1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите отправка NamedSoundEffect пакета

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Prot_CN, 9 апр 2020.

Метки:
  1. Автор темы
    Prot_CN

    Prot_CN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prot_CN
    Кто-нибудь сможет объяснить, что здесь не так?

    Никакого звука так и не было услышано.
    Код:
    ProtocolManager pm = ProtocolLibrary.getProtocolManager();
    PacketContainer packet = pm.createPacket(PacketType.Play.Server.NAMED_SOUND_EFFECT);
    packet.getModifier().writeDefaults();
    
    packet.getSoundEffects().write(0, Sound.ENTITY_ARROW_HIT);
    
    packet.getIntegers().write(0, loc.getBlockX()) .write(1, loc.getBlockY()).write(2, loc.getBlockZ());
    
    packet.getFloat().write(0, 1f).write(1, 1f);
    
    try {
        pm.sendServerPacket(admin, packet);
    } catch (InvocationTargetException e) {
        e.printStackTrace();
    }
    
     
  2. Автор темы
    Prot_CN

    Prot_CN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prot_CN
  3. Disca

    Disca Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Попробуй все координаты умножить на 8.
    packet.getIntegers().write(0, loc.getBlockX() * 8) .write(1, loc.getBlockY() * 8).write(2, loc.getBlockZ() * 8);
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Player#playSound
     

Поделиться этой страницей