1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Определение куда упал дроп(Вода, огонь, лава и т.д)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Philip, 3 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Philip

    Philip Активный участник

    Баллы:
    63
    Нужно определить куда был скинут предмет, я сделал так, но почему-то не работает. Как можно решить задачу? Возможно по-другому?
    Код:
    public void onDrop(PlayerDropItemEvent event){
                Player player = event.getPlayer();
                World w= player.getWorld();
                Item item=event.getItemDrop();
                Location loc= item.getLocation();
                if(w.getBlockAt(loc).getType()==Material.WATER){
                    //В воде
                }     
        }
     
  2. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ивент вызывается, когда игрок бросает итем, а не в тот момент, когда итем завершил свое падение. Думаю, что в этом причина. Проверяй итем через некоторое время + отлавливай события уничтожения итема и перед уничтожением пробовать узнать в лаве или в огне.
     
  3. Автор темы
    Philip

    Philip Активный участник

    Баллы:
    63
    Это понятно, но , дело в том что даже когда я бросаю из воды , ничего не происходит...
     
  4. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Класс, как обработчик событий зарегестрирован? Метод сам по себе вызывается? Сделай вывод в консоль тип блока расположения.
     
    Philip нравится это.
  5. Автор темы
    Philip

    Philip Активный участник

    Баллы:
    63
    Обработчик зарегестрирован...
    STATIONARY_WATER нужно было юзать :D, но все равно нужно время будет отсчитать... Спасибо;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей