1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Ошибка при создании мода

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Александр1999, 19 фев 2017.

  1. Автор темы
    Александр1999

    Александр1999 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ребята, привет. Столкнулся с ошибкой, в которой он не видит, то что у всех видимо. :)

    package ru.slintermentor.more;
    import javafx.scene.paint.Material;
    import net.minecraft.block.Block;
    import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

    public class Block1 extends Block{

    protected Block1() {

    super(Material.rock);
    this.setBlockName("Block1");
    this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
    this.setHardness(15F); this.setResistance(10F);
    this.setHarvestLevel("pickaxe",1);
    this.setLightLevel(15F);
    this.setBlockTextureName("block1:texture");}
    }

    Ошибку выдает в слове rock, есть подозрение, что он не докачал или т.п. библиотеки форджа. Не подскажите что делать?
     
  2. 0x1EE7C0DE

    0x1EE7C0DE Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Проблема в импорте
    Вместо этого нужно импортировать Material из форжа.
    Т.е. вместо import javafx.бла-бла нужно написать это
    Код:
    import net.minecraft.block.material.Material
     
  3. Автор темы
    Александр1999

    Александр1999 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо большое!
     

Поделиться этой страницей