1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Ошибка на PlayerInteractEvent

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем RedEnergy, 17 авг 2014.

  1. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Тогда меняйте сам раннейбл.
     
  2. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    сделай его не репитинг)
     
  3. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну так мне нужно его каждую секунду выполнять
     
  4. Explorer_1991

    Explorer_1991 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вместо шедулера можно сделать так
    Код:
            new BukkitRunnable(){
                public void run() {
                    if (p.getItemInHand().getAmount() > 1){
                        p.getItemInHand().setAmount(p.getItemInHand().getAmount() - 1);
                    } else {
                        cancel();
                    }
                }
            }.runTaskTimer(main, 0L, 20L);
    
     
  5. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вопрос не в том как именно, а в том когда именно вызывать?
     
  6. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    блин, ну ты же плагин пишешь, тут же даже прогать уметь не надо, логика нужна! нельзя просто так насоздавать кучу репитинг тасков. что тогда надо делать? логика. во-первых, проверять, есть ли уже задание для игрока. во-вторых, старые задания надо удалять. по-моему в этом тебе поможет хешмап. ключ - игрок, значение - id task-a.
     
  7. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спасибо, тут проблема не с логикой, а со знаниями :)
     

Поделиться этой страницей