1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Вступлю в команду перспективного проекта

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем PhantomPaw, 26 май 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    PhantomPaw

    PhantomPaw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Внимание !!!
    О себе
    16 лет, закончил школу, средний балл аттестата 4.316, играю в Minecraft с 9 лет, считаю себя адекватным. Пойду учится на информационные системы и программирование или на информационную безопасность, а после на GameDev.

    Что я умею?

    • Написание простых plugin'ов:
    Учился я этой науке, но вскоре забросил, потому что понял, что большинство уже было придумано кем либо до меня.
    • Настройка и установка plugin'ов
    Тут всё понятно. Хочу лишь заметить что я не из тех кто будет ставить устаревшие PEX, Essentials и прочий контент который уже отслужил своё, а буду использовать современный
    LuckPerms и CMI. Так же я использую преимущественно premium plugin'ы.
    • Изменение plugin'ов
    Переписываю/изменяю код plugin'а, чтобы настроить его под данный сервер
    • Грамотная и хорошая защита сервера.
    • Умею делать сборки на европейский лад и качество.

    Тут всё понятно
    • Проводить ивенты, помогать на обзорах/стримах.
    • Активное участие в жизни форума.
    • Умею делать всё что угодно в группе кроме написания собственных bot'ов и виджетов.
    • Ведение дневника разработчиков в виде сборника видео по нововведениям.