxy.java:95)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.NetworkManager.b(NetworkManager.java:193)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.NetworkManager.sendPacket(NetworkManager.java:157)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1423)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerConnection.sendPacket(PlayerConnection.java:1396)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.EntityPlayer.a(EntityPlayer.java:1613)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerChunkMap.a(PlayerChunkMap.java:1019)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerChunkMap.sendChunk(PlayerChunkMap.java:722)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerChunkMap.a(PlayerChunkMap.java:797)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerChunkMap.addEntity(PlayerChunkMap.java:922)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.ChunkProviderServer.addEntity(ChunkProviderServer.java:448)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.WorldServer.registerEntity(WorldServer.java:1086)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.WorldServer.addPlayer0(WorldServer.java:917)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.WorldServer.addPlayerJoin(WorldServer.java:893)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.PlayerList.a(PlayerList.java:211)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.LoginListener.c(LoginListener.java:149)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.LoginListener.tick(LoginListener.java:53)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.NetworkManager.a(NetworkManager.java:230)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.ServerConnection.c(ServerConnection.java:119)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.b(MinecraftServer.java:1080)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.DedicatedServer.b(DedicatedServer.java:396)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:956)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at net.minecraft.server.v1_14_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:801)
    [14:04:20] [Server thread/WARN]:     at java.base/java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    и так для всех чанков которые отправляются клиенту, если это поможет могу выложить чего я там наисправлял
     
  6. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    В любом случае, придется ждать еще некоторое время, ибо даже самого ядра нету нормального.
     
  7. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    не совсем понимаю как это влияет на апдейт плагина где нужно подправить под новый nms?

    и что значит нет нормального ядра? у меня есть, spigot/paper 1.14.2

    никого не хочу обидеть, но хотелось бы видеть ответы по теме

    нужно посмотреть отличия nms 1,13 и 1,14 и внести изменения в уже имеющийся код, я просто не шарю в этом от слова совсем, как собственно и в java, вот и прошу сообщество о помощи.

    IMHO, там изменений/добавлений будет строк на 10-20 просто нужно понимать и знать что менять/добавлять, не нужно ничего переписывать с 0
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Формат чанков поменялся. Так что нет, дописывать таки придётся.
     
  9. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    там менеджер nms вынесен отдельно, всего 4 класса, и пять же писать с 0 не нужно, по сравнению с 1,13 внести изменения в методы чтения чанка/слоев и т.д. ну может добавить пару тройку методов

    кто все же решится, давайте решать проблемы последовательно, сначала nms, потом кеш и.т.д.
     
  10. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Данные ядра еще не полностью готовы к стабильной работе. Paper в скором времени должны вернуть функцию анти-иксрея, скорее всего они ее убрали, дабы побыстрее выпустить билд. Это не первый раз когда она пропадает.
     
  11. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    1.14 и так сплошная боль, стабильней уже не будет, ждать нечего, чую paper добавит Anti X-RAY когда выйдет 1.15, можно конечно и подождать, но читерят еще вчера...

    к тому же в рамках 1,14 уже не будет глобальных изменений, таких как формат/структура чанков и тому подобное
     
  12. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Не думаю, что найдутся альтруисты которые обновят ofc за просто так. А те, кто соберется обновлять, скорее всего оставят при себе.
    До тех пор, пока что-нибудь да не обновится - попробуй использовать какие-либо альтернативы, аля OreReplacer.
     
  13. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Глобальных обновлений в клиенте может и не будет, а вот в ядре, еще есть что ковырять.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    К чему бежать впереди паровоза? Протоколлиб обновляется до 1.14. Дождись релиза и рисуй свой оребфускатор.
    Да и в бумагу потом вернут со временем.
     
  15. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    да где же я бегу впереди паровоза? уже скоро (относительно) 1,15 и эта тема станет неактуальной

    пусть обновляется протоколлиб, плагину то что? всего-то нужно при посылке пакета чанка игроку, разобрать этот чанк, убрать руду (или заменить фейковой) и отправить иргоку дальше

    опять же, я не шарю, поэтому по моему видению, весь код разбора/сбора чанка есть nms (иначе как же работает сервер), его просто нужно скопировать с серверной части в плагин, попутно делая необходимые плагину изменения, но может я и ошибаюсь
     
  16. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Было бы это настолько легко, то давно бы все плагины обновили. Да и до ОБЪЯВЛЕНИЯ 1.15 еще 3 месяца.
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Выше скинули ссылку на плагин, который работает на 1.14.2, судя по комментарию под писанием.
    А впереди паровоза бежишь, потому что 1.14 стабильного до сих пор нет. Но будет. Скоро релиз 1.14.3.
    Собственно, даже сервер на 1.14 ещё переводить рано. alexandrage это и хотел сказать, когда упомянул про ProtocolLib. Это тот плагин, без которого не работает почти ни один современный сервер. Т.е. серверов 1.14 крайне мало ещё.
    Я сам стараюсь переводить сервер на новые версии, как только появляется такая возможность. Даже готов к куче багов сырых версий. Но конкретно 1.14 я не трогаю, потому что с ним реально всё печально пока.
    А вот 1.15 ещё не скоро, его даже не анонсировали.
    Да и если бы всё было действительно "всё элементарно" - патч пейпера уже давно был бы применён. Вот тебе знающие люди утверждают, что не всё так просто, а ты уперся рогом и говоришь про какие-то 10-20 строк, хотя сам не разбираешься. Может всё же стоит прислушаться?
    Тоже не думаю, что кто-то будет заниматься обновлением по озвученным выше причинам.
     
  18. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    ты меня конечно извини, ни в коем разом не хочу показаться грубым, может ты и хороший специалист/кодер в майне, но ни одно твое сообщение в теме не несет смысловой нагрузки и не помогает решить задачу
    на 99% уверен, что ты даже не смотрел код плагина, хоть мельком чтоб понимать как оно там работает

    ProtocolLib работает с 1,14, серверов просто валом, никаких концептуальных изменение в 1,14,3 не будет, будет фикс багов, типа ИИ, и все что связано в жителями/разбойниками и т.п. не думаю что они изменят формат чанков, а из протоллиба там юзается 1 ивент, связанный с отправкой чанков, не думаю что написанный сегодня код (который уже не менялся несколько версий) вдруг перестанет работать с обновлением ProtocolLib
     
  19. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Из этого огромного числа серверов, на ядре от 1.14 работают 2-3. Остальные с viaversion сидят.
    Никто и не говорит про обновления клиента... нужно ждать стабильный билд ядра.
     
  20. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    разговор слепого с глухим :)

    стабильное ядро появится с выходом 1.15, и только потому что на 1,14 забъют болт и оно будет считаться "стабильным", но тогда эта тема потеряет актуальность, ибо анти хрей нужен уже будет под 1,15
     

Поделиться этой страницей