1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Плагин на структуры

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Savely_S., 19 июн 2019.

?

Полезный плагин?

  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. Автор темы
    Savely_S.

    Savely_S. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Категория плагина: Структуры

    Предлагаемое название: Любое???

    Версия сервера: Чтобы работал под 1.12.2

    Что я хочу: Плагин на свободно спавнящиеся по миру структуры. От подземелий со спавнерами до замков на поверхности. Все структуры работают в формате schematic. Также неплохо бы иметь возможность ставить рандомный лут в сундуках, которые находятся в структурах. Скорее всего нужна привязка к WorldEdit

    Идеи для команд:
    Примерно:
    /put [имя структуры] - сгенерировать структуру
    /reload chests - регенерация лута в сундуках

    Идеи пермишенов: Не нужны особо

    Настройка плагина: идет через конфиг. Чтобы настроить спавн какой-либо структуры, нужно написать её имя, и после указывать, спавнится она под землей, в воде или на поверхности, какова частота спавна и прочее:
    Код:
    имя структуры:
      spawn: под землей/под водой/на поверхности
      biome: биом, в котором спавнится структура(через запятую, если их несколько)
      frequency: частота генерации структуры на n(по усмотрению) количество чанков
      void: true/false (генерировать ли пустоту в структуре)

    Также лут в сундуках. Его можно сделать отдельным конфигом:
    Код:
    имя структуры:
     id предмета:
       chance: шанс выпадения предмета
       number: максимальное количество предмета в сундуках(стакается по одному)

    P. S. Видел плагин Custom Structures, но он кривой(прим. структуры не спавнятся в море) и имеет очень мало функций
     
  2. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Перейти на 1.13? Там это уже все от и до готово в дата-паках и настроек куда больше (все структуры сделаны через эту систему).
     
  3. Автор темы
    Savely_S.

    Savely_S. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Проблема с этим 1.13. Нет настраиваемого мира. Для меня это ОЧЕНЬ большая проблема.
     
  4. Hezyy

    Hezyy Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    CustomTerrainControl 1.12 - Возможность добавить различные структуры.
    CustomTerrainControl 1.13 - Возможность и добавить структуры и изменять генерацию мира.
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    TerrainControl/OpenTerrainGenerator? Нужно будет проштудить документацию и разобраться со схемой работы, но всецело это довольно мощный инструмент для редактирования генерации мира. OTG - форк TC, имеет весь тот же функционал + немного больше.
     

Поделиться этой страницей