1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Плагин на уровни

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем fdhf, 9 авг 2018.

  1. Автор темы
    fdhf

    fdhf Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    dfghfdsh
    Хочу написать плагин на уровни, подскажите от чего оттолкнуться.

    Понимаю как делать события, и действия по ним, но что то уникальное.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На.

    Достаточный уник?
     
  3. Автор темы
    fdhf

    fdhf Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    dfghfdsh
    Я про создание переменных и файлов для каждого пользователя.

    Я думал плагины на уровни имеют такую структуру:
    При регистрации игрока, создается файл с его уровнем, в которой 2 переменных - опыт, уровень
    При убийстве моба, берем его имя, и выдаем столько опыта, сколько пропишем.
    После убийства смотрим сколько опыта в файлике игрока, и не пора ли его повышать
     
  4. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну, всё так, только вместо файла БД локальная.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    https://github.com/alexandrage/Example/blob/master/src/Example/sfg/Configs.java
    https://github.com/alexandrage/Example/blob/master/src/Example/sfg/CustomConfig.java
     
  6. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Ну вот ты уже имеешь от чего оттолкнуться
     
  7. Автор темы
    fdhf

    fdhf Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    dfghfdsh
    Я могу понять только логику, а вот как написать что бы при входе создавался файл с именем игрока который вошел...
    Заходит игрок, проверяем есть лифайлик с его ником в /plugins/levels/players, если нет то создаем.

    Где об этом почитать?
     
  8. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Все гуглишь. Нужно файл создать? - How to create a file in java?
    Нужно записать в файл? - How to write in a file in java?
    И так далее. И вообще изучи базы Java, возьми там Шилда. Как минимум ты должен в этом ориентироваться. А подробности гуглишь. И вообще сохранять так файлы наподобии Essentials - плохая идея, выше уже сказали, лучше использовать базу данных.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Обоснуй? Быстрый доступ уже плохо?
     
  10. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    H2 же быстрее будет, разве нет?
     
  11. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Не припомню, чтобы была индексация названий файлов в системе для доступа быстрее чем через базу данных.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Честно не замерял. Да и нет базы с овер9лям записями. Ну число файлов на диске не повлияет на скорость точно, будь их хоть 900лямов. Загружаться будут только те, кто онлайн. И если не держать файлы открытыми после чтения, мы не упремся в лимит системы на открытие файлов. Ка это было в вовке на лоби серверере.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  13. detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    Разбирай другие плагины и чекай что к чему + ютуб, книги, гугл
     

Поделиться этой страницей