1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Оптимизация версии 1.15.2

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Loyly, 31 май 2020.

  1. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    Всем привет. В общем, есть вопросы. Есть 2 сервера выживания.
    Все они на версию 1.15.2, один полу-ванильный (с плагинами, около 37 плагинов для игры), второй с уклоном на продолжительную игру (новые вещи, данжи, боссы, энчанты и т.п., 46 плагинов).
    Выбрал ядро: Paper Spigot 1.15.2 (205 билд), новые билды вызывают ошибки, хотя все плагины и все под него обновлял.
    Из оптимизации делал следующее:
    1) Поставил Paper Spigot
    2) Настроил bukkit.yml, spigot.yml, paper.yml по гайду от Celebrimbor
    3) Ограничил мир через WB, прогрузил его частично, не полностью.
    4) Поставил EntityTrackerFixer (дал хороший прирост TPS)
    Каким образом можно еще оптимизировать сервер?

    По железу:
    8gb RAM, 2 cores 4000MHz, 60gb SSD

    Что по TPS:
    При 15-20 игроках: 19.97 - 20 TPS.
    Если дня 2-3 сервер постоит, то сервер начинает с каждым днем все больше и больше жрать оперативы по итогу на день 3-4 игроки играть не могут. Теперь делаю каждый день рестарт ночью, как я понял это из-за специфики версии.
    Реально ли держать на новой версии ~100 игроков? И какое железо для этого понадобится?

    Скрины с Aikar's Timings:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Знакомые, которые держат сервера под 200-300 онлайна, говорят перейти на 1.12.2 и сделать поддержку до 1.15.2. Стоит ли переходить на 1.12.2 и делать поддержку до 1.15.2?

    Буду рад, если поделитесь своим опытом и раскроете ответы на все вопросы.
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Только вот он устарел уже более, чем на сотню билдов.
    WB плохо генерит чанки с 1.13+, для этого лучше использовать Chunkmaster. Да и мир нужно прогружать полностью, генерация очень прожорлива.
    Похоже на утечку памяти, видел в апдейтах бумаги фиксы утечек, но считаю, что они уже были после твоего билда.
    Рестарт я бы и без утечек делал, раз в день не помешает.

    Флаги запуска
    https://aikar.co/2018/07/02/tuning-the-jvm-g1gc-garbage-collector-flags-for-minecraft/
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  3. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    При использовании нового билда, сервер после прогрузки всех плагинов и сообщения DONE, уведомляет о загруженности сервера (Server thread/WARN]: Can't keep up! Is the server overloaded? Running 5329ms or 106 ticks behind), затем срет в консоль следующим:

    [Paper Watchdog Thread/ERROR]: ------------------------------
    [Paper Watchdog Thread/ERROR]: --- DO NOT REPORT THIS TO PAPER - THIS IS NOT A BUG OR A CRASH ---
    [Paper Watchdog Thread/ERROR]: ------------------------------

    и по итогу выключается:

    [Paper Watchdog Thread/ERROR]: The server has stopped responding! This is (probably) not a Paper bug.

    Я конечно же еще раз протестирую, полностью сборку под новую версию соберу, посмотрю как оно будет.
     
  4. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    По поводу WB, мне еще нужно ограничить мир.
    Могу я обойтись обычным ограничем от ядра + Chunkmaster? Или же лучше WB + Chunkmaster?
     
  5. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Кинь полный лог, вероятно какой то плагин это делает
     
  6. serjik13

    serjik13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    serj2339
    Имя в Minecraft:
    setvil
    Все правильно, это точно какие-то плагины, у меня так с плагином Guilds было, он сервер ложил сразу при запуске.
    На счет прогрузки карты используй обычное ограничение от ядра и ChunkMaster
     
  7. serjik13

    serjik13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    serj2339
    Имя в Minecraft:
    setvil
    И у меня еще вопрос, нет ли у вас плагинов с BlackSpigot?
     
  8. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    Лог старый, постараюсь найти завтра и скинуть сюда
     
  9. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    Я делал так: загружал плагин за плагином и выявил, что когда я подключаю плагин moneyhunters, высвечиваются такие ошибки, хотя от плагина никаких ошибок нет. Завтра подниму все логи и скину сюда.
     
  10. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    Никогда не качаю плагины со сторонних ресурсов, всегда со спигота.
     
  11. serjik13

    serjik13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    serj2339
    Имя в Minecraft:
    setvil
    Ну тогда хорошо
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ванильной границы бы хватило, только вот она убивает, если за неё далеко зайти. Для себя писал простенький плагин, который бы просто телепортировал игрока внутрь границы, если он выйдет, так как особо умные умудрялись вылазить, убиваться, а потом жаловаться.
     
  13. Malasti

    Malasti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMalasti
    это означает то, что железо у вас полное дерьмо
     
  14. serjik13

    serjik13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    serj2339
    Имя в Minecraft:
    setvil
    не всегда, эти лаги вызывают и плагины
     
  15. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    Еще такой вопрос по поводу прогрузки мира.
    Это лучше делать на локалке и потом залить на хостинг? Или как лучше всего сделать?
     
  16. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    где железо мощнее - там и лучше
     
  17. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    понял, спасибо) А то в прошлый раз мир 10.000 блоков, за 1.5 часа ~ 5% прогрузило)
     
  18. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Это скорее всего и был WorldBorder, лютое гавно.
    У меня сейчас на сервере тоже карта 10 на 10к, ещё ад 1250 на 1250 и энд 10к на 10к. На прогрузку всего ушёл почти день (~20 часов).
     
  19. Malasti

    Malasti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMalasti
    за всю мою карьеру в майне, у меня лишь 1 раз была такая ошибка, из за того, что процессор полное дерьмо и он не мог обрабатывать прогрузку карты
     
  20. Автор темы
    Loyly

    Loyly Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Loyly
    Спасибо большое, теперь хоть прогружу нормально)

    Насчет AuthMe, я храню пользователей в бд на другом хостинге. Бывает, что в один момент в консоли при подключении игрока пишет следующее:
    [Server thread/INFO]: com.mojang.authlib.GameProfile@150bcb95[id=Тутайди,name=Никнейм,properties={},legacy=false] (/тутАйпи:4746) lost connection: [Авторизация] Игрок с данным никнеймом уже играет на сервере!

    И это на всех игроков распространяется, потом проходит.
    И еще бывает такая ошибка:

    [WARN]: [User Authenticator #173] WARN fr.xephi.authme.libs.com.zaxxer.hikari.pool.PoolBase - AuthMeMYSQLPool - Failed to validate connection com.mysql.jdbc.JDBC4Connection@5095c9e9 (No operations allowed after connection closed.). Possibly consider using a shorter maxLifetime value.

    Менял maxLifetime, не помогало. Стояло 1800, сейчас: maxLifetime: 1000
    И какой timout для session лучше всего поставить?
    Может есть инструкция или оптимизация под AuthMe?
     

Поделиться этой страницей