Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин автопосадки дерева

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Arqsuper, 15 май 2012.

  1. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    удивлю , но плагин может автоматом на место срубленного дерева сажать саженец.
    в каком месте тут тратит время игрок?
     
  2. Mr Hosting
  3. arteZ

    arteZ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    theartez
    Имя в Minecraft:
    TheArtez
    Поддерживаю =)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. lantain

    lantain Активный участник

    Баллы:
    78
    Я знаю, сам пользовался этим плагином -_-
    Но любой новичок прихватит с собой этот саженец. К тому же, видеть возле спавна кучу ростков мне не очень приятно. Гораздо приятней нагрузить на секунду сервер для регена терры.
     
  5. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    угу - бесконечное дерево:
    срубил - появилось - срубил - появилось.
    А если захочется спалить все к чертям?
     
  6. lantain

    lantain Активный участник

    Баллы:
    78
    Спалю раз, спалю второй раз, спалю третий. Приятно...
    Но все-же приятней( на мой взгляд) осуществить именно ту схему, о которой я говорил ранее.
    Идея с TreeAsist'ом мне совершенно не по душе.
     
  7. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Могу попытаться написать нечто подобное. Есть идея: не регенить терру, а регенить только лесистую часть и только по команде, а на сервере используя плагин автокоманд - прописывать команду допустим раз в час.
     
  8. lantain

    lantain Активный участник

    Баллы:
    78
    Я про это уже говорил -_-
    Но лучше не регенить, а

    P.S Пожалуйста, прежде чем отписываться, прочитайте полностью тему
     
  9. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Есть такая идея:
    Каждый раз, когда срубается дерево, забивать в массив его координаты, тип. Далее по команде по координатам, с небольшим отклонением на 1-2 блока, спавнить дервевья постепенно обнуляя базу.
     
  10. ZZZubec

    ZZZubec Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    zzzubec
    всё верно. но на сколько я понял под словом "ожидаемое" подразумевается, возле позиции игрока...
    неа?
    к тому же игра сама гененирует деревья по росткам, а автор о ростках не упомянал. значит деревья должны спавнится на пустой метсности, которая либо только что сгенерировалась (если мы идем по карте в неизведанную территорию)
    либо в том месте где деревья были вырублены по каким то причинам.
    чем больше подробной информаци (или чем точнее ТЗ), тем правильнее работа плагина
     
  11. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Насколько я помню, игра генерирует деревья не по росткам, а спавнит их, как удар молнии. При этом если регенерировать территорию с деревьями, то они сместятся и будут другими.
     
  12. lantain

    lantain Активный участник

    Баллы:
    78
    Нууу... зачем зацикливатся именно на деревьях? Ведь деревья это просто пример реализования моей идеи. Полные возможности плагина будут куда обширней.
     
  13. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    По моему лучше куча мелких плагинов, нежели один здоровый с кучей лишних функций.
     
  14. lantain

    lantain Активный участник

    Баллы:
    78
    Лишних? Куча? Он же только одно будет уметь- через определенный отрезок времени восстанавливать территорию к сохраненному состоянию. Это много?
    P.S что-то хозяина темы не слышно)
    P.P.S ты тут отпишись, нужно твое виденье плагина
     
    ВремяПриключений нравится это.
  15. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я по поводу полных возможностей плагина. Пусть регенирует только деревья. А восстановлением территории будет заниматься другой плагин...
     
    Сникерсни нравится это.
  16. lantain

    lantain Активный участник

    Баллы:
    78
    А восстановлением территории будет заниматься другой плагин...
    Ну немного не мой подход. Думаю много плагинов будут перегружать серв. Ну и сделать плагин на восстановление терры на голову проще чем деревьев(надо ставить ограничение)
     
  17. SensoR

    SensoR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    d.r.i.v.t
    Имя в Minecraft:
    SensoR2x
    Может тогда, чтобы каждое дерево время от времени выкидывало саженец скажем на 10-15 блоков, он дропается, ставится, растёт если в радиусе 9 блоков нет деревьев.
    Таким образом леса будут расти без участия игрока и не будет образовываться непроходимых лесов.
    А на спавне можно несколько приваченых деревьев поставить.
    То же можно провернуть с цветками.
     
    Сникерсни нравится это.
  18. lantain

    lantain Активный участник

    Баллы:
    78
    Идея очень интересная, но юудут ЗДАРАВЕННЫЕ леса на весь биом, а это капец карте(тем более, что я перейду на режим "большой биом", когда 1,3 выйдет. Но пока не стоит делать только 2 биома(а именно это и получится) - лес и пустыня.
     
  19. SensoR

    SensoR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    d.r.i.v.t
    Имя в Minecraft:
    SensoR2x
    Большие леса - это не плохо, если они будут наезжать на населённые пункты, то будет естественная борьба за территорию. Непроходимых лесов не будет, т.к по моей идеи расти они будут только на расстоянии
    А способов разведения цветов пока нет кроме муки на траву.
     
  20. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Пробная версия плагина - по команде /foregen пытается пересоздать все срубленные/сгоревшие деревья. Все пересозданные деревья будут обычные. Команда работает только у пользователей с permissions на неё. Если что-то не то, пишите мне - исправлю.
     

    Вложения:

    • LokiForest.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      18
  21. scobaka

    scobaka Активный участник

    Баллы:
    78
    При создании плагина надо учитывать рад нюансов:
    1. Если будете восстанавливать срубленные деревья, то нужно делать проверку на наличия игроков в зоне восстановление и других построек.
    2. Как вы собираетесь понять, что дерево срублено?
    3. Как вы собираетесь бороться с уже посаженными рядом другими деревьями
    4. Если у вас будет жёсткое восстановление старых деревьев, то вам придётся либо восстанавливать ландшафт, либо перемещать дерево, т.к. до момента восстановления на месте дерева может образоваться большая яма, или гора.
     

Поделиться этой страницей