1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин для реализации интересного режима игры

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Chetson, 7 июн 2013.

  1. Автор темы
    Chetson

    Chetson Активный участник

    Баллы:
    63
    Добрый день уважаемые форумчане.

    Собственно к сути.

    Идея мода следующая:

    Существует некий мир Майна.
    user заходит - регается как обычно, все как обычно , спавнится на спавне, идет в лес, строит домик - ну как и всегда. Вроде ничего необычного.

    Те кто просто поиграть зашли так и будут около спавна вести свою деятельность.
    Те что любят единение и забираются в самые отдаленные уголки - их ждет сюрприз!

    Со временем обнаружится что Спавн на карте не ОДИН , а ДВА , и что спавн на котором ты заспавнился при регистрации, он цветом отличается от того что ты видишь теперь !))

    Два спавна - абсолютно одинаковые - разница только в цветовых схемах (красные и синие к примеру) это первая фишка мода
    Далее обнаруживается что чаты тоже разные , есть общий, есть клановый (ну как бы так его назовем) по умолчанию пишутся сообщения в клановый ) т.е. Синие видят только сообщения Синих, как локальные так и глобальные записульки, то же правило касается красных.

    При регистрации пользователя он РАНДОМНО помещается в какой либо их 2х кланов (именно рандомно)
    Можно перейти с клана в клан (но это уровень доната или чего-то другого)

    Можно играть за нейтральную сторону:
    Про это есть наработка, что к примеру если убил своего - превращаешься в нейтрального и тебя могут убивать все.
    За убийство противника в iConomy платишь энную сумму
    За убийство нейтрального платишь х3 сумму к примеру

    Подытожу
    - 2 расы (можно 3, вообще хорошо бы это делать через конфиги, чтобы добавлять расы)
    - при регистрации игрок рандомно появляется в расе и на спавне (тоже желательно через конфиг этот момент регулировать, указывать рандом в % или как то иначе определять механизм ранжирования)
    - за убийство своего - 24 часа игрового времени становишься пушечным мясом для всех, за тебя дают больше денег.
    - за убийство своих - учитывается игровое время, время на Хоуме не считается, Время на спавне не считается, время в AFK не считается.
    - за убийство "предателя" утроенная (удесятеренная) сумма (в конфиг эту вещь) премии
    - за убийство противоположной расы - награда


    Мод должен уметь работать с другими модами.
    Предполагается использование данного мода на Hi-tech сервере с еще кое какими интересными нововведениями основанном на моде которого еще нет =)


    Если уже что то подобное реализовано то очень хочу взглянуть - если что сам напильником подпилю в сорцах.
    Если нет, то может кто знает как сделать ?
    Сам пробовал курить мануалы по Java и созданию плагинов к Баккиту, и как бы даже на небольшой плагин уходит очень много кода и еще много нюансов не известно мне по работе данной.

    Буду рад помощи.
     
  2. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это не мод, а плагин. :3.
    Разработка его в одного - довольно длительный процесс. Можно было бы команду собрать.
    Да и что тут знать как сделать? - Открываешь среду разработки и шпилишь.
     
  3. Автор темы
    Chetson

    Chetson Активный участник

    Баллы:
    63
    Может и так ! но я вот открыл в NET Beans и честно говоря ОФИГЕЛ от того что там творится ! Как для разраба в области PHP MySQL это сильно не так как я привык - и поэтому прошу помощи тех кто вкурил тему и может подобное сделать за 1 день ! Навыков хватает чтобы определить размер работы, но не хватает чтобы созлать самому !)
    Как думаешь ? Я бы стал обращаться к формуму сумей я сам сделать что мне нужно ?
    Никто бы не стал !)
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Идея интересная.
    За один день конечно не сделаешь.
    С рандомным распределением проблем нет. И даже с точками спавна проблем нет.
    Просто кидаем юзера в рандомную группу пермишенов из двух, а там и спавны автоматом подцепятся.
    А за убийство и т.д. перекидывать по группам.
    Только с чатом придётся пофигачиться если хочешь ещё и локальный клановый.

    В общем интересная задумка. Я бы поработал над таким (паблик естественно)
     
  5. Автор темы
    Chetson

    Chetson Активный участник

    Баллы:
    63
    вот мне бы про пермишшоны вкурить тему !! я думаю там много чего на них держится !!!
    ибо я толком ничего за них незнаю.
    Может мануальчик есть какой где?
     
  6. DJ LeadER

    DJ LeadER Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    leader_dj
    Имя в Minecraft:
    Malafey
    писал как-то подобный плагин. Забил на него.
     

Поделиться этой страницей