1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Optifine текстура при определённом названии предмета

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем GloatyMadn, 29 фев 2020.

  1. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте, начал в текстурпак добавлять текстуры предметам при определённом названии, но возникла такая проблема что Optifine не поддерживает русские символы, т.е. строчка nbt.display.Name=ipattern:§rАлмазный меч не работает.
    Я попытался конкентировать символы в юникод-символы, и теперь эта строчка выглядит так:
    nbt.display.Name=ipattern:§r/u0410/u043B/u043C/u0430/u0437/u043D/u044B/u0439/20/u043C/u0435/u0447 и это тоже не работает.
    Также попробывал вариант nbt.display.Lore.*=§0§oItemId: 0 который тоже не работает.
    Код:
    type=item
    items=276
    texture=Dsword
    nbt.display.Name=ipattern:§rАлмазный меч
    Подскажите, как можно в optifine поставить текстуру на предмет с лором и именем состоящем из русских символов?
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чем тебе кастом модель дата не угодила? Работает без оптифайна и не зависит от имени и лора.
     
  3. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Тем что я на 1.12.2 сервак делаю а не на 1.13+
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну твои проблемы. Жри костыли дальше тогда.
     
  5. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
  6. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Тема закрыта
    Решение:
    1)На 1.12.2 в папке mcpather должна быть папка cit , в ней любая другая, в ней ещё одна, а вот там уже ваша текстура и модель, пример:
    \assets\minecraft\mcpatcher\cit\mypack\swords
    И уже в папке swords текстуры + модели.
    2)Переводите текст (особенно если это не англ.) в Unicode-символы по ссылке которую указал HauserGrim.
    3)У меня заработал такой код:
    Код:
    type=item
    items=276
    texture=dsword
    nbt.display.Name=ipattern:\u00A7r\u0410\u043B\u043C\u0430\u0437\u043D\u044B\u0439 \u043C\u0435\u0447
    У алмазного меча с названием §rАлмазный меч будет текстура dsword.
    4)???
    5)PROFIT!
     
  7. Pauchi

    Pauchi Ньюби

    Баллы:
    0
    у меня не получается помогите пж
     
  8. Pauchi

    Pauchi Ньюби

    Баллы:
    0
    можно я вам кину текстурку а вы сделайте а я потом сам по примеру
    вот текстурка а название: §7Набор Игрока
     

    Вложения:

    • kit_sword.png
      kit_sword.png
      Размер файла:
      277 байт
      Просмотров:
      1
  9. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    А сам без примера? Инструкция же расписана от и до
     
  10. WinDeTT

    WinDeTT Ньюби

    Баллы:
    0
    Имя в Minecraft:
    WinDeTT
    Автор, твоя ошибка в том, что ты знак параграфа и цифру 7 не сконвертировал в Unicode. Их тоже надо.
     
  11. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Теме уже почти год))
     

Поделиться этой страницей