1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обзор хостингов MINECRAFT

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем vavarik, 14 май 2013.

  1. Автор темы
    vavarik

    vavarik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vavarik2
    Имя в Minecraft:
    vavarik
    Тут Вы немного не правы. Если у клиента нет доступа к панели по причине отсутствия интернета или проблема на стороне ДЦ, и он не может написать тикет, то телефон просто необходим. А перегружать сервер по телефону без подтверждения логина и пароля - это глупо и не квалифицированно со стороны поддержки.
    Я согласен, что после написания заявки в тикет администратору видно всё, от состояния счёта и заканчивая логами сервера, и проще и быстрее сработать, но случаи бывают разные.
     
  2. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    По телефону нельзя передавать логины и пароли, лол. Ни один нормальный провайдер не просит логина и пароля по телефону. И даже при звонке автоответчики говорят, что работник компании никогда не спросит логина и пароля.
    У нормальных компаний, всегда есть доступ к ЛК. А если уж перебои с ЛК, то это не зависит на сервера клиентов, и компании как можно быстрее их исправляют.
    Это только для школьников, придуали скайпы и тп. Сколько уже людей так мошенники поломали да поразводили))
    В биллингах и на почте всегда есть IP и все логи. Так компания всегда может предъявить логи нужным органам.
     
  3. Автор темы
    vavarik

    vavarik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vavarik2
    Имя в Minecraft:
    vavarik
    Вот только не надо втирать чушь. Даже в банке просят кодовое слово, а тут достаточно уточнить логин или почту, ну в край достаточно пароля к номеру услуги. Не обязательно раскрывать все данные. К тому же я сомневаюсь, что Ваш телефон кто то будет прослушивать или у кого то он будет с таким же номером. Когда у меня проблема с сервером и нет интернета я не заморачиваясь звоню в ДЦ и прошу рестарта. И поверьте ещё не разу не отказали.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  4. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Номер в дц скажи, тоже попрошу xD
     
  5. Автор темы
    vavarik

    vavarik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vavarik2
    Имя в Minecraft:
    vavarik
    Ты там арендовал машины, а я держу свои и ты прекрасно знаешь номер. А в ДЦ Ростелекома телефон есть на офф сайте http://saratov.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services. Позвоните и Вас переключат на нужного оператора. Попросят представится и id номер услуги. Далее переключат на тех. поддержку. Дерзайте.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  6. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Угу переключат, мечтай) Ночью там ни кто ни кого не ждет.
    Более того, в том же м9 так же нет комнат для персонала.
     
  7. Автор темы
    vavarik

    vavarik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vavarik2
    Имя в Minecraft:
    vavarik
    Так ведь ночью все нормальные люди спят. Мне как человеку здравомыслящему и в голову не придёт звонить ночью, что бы машину перезагрузить. Я же не дебил.
     
  8. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Блин, только заикнулся кому-то об этом хостинге - пошло поехало...

    P.S.
    Сделал ссылку на них, реклама им не помешает ;)
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  9. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    В тикетах работают)
     
  10. Автор темы
    vavarik

    vavarik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    vavarik2
    Имя в Minecraft:
    vavarik
    Я рад за них. Я например, как человек адекватный, просто не стану писать тикет ночью или звонить в поддержку с просьбой перезагрузить машину. Даже если я и позвоню, то Поддержка войдёт в мой аккаунт и сделает это через панель, если есть такая возможность.
    Мне например звонил человек на телефон и просил сделать откат игрового сервера, так как не было у него возможности выйти в интернет, потому, что был за городом. И сайты "откатывал".
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  11. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    У нас ночью прихдится работать, так как замена свитча или роутера выводить всю сеть или часть сети из строя, и такие вещи делаем ночью. Но мы то себе подобрали ДЦ, где есть комната для персонала, и он там работает круглосуточно ))) Так что в 2-4 ночи, им не привыкать работать)
     
  12. Lucky Devil

    Lucky Devil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Не сравнивайте яичницу с даром божьим.

    В банках уже давно при звонке по телефону проходишь валидацию, что действительно тот, за кого пытаешься себя выдать, достаточно позвонить в свой банк и попросить сменить PIN на своей карте.

    + критически важные функции того же дата центра и 24/7 тех поддержка немного разные вещи, но тут я с вами согласен, критически важные функции, в том числе связность и хоть какая-то связь (поддержка) с клиентами должна быть всегда
     
  13. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну я пользуюсь вот этим
    https://hosting.kitchen/not-install/vsya-lineyka-sys-bez-platy-za-ustanovku-ves-iyun.html
    Они не позиционируют себя, как хост майна или типо того. Просто толкают ВДС-ки по доступным ценам. Я пока не разу не лёг от атак. Тех. поддержка быстрая. Ну в общем советую
    АХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАааааааа
    УХХАХАХАХ. О Господи, какой ты юморной.
     

Поделиться этой страницей