1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Отгрузка чанков

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем WhiteNights002, 7 окт 2020.

  1. Автор темы
    WhiteNights002

    WhiteNights002 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    WhiteNights
    Здравствуйте. Я держу небольшой сервер на версии 1.16.3 (Я знаю, что это вообще ни разу не стабильная версия) и столкнулся с проблемой, решение которой не могу найти.

    Сервер прогружает чанки, никаких проблем с ТПС, но он их (Как я понимаю) не отгружает. То есть на сервер заходит 20 человек, прогружено 600 чанков и занято около 3.3гб оперативной памяти (С учетом потребления ядра и тд), я прихожу через 8 часов и со всеми теми же 20 людьми, большая часть из которых живет в одной небольшой части карты (У них там свой городок) прогружено уже 6000+ чанков и забито под 7.4гб оперативки.

    Вроде бы все настроено правильно. Дистанция обзора 5. Данные в chunk-gc "period-in-tick 300", "load-threshold 300", Ядро - paperSpigot.
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Вполне нормально уже.
    Как смотришь?
    Обнови ядро.
    Отправь версию ядра и список плагинов.
    Ошибок в консоли нет?
     
  3. Автор темы
    WhiteNights002

    WhiteNights002 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    WhiteNights
    Смотрю через /lag , а так же в ClearLagg`e через /lagg check

    Последняя версия paperSpigot 1.16.3


    git-Paper-209 (MC: 1.16.3) (Implementing API version 1.16.3-R0.1-SNAPSHOT)

    Plugins (27): AntiSpam, AuctionHouse, AutoMessage, ChangeSlots, ChestCommands*, Citizens, ClearLag, CoreProtect, Essentials, EssentialsChat, EssentialsSpawn, Guilds, KillerMoney*, LuckPerms, MOTD, MySkin, OpeNLogin, SetHome*, SignShop, StackMob, TAB, Vault, VillagerOptimiser, WorldBorder, WorldEdit, WorldEditSelectionVisualizer, WorldGuard
     
  4. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Последняя уже 216.
    Ужасный набор плагинов. Использовать WorldBorder на последних версиях - хреновая идея. Хз как сейчас, но раньше он на 1.13+ не все чанки генерировал и создавал невыгружаемые, тем более ещё и медленней альтернатив. Если грузил им мир, то ищи chunks.dat в папках data в папках миров и удаляй. Там хранятся невыгружаемые.
    Вомзожно проблема не в WB, но у меня на бумаге 1.16.3 всё хорошо с чанками.
    Отправь paper.yml
     
  5. Автор темы
    WhiteNights002

    WhiteNights002 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    WhiteNights
    verbose: false
    config-version: 20
    settings:
    load-permissions-yml-before-plugins: true
    bungee-online-mode: true
    console-has-all-permissions: false
    region-file-cache-size: 256
    incoming-packet-spam-threshold: 300
    max-joins-per-tick: 3
    suggest-player-names-when-null-tab-completions: true
    use-alternative-luck-formula: false
    save-player-data: true
    chunk-tasks-per-tick: 1000
    enable-player-collisions: true
    player-auto-save-rate: -1
    max-player-auto-save-per-tick: -1
    save-empty-scoreboard-teams: false
    velocity-support:
    enabled: false
    online-mode: false
    secret: ''
    unsupported-settings:
    allow-headless-pistons: false
    allow-permanent-block-break-exploits: false
    allow-piston-duplication: false
    allow-headless-pistons-readme: This setting controls if players should be able
    to create headless pistons.
    allow-permanent-block-break-exploits-readme: This setting controls if players
    should be able to break bedrock, end portals and other intended to be permanent
    blocks.
    allow-piston-duplication-readme: This setting controls if player should be able
    to use TNT duplication, but this also allows duplicating carpet, rails and potentially
    other items
    watchdog:
    early-warning-every: 5000
    early-warning-delay: 10000
    spam-limiter:
    tab-spam-increment: 1
    tab-spam-limit: 500
    book-size:
    page-max: 2560
    total-multiplier: 0.98
    async-chunks:
    threads: -1
    messages:
    no-permission: '&cI''m sorry, but you do not have permission to perform this command.
    Please contact the server administrators if you believe that this is in error.'
    kick:
    authentication-servers-down: ''
    connection-throttle: Connection throttled! Please wait before reconnecting.
    flying-player: Flying is not enabled on this server
    flying-vehicle: Flying is not enabled on this server
    timings:
    enabled: true
    verbose: true
    server-name-privacy: false
    hidden-config-entries:
    - database
    - settings.bungeecord-addresses
    history-interval: 300
    history-length: 3600
    server-name: Unknown Server
    world-settings:
    default:
    disable-teleportation-suffocation-check: false
    filter-nbt-data-from-spawn-eggs-and-related: true
    max-entity-collisions: 4
    disable-creeper-lingering-effect: false
    duplicate-uuid-resolver: saferegen
    duplicate-uuid-saferegen-delete-range: 32
    phantoms-do-not-spawn-on-creative-players: true
    phantoms-only-attack-insomniacs: true
    experience-merge-max-value: -1
    baby-zombie-movement-modifier: 0.5
    optimize-explosions: true
    use-vanilla-world-scoreboard-name-coloring: false
    prevent-moving-into-unloaded-chunks: true
    count-all-mobs-for-spawning: false
    falling-block-height-nerf: 0
    tnt-entity-height-nerf: 0
    max-auto-save-chunks-per-tick: 10
    per-player-mob-spawns: true
    delay-chunk-unloads-by: 10s
    remove-corrupt-tile-entities: false
    fixed-chunk-inhabited-time: -1
    grass-spread-tick-rate: 5
    water-over-lava-flow-speed: 5
    use-faster-eigencraft-redstone: true
    nether-ceiling-void-damage-height: 0
    allow-non-player-entities-on-scoreboards: false
    portal-search-radius: 128
    portal-create-radius: 16
    keep-spawn-loaded: true
    armor-stands-do-collision-entity-lookups: true
    parrots-are-unaffected-by-player-movement: false
    keep-spawn-loaded-range: 5
    container-update-tick-rate: 3
    disable-thunder: false
    skeleton-horse-thunder-spawn-chance: 0.01
    disable-ice-and-snow: false
    disable-explosion-knockback: false
    prevent-tnt-from-moving-in-water: false
    iron-golems-can-spawn-in-air: false
    enable-treasure-maps: true
    treasure-maps-return-already-discovered: false
    armor-stands-tick: false
    non-player-arrow-despawn-rate: -1
    creative-arrow-despawn-rate: -1
    spawner-nerfed-mobs-should-jump: false
    entities-target-with-follow-range: false
    zombies-target-turtle-eggs: true
    zombie-villager-infection-chance: -1.0
    all-chunks-are-slime-chunks: false
    mob-spawner-tick-rate: 2
    light-queue-size: 20
    auto-save-interval: -1
    frosted-ice:
    enabled: true
    delay:
    min: 20
    max: 40
    lootables:
    auto-replenish: false
    restrict-player-reloot: true
    reset-seed-on-fill: true
    max-refills: -1
    refresh-min: 12h
    refresh-max: 2d
    alt-item-despawn-rate:
    enabled: false
    items:
    COBBLESTONE: 300
    game-mechanics:
    disable-pillager-patrols: false
    scan-for-legacy-ender-dragon: true
    disable-chest-cat-detection: true
    nerf-pigmen-from-nether-portals: false
    disable-player-crits: false
    disable-sprint-interruption-on-attack: false
    disable-end-credits: false
    shield-blocking-delay: 5
    disable-unloaded-chunk-enderpearl-exploit: true
    disable-relative-projectile-velocity: false
    pillager-patrols:
    spawn-chance: 0.2
    spawn-delay:
    per-player: false
    ticks: 12000
    start:
    per-player: false
    day: 5
    hopper:
    cooldown-when-full: true
    disable-move-event: true
    lightning-strike-distance-limit:
    sound: -1
    impact-sound: -1
    flash: -1
    max-growth-height:
    cactus: 3
    reeds: 3
    fishing-time-range:
    MinimumTicks: 100
    MaximumTicks: 600
    despawn-ranges:
    soft: 24
    hard: 90
    anti-xray:
    enabled: true
    engine-mode: 2
    chunk-edge-mode: 2
    max-chunk-section-index: 3
    update-radius: 2
    hidden-blocks:
    - gold_ore
    - iron_ore
    - coal_ore
    - lapis_ore
    - mossy_cobblestone
    - obsidian
    - chest
    - diamond_ore
    - redstone_ore
    - clay
    - emerald_ore
    - ender_chest
    replacement-blocks:
    - stone
    viewdistances:
    no-tick-view-distance: -1
    squid-spawn-height:
    maximum: 0.0
    generator-settings:
    flat-bedrock: false

    Попробуем :d
     
  6. Автор темы
    WhiteNights002

    WhiteNights002 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    WhiteNights
    Удалил файл "chunks.dat", он был только в основном мире и весил около 111 бай, так что не думаю, что это из-за сломанных чанков.
    У меня есть предположение, что это CoreProtect забивает оперативку, а загрузка чанков нормальная. Хотя CP подключен к mysql и по идее не должен держать все в памяти?
     
  7. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В нём инфа о чанках, которые должны быть загружены, а не сами чанки, он не должен много весить.

    Хз
     
  8. Автор темы
    WhiteNights002

    WhiteNights002 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    WhiteNights
    Я удалил этот файл и уменьшил в paper.yml кеш для региона с 256 до 128 и все стало нормально. Память стала не только заполнятся, но и очищаться, а так же чанки стали не только расти в кол-ве, но и уменьшаться.
     
  9. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Я бы не трогал такие штуки и оставил дефолтные значения, но как знаешь.
     

Поделиться этой страницей