1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Pathfinders

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Haydex, 27 авг 2018.

  1. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Здравствуйте, столкнулся с таковой проблемой: не могу никак зарегистрировать NMS-моба, чтобы при спавне любого другого моба такого же типа, спавнился настроенный моб. Поможете?
    P.S: Под "nms-моб" я имел ввиду класс, в котором у моба есть Pathfinders.
     
  2. _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    Мол у тебя есть какой-нибудь аля CustomZombie и должен спавнится он вместо обычных Zombie?
     
  3. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Именно.
     
  4. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ну и в чем проблема? Отменяй CreatureSpawnEvent, спавнь своего зомби
     
  5. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    В этом и проблема. Будет спавниться зомби с AI-селекторами, например, через метод spawn, а мне нужно тупо зарегистрировать этого зомби и при любом другом спавне зомби, например яйцом, должен спавниться настроенный моб.
     
  6. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Там разве CreatureSpawnEvent не запускается?
     
  7. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Точно.
    Код:
            if(event.getSpawnReason() == CreatureSpawnEvent.SpawnReason.CUSTOM) {
                if(event.getEntity().getType() == EntityType.ZOMBIE) {
                    CustomZombie.spawn();
                }
            }
    
    
    Подойдет?
     
  8. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Так ты ж всех зомби заменить хотел, зачем проверять на причину спавна? И ивент отменить не забудь, 2 штуки зомби заспавнится.
     
  9. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Хорошо. Тогда другой вопрос - у меня не все мобы идентичные, то есть, у них разные имена и так далее, в таком случае, при спавне не будет это все учитываться, как быть?
     
  10. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Спавнить случайного моба из твоего списка используя рандом?
     
  11. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Можно и без рандома, не в этом суть, будет спавниться кастомный зомби с патфиндерами (CustomZombie), не будет учитывать имя и так далее. Разве нет?
     
  12. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    к сожалению, все еще не нашел решение
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Передавай NBT из оригинального моба своему кастомному
     

Поделиться этой страницей