1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Перенос овер 50 переменных с одного сервера на другой (bungeecord)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем pro100koder, 28 авг 2018.

  1. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Этот вопрос очень необычный... Сомневаюсь даже, что хоть кто-то поймёт... В общем, есть у меня мини-игра. А вот сейчас внимание: она сделана, как некий гибрид java плагина и команд из ванильного майнкрафта. В нём есть множество разных прокачек, предметов, прокачек этих предметов... И многое сделано на scoreboard-ах. Как я понял, мне придётся создавать сразу несколько серверов для этого режима: лобби (где доступно меню прокачек и выбор сервера), и сами сервера с "катками". Но как же мне с главного сервера переносить овер 50 скорбордов на другой? У меня есть несколько вариантов, в которых я не особо шарю...
    1) MySQL. Только не представляю, как я могу туда заносить по 50 переменных... Как будет выглядеть эта таблица с 50 секторами...
    2) Bungeecord самопис. Просто отслеживать, когда игрок заходит на "катку"-сервер, потом чекать скорборды этого игрока на главном сервере, и через цикл всё переносить. Но я нифига не понимаю в написании плагинов под bungeecord. Особо гайдов/стартапов (даже на англ) я найти не смог, везде только готовые плагины (которые /hub на пример), и платные программисты. Ну, в общем, как переносить... Скорборды... С одного сервера на другой...
     
  2. Cristalix

    Cristalix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Test
    Ничего переносить не нужно. Делаешь так что бы можно было использовать в лобби и в игре. В зависимости от типа: лобби или игра.
     
  3. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Что? Всмысле, как связать всё это банжой-то, если всё на scoreboard-ах вообще?
     
  4. the3dester

    the3dester Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так и юзай MySQL или redis server. В чем твоя проблема? С redis даже проще, там не нужно знать синтаксис запроса как в мускуле. Просто ключ и значение, все.
     

Поделиться этой страницей