1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

О плагине Отображение customStuff2 блоков на Dynmap mc 1.4.7

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем stalef, 30 ноя 2013.

  1. Автор темы
    stalef

    stalef Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Инструкция для тех кто использует мод customStuff2 для расширения списка декоративных блоков на своем сервере и хочет добавить поддержку в dynmap карту

    1) Нужно подготовить текстуры мода customStuff2 для карты
    - находим папку мода ( обычно это \config\CustomStuff\mods\ )
    - в папке мода есть еще одна папка с повтором названия мода ( например \FurryCraft\FurryCraft\ )
    - копируем все текстуры из этой папки во временную папку например на рабочий стол
    - теперь через любой графический редактор, поддерживающий прозрачность (альфа канал) уменьшаем текстуры до размера 256х256
    -открываем папку /dynmap/texturepacks/standard/ и создаем в ней папку с таким же название как название мода (регистр требуется соблюдать)
    - копируем уменьшенные текстуры в папку
    2) Теперь создадим файл описания блоков
    - находим папку /dynmap/renderdata/
    - создаем файл custom-texture.txt
    3) Делаем описание текстур
    texturefile:id=blk0,filename=FurryCraft/textures64.png,xcount=16,ycount=16
    где blk0 это идентификатор который мы будем использовать при присвоении блоку текстур
    filename - путь до текстуры от папки /dynmap/texturepacks/standard/
    xcount=16,ycount=16 - означает что в файле текстуры 16х16 секций текстур
    4)Делаем описание блоков
    - block:id=3801,data=0, - ну соотвественно id и meta (хоть карта поддерживает загрузку id из cfg файлов но с customStuff2 это не прокатывает пока что)
    - txtid=blk0 - указываем идентификатор текстуры из пункта 3

    - Если у блока все стороны одинаковые то пишем allfaces=0,
    - Если сверху и снизу одна текстура то пишем topbottom=0,
    - Если на сторонах кроме верха и низа одна текстура то пишем allsides=0,
    - Если на сторонах разные текстуры то пишем указание стороны света куда смотрит сторона блока: top=0,north=0,south=0,east=0,west=0,bottom=0,

    где 0 это порядковый номер текстуры в файле от 0 до 255

    - Если у вас блок например стекла то можно добавить параметр прозрачности transparency=TRANSPARENT
    -Если у вас ступенька или полублок то укажите transparency=SEMITRANSPARENT
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    CarloBLR нравится это.
  2. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  3. CarloBLR

    CarloBLR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    CarloBLR
    Еще можно сделать более аккуратней и понятней: добавить скрины, коды в сплойер...
     
  4. MiX54

    MiX54 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MiX54
    АП, кто нибудь сделайте подробный мануал :)
     
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.

Поделиться этой страницей